Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD 2017 г.
Внедорожник, 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Ultimate 8AT s94
Это у меня второй Спорт( На фото-оба). Видимо Мицу провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида: Это внедорожник! Нафига ему этот "маникюр" в виде хромушек ? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое. Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 тыс. р) Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов ( 58 тыс. р). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо Мицу не удосужились даже молдинг приклеить. Да и вообще внешний дизайн вызывает вопросы. Салон: Все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Но! Тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: Современно, но восторга не вызывает. Как-то по КиТайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Свет: Охрененный.
Всякие фишки безопасности: Радуют, но не удивляют.
Шумка: ВОСТОРГ! Но это по сравнению с прошлым Спортом.
Руль стал более "коротким" и регулируется по вылету, хотя и прошлый не напрягал.
Вне дорог пока не пробовал, думаю хуже не стало.
Мотор: ЦЕПЬ !
Едет так-же.
Достоинства
Пока еще ВНЕДОРОЖНИК. ШУМКА!
Недостатки
3 мильена 50 тыщ рублей - дороговато.
Нет возможности запрограммировать функции. Нет памяти настроек под водителя. Это ж ФЛАГМАН !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорёк
Санкт-Петербург
Отзыв написан
21 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD 2017 г.
Шумоизоляция (3)
Салон (3)
Проходимость (3)
Микроклимат (1)
Багажник (1)
Экономичность (2)
Подвеска (1)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
дима круглов
Главное прежняя выносливость проверенные временем агрегаты и прочие улучшения0
СсылкаПожаловаться
Игорёк
Про агрегаты мы еще посмотрим. Все-таки что-то с движком они наколдовали и коробка совершенно новая. Евро5 для Россиии великое зло. Даже масло С2-С4 не везде есть. Заменили кочергу раздатки на шайбу. Это просто ужас, переключиться с 2Н в 4Н и обратно - лотерея. Поездим и посмотрим, насколько хорош остался спорт. Пока рано делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Астапович
Флагман Паджеро 4, и ценник соответственно. Кто брал первые Спорты - реально пролетели по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Игорёк
Внедорожник по определению не может быть на бензине. А разница в цене между П4 и ПС2 в одинаковых комплектациях была в полмильена. И в чем пролет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Странную игру затеяла компания Mitsubishi, скидка на первые дизельные машины была 100 т.р. и гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Теперь активно идет реклама о скидках 300 т.р. и гарантии 5 лет. Первых приобретателей кинули на 2 года гарантии? Завтра поеду к дилеру поинтересуюсь как на одни и те же машины может быть разная гарантия.
Вообще, если внимательно почитать гарантийные обязательства компании, то ни одно резиновое изделие не подпадает под гарантию. Ни втулки, ни сальники, ни пыльники не на гарантии. Я уже убедился в этом. На 3500 км пришлось менять втулки стоек заднего стабилизатора. Их расплющило и выдавило из под чашек. Официалы сказали " упс", извините, но помочь ни чем не можем, меняйте сами, если хотите. Поменял, новые ходя нормально. Вывод: на машине использованы РТИ очень низкого качества, с минимальным содержанием каучука. Теперь жду, что вылетит следующим. И вот в этой ситуации гарантия на машину меня стала напрягать.
СсылкаПожаловаться
Игорёк
В ответ на комментарий от Сергей Борисов
Сергей Борисов
Странную игру затеяла компания Mitsubishi, скидка на первые дизельные машины была 100 т.р. и гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Теперь активно идет реклама о скидках 300 т.р. и гарантии 5 лет. Первых приобретателей кинули на 2 года гарантии? Завтра поеду к дилеру поинтересуюсь как на одни и те же машины может быть разная гарантия.
Вообще, если внимательно почитать гарантийные обязательства компании, то ни одно резиновое изделие не подпадает под гарантию. Ни втулки, ни сальники, ни пыльники не на гарантии. Я уже убедился в этом. На 3500 км пришлось менять втулки стоек заднего стабилизатора. Их расплющило и выдавило из под чашек. Официалы сказали " упс", извините, но помочь ни чем не можем, меняйте сами, если хотите. Поменял, новые ходя нормально. Вывод: на машине использованы РТИ очень низкого качества, с минимальным содержанием каучука. Теперь жду, что вылетит следующим. И вот в этой ситуации гарантия на машину меня стала напрягать.
СсылкаПожаловаться
Нам гарантию дали 3 года плюс 2 года на узлы ( коробка, двигло и т.д). Про резинки: На предидущем спорте поменял первые стойки стабилизатора через 10 тыс и с таким интервалом примерно и менял . Поставил полиуретановые и забыл. 30 тыс и пока ,как новые. На новом спорте . как только развалятся, сразу полиуретан ставить буду. Пока ,на 10 тыс км резинки живые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Закревский
развод
СсылкаПожаловаться
Andrey Kiushov
Игорь, здравствуйте!
Подскажите, сейчас, по прошествии зимы и еще полугода с последнего комментария, как машина в эксплуатации? Проявилось что-то положительное/отрицательное? Пугают сажевым фильтром, так ли он страшен?
СсылкаПожаловаться
Игорёк
На сегодня пробег 18 000км. Нареканий к автомобилю нет. Очень радует подвеска и шумка. Ничего не хочется колхозить ( по сравнению с предидущим Спортом). Про сажевый фильтр, пока не сталкивался с проблемами. Топливо и масло надо лить соответствующее. Зимой проблем с запуском не было.Из недостатков - отделка салона блестящим и крашеным пластиком. Как бережно не обращайся, царапается от всего. В целом-машина нравится. То, что купил Спорта, а не Прадо ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.