Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2140 1.5 1978 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Модель Москвич - 2137. Отличный выбор для села и для перевозок различных грузов. В этом плане превосходит во многом Жигули-универсалы. Но для ежедневной эксплуатации, тем более по городу этот авто утомляет. Для своих годов достойно держится в потоке, но сам процесс езды выматывает. Похоже на управление Газоном или ЗиЛом, только немножко комфортнее. Обладает фирменной москвичевской особенностью - ехать будучи наполовину неисправным. В отличие от тех же Жигулей детали менять можно нечасто, но требует регулировок, они периодически сбиваются, где почистить, где подкрутить. Впрочем, при стандартном наборе улучшений, полезных любому Москвичу - карбюратор Солекс, бесконтактное зажигание желательно волговского типа, генератор Волги - заглядывать под капот можно значительно реже.

Прежде всего достоин уважения, как классический образец надежной на века советской техники. Уверен, такие авто будут ездить до тех пор, пока властям не вздумается запретить их эксплуатацию. Больше их ничего остановить не может, никакая утилизация.

Новичкам такой автомобиль не рекомендую, здесь нужны более-менее опытные руки в обслуживании и ремонте. Для обучения лучше Жигули.
Достоинства
Удобство погрузки, легкость трансформации салона, сильная вовсе не нежная подвеска, отличная проходимость.

Надежный, не затратный особо в эксплуатации - если за ним следить конечно, хотя бы изредка, он терпелив.

Внешность гармоничная, обращает на себя внимание как настоящая живая история, на мой взгляд приятнее надоевших 2106 и рубленных топором кирпичей 2105-07.

Салон удобнее жигулевского - высокая посадка, нормальное расположения руля и рычага КПП, хотя немного тесновато визуально. Торпедо выглядит богаче копеечной. Удобный оригинальный механизм запирания дверей, разумное расположение плафонов освещение.

Двигатель тяговит вполне достаточно, разогнать при надобности можно. Но все же приятнее ехать на нем спокойно. Передачи переключаются хорошо, но если вовремя менять втулки на кулисе и тягах КПП. Они стоят копейки и ходят примерно год-полтора при ежедневной эксплуатации.

Удобная ниша в полу багажника для запаски и инструмента, который лучше возить с собой всегда.

В остальном ничем не хуже и не лучше остальных отечественных авто.
Недостатки
Комфорт весьма посредственных. Весь салон громыхает всегда, для устранения грохота нужно его весь разобрать полностью и собрать на шурупы, проклеивая их. И то надолго не хватит. Замки дверей разбалтываются, зафиксировать надолго фактически невозможно. Приходиться хлопать дверьми сильно.

Печка после -10 греет лишь лобовое стекло, руль ледяной. Можно доработать, приделав в систему забора жидкости из радиатора печки электропомпу от маршрутной Газели, она недорогая, а плюс приносит огромный - печка начинает хорошо греть и двигатель быстрее прогревается.

Уплотнения салона нужно тоже дорабатывать, рекомендуют от Газели или Жигулей. Иначе дует отовсюду.

Сцепление конечно тугое, и часто текут цилиндры его привода. Это виновато качество деталей, но менять ремкомплект нет смысла, проще цилиндры целиком, тем более они стоят копейки.

Процесс замены втулок кулисы и тяг кпп отнимает много времени и нервов, я менял два вечера. Притом что стоит их комплект сто рублей. Вообще дурацкая конструкция, больше нигде такого нет, ни на Жигулях ни на Волге ни на даже Запорожце. Кстати, к Москвичу 2141 это не относится, там все хорошо. Но после замены этих втулок получаешь удовольствие от легкого понятного переключения - буквально одним пальцем.

Тормоза внятные, но непредсказумые. Впрочем, привыкнуть можно. Тем более особо гонять на нем все равно не хочется. То же самое с рулевой.

Детали есть, но нужно искать. По объявлениям и на рынках, магазинов почти нигде нет. Но впрочем это не особо проблемно. Советую находить детали советские не использованные. Их продают обычно когда прибирают в гаражах и находят старые запасы, притом за сущие копейки.

Удачи на дорогах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Валентинович
Россия
Отзыв написан
06 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Москвич 2140 1.5 1978 г.
Надежность (7)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Качество сборки (2)
Управляемость (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
Экономичность (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
Микроклимат (0)
24
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.