Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT 1993 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 265000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Начну с того, что это не первый мой РВР. Впервые такое авто появилось у меня в 2001 году, правда 1.8 и передний недопривод. Это был РВР Зет. На нём я проездил около года. Потом было много всего, а с 2008 по 2010 был Киа Соренто. Но жизнь штука злая и любит она нас как то по своему. Пришлось волею судеб Соренто продать и купить авто скажем так "сильно" дешевле. Поиски и выборы были длительными. В принципе не планировал возвращаться к ПР авто, но когда понял, что время работает против меня, поскольку летом-осенью цены на авто стабильно и нехило росли, пришлось вернуться к этому варианту. И тут мы с женой не сговариваясь решили РВР. Почему? Сейчас поясню.

В свои скромные деньги мы получили: 2 литра о 140 конях. АКПП. Полный привод. Большой клиренс. Он около 200мм. Своеобразный и джиповатый, если можно так сказать внешний вид, с некоей агрессией в морде. При этом подножки, фендера, двухцветный окрас, релинги..... Жаль только кенгурина тю-тю. Злобный техрегламент не оставил шансов.
Под стать внешности и салон. Удобнейшие передние сиденья полуспортивного профиля с развитыми боковыми поддержками на спинке. Заднее сиденье хоть и 2 местное, зато перемещается вперёд-назад в диапазоне около 200мм, а то и больше. Если до упора назад, то можно сидеть вытянув ноги и ещё и багажник остаётся, а если вперёд, то можно просто удобно сидеть, а багажник заметно увеличивается. Ну климат естественно есть, магнитолка не шибко выпендренная, но и я не меломан. Радио звучит, МП-3 читает и ладно.

Самое главное, что в основном, этот авто удовлетворяет моим главным требованиям. А это
1.Вместительность багажника, поскольку в сезон часто гружу в машину лодку ПВХ, мотор, и много чего ещё.
2.Клиренс, дабы к берегу подъехать или в лес сгонять.
3.Полный привод, причина таже.
4.АКПП. Ну не хочу я палку уже.
5.Климат. Глобальное потепление однако.

В общем это и имеем. И соответственно запишем в плюсы вместе с внешним видом(актуальным несмотря на года) и двухцветным окрасом.

Из минусов...
1.Задняя боковая дверь одна..... И она слева.
2.Эта самая дверь сдвижная. С одной стороны удобно, с другой, сидя сзади её неудобно открывать, приходится далековато тянуться.
3.Возраст.
4.Не самый приятный пластик в салоне и убойный способ его крепления. Там клипсы совершенно идиотские.

Пожалуй что с минусами всё, посколько всё остальное что можно было бы записать в минусы носит технический характер и обусловлено обслугой и возрастом.
Недостатки
Понятно, что для 17 летнего авто надеяться на идеальное состояние глупо. Хотя бывают приятные исключения, но выбор РВРов Спорт Гир невелик и поскольку ездить надо каждый день, а 1 машину делить забодало, то пришлось закончить поиски и брать что есть.
Ну да недостатки, если не фатальные, они лечатся.
Итак. Что пришлось сделать.
1.На даче выпотрошить и вымыть весь салон, поскольку в багажнике кто-то разливал масло, а в ногах переднего пассажира бензин. По тёплой летней погодке, водой и с Фейри ковры и сиденья были за день приведены в божеское, чистое состояние.
2.Задние колонки стояли ещё родные и естественно хрипели. Поменял.
3.Купил и поставил правую форсунку фароомывателя.
4.Вылечил перепайкой джойстик зеркал.
5.Полностью восстановил подсветку кнопок приборки, климата и т.п.
6. Отремонтировал кнопку заднего стеклоомывателя и привёл проводку к исходному варианту, а то была сопля между моторчиками и работали они оба от переднего.
7.Поменял местами поводки передних дворников(какой идиот их перепутал местами непонятно).
8.Ну естественно все жидкости вкруг, стойки и втулки переднего стаба и задние опоры рычагов. Подвеска заткнулась.
9.В задние пружины поставил проставки 30мм от НИВы. Они были слегка просевшие, а теперь авто выровнялось и даже поднялось.
10 И самое интересное. Случилась замена АКПП. Ну многие говорят, что автомат у ЯВРов ненадёжный.... Но сломался он не от ненадёжности. Случайное движение рукой пассажира и на скорости за 100 селектор из Д переведён в 2-ку. АКПП это переварила, чего не скажешь про планетарку в ней. Планетарка порубилась рассыпавшимся подшипником. В итоге 2 дня поиска, заказ, оплата и у меня стоит контрактная коробка в очень свежем и хорошем состоянии. Машина снова на колёсах. Единственное что огорчило - долго ехало из Владика в центр России. АКПП поменял сам. Ничего сложного, только тяжёлая она, ставили помучались с полчаса с засовыванием на место.
11.И последнее. Случайно обнаружил подтекание бензина по одной из форсунок. Вопрос решён приобретением ремкомплекта форсунок от ВАЗа. Из него применены, кольца уплотнительные и фильтрики форсунок. Встали как родные, старые были сильно засорены. Вопрос снят, а авто стало слегка пободрей.

Вот пожалуй и всё. Авто эксплуатируется ежедневно. Пока накатал около 4000 с сентября, это при том, что из-за АКПП он стоял 2 месяца. Фотографий не публикую, поскольку всё руки не доходят помыть и сфотать, а у нас то + то -.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Усов Сергей
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
29 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi RVR 2.0 i 16V 4WD R AT 1993 г.
Проходимость (9)
Салон (7)
Надежность (6)
Управляемость (4)
Багажник (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (2)
Экономичность (1)
33
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.