Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2140 1987 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
В 2002 году, совершенно случайно приобрел авто производства Автомобильного завода им. Ленинского комсомола "Москвич 2140. Надо отметить что сало был в люксовом исполнении. Сел, завел, поехал и обалдел. Сам едет, движок урчит, сиденье даже после ВАЗ 2101 удобнее показались и комфортнее. Правда рулевое колесо с колесами градусов на 60 запаздывает и для переключения скоростей сорок колебаний ручкой переключения скоростей надо совершить. Ну да ничего! На Полуторке до Берлина доехали, а тут генильные мысли советстких конструкторов в металл воплотили. Фигня!!!! Деньги на карман и в магазин за запасными частями. Надо отметить, что машину приобрел у пенсионера за смешные по тем временам деньги. Машину он лелеял по части кузова, не прикопаешься. Ну фигли, дом-огород, и хорош. Вообчем из магазина явышел счастливый и убитый. Счастливый потомучто купил все. что надо. Убитый, потомучто цена на запчпсть от Тойоты на 40 % дешевле. Тут то и понял, что дед, продавая мне Москвич похахатывал, махая мне в след руков. Короче, 3 дня в грязи и в масле и рулевое починено, передняя подвеска в идеале, сальник на заднем моту поменян, масло залито. В путь! 20 литров в бак и ветер в ушах. Выехав за город обалдел. мой "Максим" (так я прозвал авто) бежал по шоссе за городо 130 км вчас не напрягаясь е сли была бы у меня 5 ступень передачи я бы не задумываясь ввалил бы и больше. Но какое счастье что на Москвиче отсутствовала 5 передача, потому как на 130 км мой Максим низенько парил над асфальтом, а руль был в принципе и не нужен, ни на какие повороты руля Максим не отвечал, Ему было до фонаря. Смекнув чтои почем более 100 км. в час я более не ездил, и был самым законопослушным водителем. Мой Максим видать обрадовавшись, что сменил хозяина и может повидать белый свет урчал двигателем как нормальный пацан, да еще с отремонтированными и отрегулированными кулисами в коробке скоростей переключал скорости покруче чем на "Копейке" (У папы был ужасный автомобиль) И П О Н Е С Л О С Ь. За три года мы с
Максимом отмахали еще 80 тыс. Это была сказка: охота, рыбалка, отдых и пр. (Ну вы понимаете). Пол России отмахали. Исправно меняя масло и прочуу недорогую чушь я забыл о машине вообще. Друзья были в шоке от условий эксплуатации и не вваливании в машину денег. Сдесь можно начать новую главу о людской зависти или о том, что нехрен лезть в машину, особенно Советсткую, пока она едет.Стыдно стало за себя и обидно за Максима. Он меня, понимаешь, везет, а водитель денег на Машину жалеет, при том, что маслицэ стали мы кушать, да "Сапунить" слегонца. не жаль денег на машину. 5000 рублей на переборку двигателя и вот я уже выезжаю из ворот мастерской. Максим урчит от счастья, а водитель в магазин, обмыть ремонт надо, традиция такая есть. Обмыли двигатель и дальше трудиться. Да не тут-то было. Мой Максимка, почувствовас, что денег мне на него не жалко, через 700 км задымил как паровоз Черепанова вкатился в ворота ремонтной мастерской. Быстро все поправив и выкинув еще 3 тыс 500 рублей я счастливо выкатил Максима за ворота. Еще 300 км. и по причине дефекта продаваемых запасных частей Максим встал с оторванным шатуном. Фигня сказал я и похлопав Максима по бокам гордо вкатил его в ворота мастерской. А фигли нам только поршневой заниматься, заодно и весь механиз газораспределения поставили новый., всего то 5 тыс. О том. что ремонт автомобиля в несколько раз перекрывал его покупную стоимость я и забыл, да и в этом ли дело. Выехав за пределы мастерсеой и доехав до дома, помыв руки и решив отогнать Максима до гаража я понял, Максим не заведется т.к. старте сдох. Слегка толкнули, завели, купили стартер, тут-же его поменяв я поехал в гараж. Думаете доехал? Правильно думаете, не доехал. Около гаража из под капота пошли клубы сизого дыма и не дожидаясь развязки я плюхнул под капот все содержимое огнетушителя. В гараж закатывались молча, с помощью соседей и одним желанием распилить машину на части. 3 последующих дня прошли в пешем порядке, а на 4-й день опытнейший электрик долго и молчаливо искал причину образования дыма под капотом и вони пластмассы в салоне. Думаете нашли обугленные провода? Правильно думаете не нашли. Сосед по гаражу, владелец 412-го, видевший дым и мою панику был в шоке. Ответа на вопрос КАК ? и ПОчему ? не было. Все почистив и отмыв электрик на свой страх и риск повернул ключ зажигание и Максим с первоначальной легкостью заурчал мотором. Постояв в недоучении минут 15 мы с очевидцами происшествия пили "Горькую", рассуждая на тему полтергейста и прочей всячины.Три последующих дня я ездил с огнетушителем между ног и ждал новых событий. И вы думаете ничего не случилось? Правильно думаете, случилось. При выезде из гаража, лопнула рулевая тяга, заменянная, кстати, месяцам ранее. Негодованию не было предела. Не выходя на работу, я поменял у гаража тягу, сунул ключ в замок зажигания и...... Москвич не завелся. Стартер крутил, топливо в поряде, искра аж в задницу стреляет, но ФИГ вам всем. Машина плевать на все хотела и не пошли бы все...Закотил "Коня" в гараж, отключил аккумулятор, пнул "Друга" по колесу и ушел, закрыв гараж. Прошло два года. Москвич покрылся в гараже пылью, аккумулятор покрылся кислотными отложениями, а я все по прежнему ходил пешком и не испытывал никакого желания вкладывать рубль в агрегат. По весне 2006 г. желая навести порядок в гараже я выкатил Максима из гаража и оставил тут же на стоянке, написав на секле слово "Отдам в заботливые руки". Через три дня в офис моей работы влетел мужичишка с просьбой продать аппарат и учитывая его материальное положение не грубить с ценой. Учитывая мое нормальное материальное положение я озвучив цену в 3.5 Тыс !!! рублей я увидел изумленное лицо мужика, которого чуть не хватил "кондратий". Надо отметить что учитывая 1987 год выпуска автомобиля, кузов не имел ни одной ржавой дыры, кроме двух незначительных царапин на боковом крыле. (Результат активной жизни в лесу на охоте). Мужичишка тутже согласился забрать его со стоянки. Судя по прыти подумал, наверное, что я передумаю отдавать авто по такой цене. Да ерунда вопрос. Прибыв на стоянку я отдал мужику ключи и техпаспорт, с чувсвом огромного облегчения рассказал ему о трехразовой переборке движка, дыме, электрике и прочих капитвловложений в аппарат. Попросив постоять у машины десять минут мужичишка побежал в магазин через дорогу за новым! в цену 1 тыс. 500 рублей! аккумулятором. Я чуть со смеху с охранником стоянки не помер. Машину за 3 500 и аккумулятор за 1 500. Машина 2 года стояла, какой нахрен аккумулятор, какая езда. Хотите офонареть? Мужик поставил аккумулятор, даже клеммы не зачистил от кислотных отложений, повернул ключ зажигания и машина пукнув пару раз для приличия черным дымом из трубы мирно заурчала движком. Вы не видели лицо охранника стоянки, который работая на пенсии сторожем видел в течение 3-х месяцев борьбу за живучесть дорожного корабля. Прогрев движок мужичишка благодарно сунул мне 3 500 рублей в руку и нажав педаль уехал. Вы думаете далеко уехал? Не правильно думаете. Более года мужичишка рассекает каждодневно по гопроду на автомобиле, зимой и летом, и по моим достоверным сведениям акромя масла и бензина ничего не делает. При встрече со мной благодарно помигивает фарами и накручивает километры. Рассказав эту историю прежнему владельцу Москича я услышал историю от него все как по нотам произошедшую со мной. Теперь у меня не выходит одна мысль: рассказатьоб этом новому владельцу или поживем увидим?
Недостатки
Проблема одна- сам автомобиль.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Чусовитин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2007 года
Оценки владельцев
Москвич 2140 1987 г.
Надежность (7)
Подвеска (5)
Проходимость (4)
Качество сборки (2)
Управляемость (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
24
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.