Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2141 1.7 1991 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 85 л.с., механика
Пробег 138700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всё,что говорил Александр Тюрин,всё так оно и есть,правда наглости 1,5 мне не удалось ощутить,т.к. после того как я его взял(кстати,бесплатно!-дама больше не хотела возиться,и сказала,забирай),не разобравшись,запорол двигатель,пробег был всего 97000,я не поверил контрольной лампе масла(масло было,а вот давлениЯ...) и проехал 40 км так,кончил вкладыши и кольца,был засорен маленький маслозаборник заводской,с колпачком-воронкой,я потом его поменял на более широкий и без колпачка,так вот тот же самый насос выбивал прокладку масляного фильтра,да ещё и три раза,раз после сборки,и два зимой,когда масло загустело.Поставил АПГРЕЙД на 1,815 л на 76-й бензин,машину не узнать,раньше было 3-я 30...60 км/ч,4-я 55...90 км/ч,5-я 85...120, А ТЕПЕРЬ соответственно 30...45,40...70(ТОЧНО!именно при обгонах до 100,причём от VW Passat позитивно отличает НАЛИЧИЕ ТАХОМЕТРА,а так динамика ВПОЛНЕ СРАВНИМА при равных объёмах двигателя), и,наконец,диапазон "пятой" теперь вправду 45...160 км/ч!Тяга отменная.При переходе с 1,5 на 1,8 и с 95.-го на 76.-й расход топлива на трассе СОКРАТИЛСЯ с 9,5 до 6,5(!!!),а средний с 12 л до 8,5-9 л,плохо одно.в Эстонии 76-го нет,приходится гонять на заправку в Псков и Питер,благо,больше полбака остаётся чисто на местные поездки,а те 10 литров.что скобари пропускают(равно как и эстонцы,непонятно,почему Кингисеппская таможня запретила вывоз бензина,во всём мире 10 л святая цифра,типа на случай утечки и т.п.).те 10 литров заливаю,когда заморгает лампа,и сразу в Россию,тогда дотянет,170 км,датчик кажет безупречно(тьфуй-тьфуй,смотрю.не все его хвалят...).И это всё с карбюратором К-126 Н!!!(не знаю,какой умник его поставил,но в принципе 2 раза продул-промыл,поменял прокладки,уровень отрегулировал ровно на пол-окна.и ВСЁ(не трогаю уже ТРИ ГОДА!!!)Заводится зимой до 25 вполне уверенно,больше просто не было,да и боюсь за кольцо масляного фильтра,выбъет ведь... будущую зиму залью 100% синтетику,сейчас-полу-,Лукойл Супер 10W40.Двери и капот открывать,закрывать - одно удовольствие,ВАЗам и не снилось такое,задний люк похуже,из-за прокладки,да это сущая мелочь,зимой сочится вода и прокладка остаётся на двери,но она так же легко и на место ставится,поможет силикон,Весь ремонт машины довольно элементарен и доступен,запчасти почти бесплатно и в России новые в магазинах,и в Эстонии на разборке.Ручник 5+++,регулровка НЕ СНИМАЯ колеса,только вывесить!*держит тоже 5+++!Задний мост хлипкий ТОЛЬКО НА ВИД,его так и НЕ ДОВЕЛОСЬ за пять лет пощупать,тишина и нет проблем на техосмотре,а передний прост как две копейки,всё легко заменимо и ничего не стоит,подшипники поставить не догадался,смазал стойки литолом,и то слегка,и то ощущение,как будто с усилителем,очень лёгкий руль,тепло в салоне,единственное,нижний левый угол лобовика у водителя недостаточно обдувается и плохо оттаивает,но это при уличной стоянке на морозе и в сырости...До "конструктора" этой машине точно далеко,ездит как танк.Железо дрянное.наружка гниёт только шуба заворачивается.Личная субъективная оценка за бесплатно полученный автомобиль 4++.И ещё.Благодаря имиджу,что есть очень негативный,никогда не боишься нигде оставлять(за исключением вандализма,само собой),не угонят и не разберут.это точно,всем в падлу и подходить-то к ней...И ни бандитов,ни ГИБДД как будто не существует,они смотрят как будто мимо или сквозь тебя,но не видят,особо рьяные думают,что что-то нечисто,обыскивают и сразу же с кислой рожей не прощаясь отпускают.Вот и всё,надо бы ещё один такой взять,сделать под А-95 на 1700,да скоро и до музея недалеко,много ли их в наличии осталось?Ах да,ещё одно "но".Прости меня,машинка,в первом варианте забыл.Ехал как-то зимой из Таллинна в Тарту.Новый "евро" скользкий асфальт,около 2-3 градусов минус,средняя такая резина без шипов.особенно на передке.Мокрый снег,каша.Еду себе 75...90 и удивляюсь.как много женщин за рулём(это была догадка... ну кто же ещё в такой средненький снегопад плетётся на всяческих иномарках),и все не более 60 едут,ну ладно,бойтесь,еду,шикую,смотрите,какой у меня редкостный экземпляр,да и едет ещё!До 90 ехал!Пока не остановился под дерево сходить.Из машины вышел, ... да как грохнулся! Так и не смог не цепляясь руками за крышу машину обойти... А 2141 мне НИЧЕМ об этом не дал знать,ехал КАК ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ...Конечно,стиль езды был спокойно-зимний,но ведь НИ ОДНОГО ПОПОЛЗНОВЕНИЯ НА СКОЛЬЖЕНИЕ! Даже когда останавливался,и то чуть-чуть.Вышел из машины с таким расчётом,что и не скользко(это был первый выезд из Таллинна)!КАК ОНИ ЭТОГО ДОСТИГЛИ,да и вообще искали ли они это,когда машину проектировали,но ТАК на дороге стоит ТОЛЬКО 2141.
Недостатки
маслоприёмник забился; кузовные детали ржавеют просто неописуемо
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rein
Эстония
Отзыв написан
25 Января 2008 года
Оценки владельцев
Москвич 2141 1.7 1991 г.
Салон (5)
Надежность (4)
Проходимость (3)
Управляемость (3)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
20
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.