Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2140 1.5 1976 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.2
Общее впечатление
Москвич 2140, символ ушедшей эпохи. В 70-х годах это был автомобиль, которому уступал только запорожец, (я имею конечно советский автопром), жигули и волги на порядок были выше, по комфорту, управляемости,надежности.
Общее впечатление; Пытаюсь вспомнить ( такой автомобиль был у моих родителей с середины 1970 до 1990 года).И после получения водительских прав в 18 лет мне пришлось его по эксплуатировать. Передвигаться на нем можно, " лучше плохо ехать чем хорошо идти."
Достоинства
Карбюратор с откручивающем окошком, при заедании иглы в поплавковой камере, достаточно открутить окошко и пошевелить пальцем поплавок.
Предохранители многоразовые, накрутил проволочку вместо сгоревшей и погнал дальше.
Стрелочный указатель, датчика давления масло.
Легче крутится руль, по сравнении с жигулями (классика)
Не прихотлив к маслу, лил даже тракторное для низко оборотных дизелей. На сто тысяч пробега разбирал двигатель (прогорели поршня, по причине поездок на 76 бензине) износ вкладышей, цилиндров был минимальный.
Щуп в коробки передач, для проверки уровня масло.
Недостатки
Низко расположен трамблер, при проезди через глубокую лужу, обычно заливает приходится сушить.
Затруднен запуск зимой, даже при температуре -10 С. Приходилось из дома тащить термос с горячей водой, поливать впускной коллектор.
Большой ход переключения передач, и если кулиса была разбита то было трудно включать скорость. Как на автобусе ЛАЗ правда у него кулиса проходит через весь корпус автобуса. Быстрый износ рулевых наконечников, хотя они были и разборные и внутренности менялись.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vitaliy
Камчатский край, Петропавловск-Камч.
Отзыв написан
12 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Москвич 2140 1.5 1976 г.
Надежность (9)
Проходимость (5)
Подвеска (4)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (2)
Салон (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
23
2
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Георгий Пырх
Наверно Вы эксплуатировали автомобиль как варвар. У меня дв ходил около 200т км. Масло от замены до замены. Масло в дв и агрегаты нужно лить какое положено. Вы в свою иномарку залейте тракторное и радуйтесь что едет. А кулису делают просто. Я тут писал подробно как делать. Конечно машина не такой фонтан как хотелось но плохих машин не бывает, бывают плохие водители.
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаевич Занько
У меня был Москвич 412 ИЖ двигатель более 200тыс км зимой в Сибири при Т -25 С в салоне тепло дубленка на заднем сидении при появлении резиновых вкладышей на рулевые тяги проблем не стало не разу не подводил в поездках 500км зимой а летом тем более Зимой заводил ниже минус 25 впрыскивал кубик спиртовоифирной смеси, масло всесезонка Лукойл,бензин А92 хотя по паспорту А93, замена масла через 6000км .Год выпуска 1981г пошла на разбор в 2012г вот такой был Советский автопром .
СсылкаПожаловаться
_ Фокусник _
Правильно мужики пишут. Ухаживали бы как за иномарками ухаживаете. Так ездил бы без сносу, так сказать. Не знаю, ездил и на 2140 и на запоре, мне они нравились.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.