Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2140 1.5 1985 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
извините что очень мало фотографий просто наткнулся на эту статью случайно, купили этот москвич по объявлению, был пробег всего 45 тысяч, бывший хозяин умер(машина досталась по наследству и решили её продать) и машина стояла 8лет в гараже (а может и больше), пришлось перебирать двигатель так как вообще не заводился, оказалось что стояли две прокладки чтобы заливать низко октановый бензин и ведать заливали такую гадость что двигатель сдох и много было нагара, так что пришлось перебирать всё, корозий что удивительно почти не было и даже краска заводская, в ссср умели качественно собирать машины (разгонялся на ней 150км/ч, жаль нет пятой скорости, поставили скоростной редуктор от москвича SL)
Достоинства
очень надёжный автомобиль, ни разу не подводил, можно доехать до дома даже на одном цилиндре ) даже есть кривой стартер ) на случай если сядет аккумулятор и на многие другие ), мягкие из кож зама сидения очень похожие на настоящие это не то чтобы на маршрутке или автобусе сидеть, удивительная печка которую не надо даже включать открыл воздухозаборник на печку и поехал(ехали зимой по трассе было -33 днём, закрыли тросиком жалюзи перед радиатором) в салоне было тепло, удивительно но вентиляция и правда работает особенно когда кто-то курит в машине, очень надёжная и хорошая подвеска легко глотает все выбоины и ямы нашей необъятной страны впереди пружины сзади рессоры, двигатель почти один в один с bmw m10 или сказать очень похож, качественный кузов из толстого металла москвич почти не ржавеет корозий мало в ссср не экономили на металле как сейчас, москвич хорошо ремонтно пригодная машина можно большинство отремонтировать в полигоных условиях (этим летом разбилась втулка на рессоре и она погнула металл всего лишь подобрали железку воткнули заварили заменили втулки,подкрасили и можно снова ехать как ни в чём не бывало), у москвича мощный диск сцепления и его реже меняешь чем на других машинах, двигатель у москвича как мне кажется тяжело перегреть за счёт алюминиевого корпуса и головки цилиндров и большого радиатора и летом не часто температура охлаждающей жидкости доходит больше 80градусов (притом что у нас летом температура доходит и до+45 в тени), чтобы зимой ездить на карбюраторе как летом к корпусу воздушного фильтра присоединяется шланг на хомуте и идёт к железке которая прикручивается к пауку выхлопной системы, когда заводишь двигатель паук сильно нагревается за счёт выхлопных газов которая проходит по трубам а карбюратор нагревается за счёт паука через шланг и карбюратор чувствует себя как летом и легко работает), очень хорошая рулевая машина легко рулится и заходит в повороты, лобовое стекло толстое сделано на совесть не то что сейчас на какую машину не посмотри у всех лобовая в трещинах, двойная цепь грм мне кажется намного прочнее чем современные ремни грм ни разу не слышал о том чтобы на москвиче цепь грм порвалась, оригинальные и очень удобные ручки чтобы открывать двери и окна, вместительный багажник, чем больше ездию чем больше уважаю эту машину! и качество Советского Союза, очень жаль что АЗЛК больше нет
Недостатки
в паспорте написано что машина должна заправляться не ниже 93 октана бензина (проверенно) не тянет на резкие подъёмы на 92 бензине на 4 скорости а на 95 хорошо тянет, достаточно большой но правдивый расход 10-11литров на сто,не хватает 5 скорости все 4 ступки, не хватает тахометра, коробки москвичёвские всё же сопливые часто начинается люфт(но у нас осталась коробка от иж 412 и работает на удивление уже 9 лет ) ещё 2 москвичёвские коробки то клинят то люфт надо настраивать но удивительно коробка маленького размера, одно ведущее заднее колесо часто застревал в сильной грязи, фары плохо светят по сравнений с новыми машинами, не обогрева заднего и переднего стекла и сильно бы пригодилось обдув переднего стекла не сразу справляется с наледью, жаль что москвичи не могли в то время сразу выпускать с пластмассовой защитой подкрылок, шумоизоляция по сравнению с новыми машинами не очень но меня это никогда не волновало мне нравиться слушать звук этого двигателя ), двери жёстко закрываются может и плюс может и минус, клапана не очень, со временем начинают пропускать и падает компрессия не доработали так сказать мальца, ну и главный минус всё тяжело становиться найти запчасти и инструменты с каждым годом (
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Захар 1
Волгоградская обл., Волжский
Отзыв написан
10 Января 2018 года
Оценки владельцев
Москвич 2140 1.5 1985 г.
Надежность (9)
Проходимость (5)
Подвеска (4)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
23
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Георгий Пырх
Прочитал Ваш коммент и со многим согласен. У меня такой-же зелёный только ЛЮКС был. С коробкой проблем не имел. Менял втулки соединений тяг с кпп и рычагов. Брал обычный кислородный шланг. Отрезал таким образом что-бы можно было зажать плоскогубцами и вставить плотно шплинт. С начала одно отверстие и вставить шплинт на сколько влезет. Затем с другой стороны плоскогубцами и продвинуть шплинт дальше. Получится плотное соединение. Только прежде нужно на втулку ставить шайбы с большим наружным диаметром, как втулки.Так сделайте на все шарнирные соединения тяг кпп. Рычаг будет ходить как у нового, хватает на больше года. Тонкое место у кпп это вилочка включения задней передачи. Если приложить безмерное усилие на заднюю передачу, гнётся и задняя передача недовключается и слизывает зубья шестерен А так кпп вполне надёжная. О расходе не согласен в принципе У меня стоял карбюратор от жигулей. На Люксах они ими комплектовались, можно ставить от пятёрки. У меня расход составлял 7-9 литров в зависимости от условий эксплуатации. А так в смешанном около 8. Тут ещё один важный фактор. Масло в дв, кпп и мост только САЕ. У нас в Беларуси такое масло выпускает Нафтан.На масле экономить не надо. У меня масла хватало от замены до замены.Иногда доливал около литра. Менял дважды в год На лето и на зиму. Выжимной подшипник ставил шариковый в место графитового. Можно поставить от 8ки .Можно установить контактно-транзисторное зажигание но нужно ставить трамблёр от Волги или Уаза. В блоке мешает шпилька, вывернуть и вместо шпильки завернуть болт. Трамблёр становится как влитой. Москвичёвский будет побивать. Можно и без контактное ставить. Заднее стекло можно поставить от Люкса, с подогревом. А что-бы зимой боковые стёкла не замерзали, приоткрывайте стёкла боковых окон, чуть-чуть. Салон маленький и влага от дыхания замерзает на стёклах А так будет проветриваться и приток воздуха в салон через отопитель увеличится. Много чего могу рассказать. Фары можно поставить от Ижа и облицовку ижевскую,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.