Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT 1995 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 168000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго всем времени суток. Пришло время и мне отписаться о яврике. А так все замечательно начиналось……
Стаж у меня не большой, всего 3 года. Не считая еще 3-х лет езды на сборных монстрах отечественного производства без прав и документов. Перечислю автомобили на которых приходилось ездить для сравнения с явриком.
1. москвич -412 это классика дамы и господа, между прочим более выносливого и крепкого агрегата у меня небыло. Даже если и сломается что-то, он пердит крехтит но до дома довезет за 3 года всего 2 поломки. Ставлю твердую 5 этой машине. Но к сожалению ездить на ней уже не актуально, у нас даже колхозники на L-200 уже ездят
2. Mazda 626 – машина отца, однозначно 5+ крепкая, хорошо держит трассу, в течении 5 лет менялись пыльники, сцепление и масла на одометре 450000 км пробег оригинал.
3. Mitsubishi delica (булка)- взяли не в лучшем состоянии. Отличная проходимость и салон, капризная электрика и топливная аппаратура. 4- (ее я и тянул на своем москвиче люди от такого дива даже не смеялись а аплодировали)
4. Mitsubishi lancer 97 г. Двиг. 4d68 дизель- хороший двигатель, резвая, почемуто ремень грм рвался на 20-й тысяче хоть оригинал хоть дубликат, слабая ходовка 4
5. ВАЗ 2107 2003 года- отстой полный, отказ тормозов в следствии авария, у какой еще машины руль может оторваться 1----
6. И яврик 1995 года даже не знаю что поставить.



Занял я $4000 и приступил к поиску. Однозначно определился что автомобиль должен быть семейный (т.к. у нас скоро пополнение), 4WD, более менее проходимый и соответственно удобный в городе. По всем критериям подошел Mitsubishi RVR Sport Gear c пробегом 165000 в чем я сомневаюсь. Эксплуатация девушкой в городе Алматы с октября 2005г. по декабрь 2007г. Внешне состояние не идеал, но ухоженная. Ходовка бренчащая, титановый диск лопнувший, туманки не горели, погнутая ступенька, но вроде посей день следов что она битая не нахожу. Просила $4800, поторговались и договорились на $4000. Отъездил неделю и заметил приличный расход масла, ладно думаю поезжу пока так. Как же я ошибался через 3 дня выезжая с парковки задним ходом просто остановился и все. Далее переключения на другие режимы результатов не дали. Потянули на СТО. Выяснилось что срезало шлицы на гидромуфте, масло в коробке значительно потемнело и мне предложили ее вскрыть и посмотреть. Я спросил стоимость работ и запчастей, мне ответили работа+ масло 45000 тенге а запчасти вскроем и подсчитаем……Бля такого я не ожидал даже в кошмарном сне. Все полностью посчитали на 195000 тенге и успокоили тем что владельцы мерсов отдают по 250000 – 300000. Мне от этого спокойнее не стало. Не вините меня строго и не обзывайте дурачком. В состоянии зомби ни чего не соображая, в место того чтобы заказать мех. Коробку с Японии и поставить ее, я занял еще 200000 тенге и согласился на ремонт. Это потом я отошел, но было уже поздно. Хотя я уже проехал 2000 км. Коробка работает ровно, масло светлое претензий никаких. Больше на СТО не обращаюсь и чиню сам.
Зимняя эксплуатация не приподнесла ни каких сюрпризов. С утра всегда заводилась в Алмате мороз в -25 как в Павлодаре -40 из-за сырого климата. Знаю потому что жил в Павлодаре. Совет для тех кто не знает: в мороз включить зажигание и подождать 10-15 секунд, лучше заводить явра с первого раза (2 и 3 попытка может быть бесполезной) т. е. крутить стартером пока не начнет хватать выключать стартер не надо дождитесь момента когда услышите что все цилиндры работают без перебоев, но не передержите после можете его выключить. Если двигло держит500 600 об. Мин. и хочет заглохнуть, добавьте обороты газом до 1500 подержите 10- 15 секунд и отпускайте, будет работать как надо. По снегу ездить одно удовольствие просто уверенно едишь. На льду все зависит от резины у меня всесезонка баргузин трогаться с места могу без проблем но с горки тормозить педалью мало поэтому я помогаю коробкой с 50км/ч с D на 2, а потом на L можно страшного с акпп ничего не случиться. Летом по горному серпантину спускаться тоже советую с помощью кпп помогая тормозами. Если спуск продолжительный и без поворотов лучше отключить 4 передачу и двигаться 50- 60 км/ч отпустив тормоза на тахометре при этом должно быть не более 3500- 4000. Если видите что разгоняетесь несколько раз нажмите на тармоз и сбросте скорость до 40 как можно чаще давайте остыть колодкам иначе из-за перегрева они могут отказать, а это чревато. Все таки яврик городская машина и не приспособлена для такой эксплуатации.
В середине марта 2008г поспорили с женой, ругаться с ней не стал т. к. беременная, а просто сел в машину купил пива и поехал в сторону капчагая. Уже смеркалось я съехал с трассы на какое то местами паханное поле остановился, начал пить пиво. Потом решил покататься. Тапка в пол грязь в стороны и погнали. Музыка орет машина местами прыгает при чем так что пол бутылки пива помыли мою панель учитывая то что бутылку я держал в руке. А пачка сигарет и всякая мелочь странным образам припарковалась с панели на заднее сиденье, в боковые кармашки в дверях и на полу. Из-за сумерек + выпитого алкоголя не заметил вырытую траншею очевидно вскопанную трактором для орошения поля и со скорости примерно 30-40 км/ч ушатался в ее метровую глубину. Спасибо могу сказать нашим гайцам за то что заставляют пристегиваться ремнями, а привычка у меня уже наработанная. Иначе либо вылетел, либо башкой Лобовик вынес бы. Итак, выходить сразу не стал (страшновато), нашел сигареты, закурил. Отстегнул ремень, вышел начал смотреть. Зазоры не ушли, передние колеса беспомощно висят, кенгур уперся в кучу земли, сама машина на порогах все целое все на месте это чудо или просто японцы грамотно сделали. Сел в яврика, завел, включил заднюю не едет, а чего я хотел от городского паркетника. Вышел и заметил переднее правое и заднее левое колеса крутятся. Заднее буксует, но из-за грязи ничего не может сделать, пошел нашел ветки мусор всякий руками закопал траншею под колесами накидал под колеса всякой дряни включил заднюю попробовал, вроде дергается начал прижимать тормоза и работать газом. Два часа мучений и я на воле. Теперь хочу купить хороший домкрат. На следующий день он закипел, причина заклинивший термостат, по весне такое часто встречаешь.Сделал. Потом расход топлива повысился с 15л до 18л дороговатого бензина на 100 км пути. А после не падайте залил лично 20 литровую канистру бензина плюс остаток в баке, проехал 5 кварталов и встал с горящей лампочкой Причину нашел в форсунках. Из комрессора, зарядного устройства, и фишки для форсунки соорудил так называемый стенд для промывки форсунок. Оказалось 2 брызгают, 2 писают и не одна не распыляет. Чистка не помогла. У друга с мертвого Галанта V1.8 снял форсунки промыл почистил поставил расход уменьшился, при нормальной городской езде 12-13л, если постоянно в тапку 13- 15л.
Ходовка как ни странно на редкость живучая, как купил бренчащую так и ездию. Собираюсь скоро делать к осени.
Постоянно после поломок приходят мысли о продаже, но после ремонта эти мысли исчезают, а в последнее время я понял что все больше влюбляюсь в этот автомобиль и продавать его уже не хочется.Тем более после того что мы оба пережили и вообще за 4000 я лучшего не найду. Просторный салон, высокая и удобная посадка, на парковках не цепляю бампера, во дворах при объезде пробок как дома. Лучше убью до конца движку с коробкой и поставлю дизельный движок и механическую коробку, высокую широкую резину, хорошую музыку, сделаю подъем подвески, на крышу поставлю герметичный багажник и к нему офигенные туманки, а поломки граждане такие грандиозные по трем причинам
1 на момент покупки основные агрегаты уже исчерпали свой ресурс
2 многие в том числе и я забывают что это просто высокий городской автомобиль
3 очень требователен к качеству заливаемых жидкостей про что многие даже не догадываются заливая всякую дрянь
Машина удобная надежная при своевременном обслуживании. Сосед 4 года ездит меняя только расходники и масло. Совет при покупке: выбирайте свежепригнанные в отличном состоянии, на пробег не обращайте внимание как минимум в 2 раза больше чем на одометре. Съездите на диагностику даже если вы разбираетесь что то можете не доглядеть и не услышать. Особое внимание к двиглу и коробке.
Спасибо за то что дочитали.
Недостатки
на разборе запчасти дороже чем на базаре
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
13-й
Казахстан
Отзыв написан
04 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT 1995 г.
Проходимость (9)
Салон (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (2)
Экономичность (1)
33
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.