Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1978 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1978 г.в.
Пробег 320000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Невозможно сделать маленький седан красивее, чем москвич 2140, отличные пропорции и внимание к деталям. Невозможно так же сделать надежнее и комфортнее. Ни один автомобиль такого размера не обладает сравнимой мягкостью и плавностью хода. У меня еще 2 машины, и на многих я ездил, так что сравнивать есть с чем.

Достоинства

Сама по себе машина маленькая, и действительно маленькая в отличие от современных "компактных" бегемотов, раздутых во все стороны мини-куперов, которые назвать мини уже язык не поворачивается. При этом пропорции кузова таковы, что машина не выглядит куцей, слишком высокой или короткой. Внимание к деталям в духе времени - каждая деталь не просто выполняет свою функцию, а еще и сделана красиво. Тормоза - 2 отдельных контура, 4-поршневые суппорта впереди, надежность и запас прочности этой системы ограничивается в наше время только качеством запчастей, но я не использую современные запчасти, по этому никогда не знал проблем с тормозами. Салон - качество обивки великолепное, пружинные сиденья очень комфортные, и даже отсутствие кондиционера не испортит настроение - открывающийся против хода воздухозаборник салона и форточки, вытяжки в задних крыльях обеспечивают такую хорошую вентиляцию, какая и не снилась современным автомобилям. Немного комфорта может отнять только небольшое расстояние между передними сиденьями, в общем машина не для жиробасов. Подвеска - всем известно, что нет ничего лучше подвески на двойных поперечных рычагах. А так же известно, что на наших дорогах нет ничего лучше мягкой и длинноходной подвески, что и подтверждает москвич. Даже в самой экстремальной ситуации, как проскочить открытый люк, амортизаторы с соотношением усилий 2:1 вас спасут, колесо просто не успеет уйти достаточно далеко вниз, чтобы удар об кромку мог повредить что-либо. Покраска. С эмалью МЛ не сравнится никакая современная акриловая говнокраска, царапающаяся даже от косого взгляда. Корозийная стойкость - на моем москвиче пара дырок в полу багажника, которые я уже заварил. Машине 37 лет, зимой ездила. Сколы начинают рыжеть если их не подкрашивать 10 лет. Есть подозрения на низа задних крыльев и передние торкбоксы, что там - выяснится в процессе реставрации. Надежность и прочность. Когда что-то ломалось на дороге, что я не мог доехать до дома... никогда. Однажды я ударился балкой о торчащий люк - сломал люк. Полтора года ездил с тосолом и водой в масле, пока собирал новый мотор из советских деталей. Два месяца без масла в коробке пока перебирал вторую советскими деталями. Если что-то сломалось, то у вас есть достаточно времени чтобы катаясь на сломанной найти себе новую деталь, и потом еще с месяц тянуть до её установки. Превышение заявленных характеристик. Почти всех, срок службы, максималка, расход - всё лучше чем заявлено. Расход по трассе 7.2, против 8 по книге, максималка 160(по GPS) против 140 по книге, грузоподъемность - ни для кого не секрет, что все грузят в 2 и 3 раза больше чем положено.

Недостатки

Главный и самый большой - запчасти. Многих запчастей уже нет, либо есть китайские аналоги, полный хлам. Найти нормальные российские, и тем более советские запасы все сложнее, по этому 2 года назад москвич перешел в разряд машины выходного дня. Резину оригинальной размерности не найти, распредвалы и колена китайские подделки - хлам, ГТЦ фенокс хлам (хотя их же шланги и ртц норм), суппорта тотти мусор, коромысла советские не найти, оси коромысел хлам, всё это надо советское или на какой-нибудь завод с чертежами бежать. Ну и сервис тоже, хотя это не большая беда - всё делается в гаражных условиях без проблем, даже капиталка движка. Чудес не бывает, мягкая и плавная подвеска в минус управляемости, машина только для вальяжных покатушек, и узковато в салоне. Управление дворниками не удобное.

Фотографии

Комментарии
4
vaddoomer
Очень хороший отзыв, плюсую!
СсылкаПожаловаться
vopros otvet
Весьма качественный отзыв. Понравилось про подвеску. Для России идеальный вариант такой, какой в Москвиче 412-2140
СсылкаПожаловаться
vopros otvet
Запчасти есть в больших городах , качество как повезёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Резина оригинальной размерности производится на бийском комбинате(Алтайшина). Это уже не БЛ-4, но аналоги есть, правда кому как повезёт, у когото балансироваться не хотят
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.