Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD 2017 г.
Внедорожник, 2.4 л, дизель, 181 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Ultimate 8AT s94
Это у меня второй Спорт( На фото-оба). Видимо Мицу провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида: Это внедорожник! Нафига ему этот "маникюр" в виде хромушек ? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое. Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 тыс. р) Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов ( 58 тыс. р). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо Мицу не удосужились даже молдинг приклеить. Да и вообще внешний дизайн вызывает вопросы. Салон: Все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Но! Тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: Современно, но восторга не вызывает. Как-то по КиТайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Свет: Охрененный.
Всякие фишки безопасности: Радуют, но не удивляют.
Шумка: ВОСТОРГ! Но это по сравнению с прошлым Спортом.
Руль стал более "коротким" и регулируется по вылету, хотя и прошлый не напрягал.
Вне дорог пока не пробовал, думаю хуже не стало.
Мотор: ЦЕПЬ !
Едет так-же.
Достоинства
Пока еще ВНЕДОРОЖНИК. ШУМКА!
Недостатки
3 мильена 50 тыщ рублей - дороговато.
Нет возможности запрограммировать функции. Нет памяти настроек под водителя. Это ж ФЛАГМАН !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорёк
Санкт-Петербург
Отзыв написан
21 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD 2017 г.
Шумоизоляция (3)
Салон (2)
Проходимость (2)
Багажник (1)
Экономичность (1)
8
1
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
дима круглов
Главное прежняя выносливость проверенные временем агрегаты и прочие улучшения0
СсылкаПожаловаться
Игорёк
Про агрегаты мы еще посмотрим. Все-таки что-то с движком они наколдовали и коробка совершенно новая. Евро5 для Россиии великое зло. Даже масло С2-С4 не везде есть. Заменили кочергу раздатки на шайбу. Это просто ужас, переключиться с 2Н в 4Н и обратно - лотерея. Поездим и посмотрим, насколько хорош остался спорт. Пока рано делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Астапович
Флагман Паджеро 4, и ценник соответственно. Кто брал первые Спорты - реально пролетели по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Игорёк
Внедорожник по определению не может быть на бензине. А разница в цене между П4 и ПС2 в одинаковых комплектациях была в полмильена. И в чем пролет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
Странную игру затеяла компания Mitsubishi, скидка на первые дизельные машины была 100 т.р. и гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Теперь активно идет реклама о скидках 300 т.р. и гарантии 5 лет. Первых приобретателей кинули на 2 года гарантии? Завтра поеду к дилеру поинтересуюсь как на одни и те же машины может быть разная гарантия.
Вообще, если внимательно почитать гарантийные обязательства компании, то ни одно резиновое изделие не подпадает под гарантию. Ни втулки, ни сальники, ни пыльники не на гарантии. Я уже убедился в этом. На 3500 км пришлось менять втулки стоек заднего стабилизатора. Их расплющило и выдавило из под чашек. Официалы сказали " упс", извините, но помочь ни чем не можем, меняйте сами, если хотите. Поменял, новые ходя нормально. Вывод: на машине использованы РТИ очень низкого качества, с минимальным содержанием каучука. Теперь жду, что вылетит следующим. И вот в этой ситуации гарантия на машину меня стала напрягать.
СсылкаПожаловаться
Игорёк
В ответ на комментарий от Сергей Борисов
Сергей Борисов
Странную игру затеяла компания Mitsubishi, скидка на первые дизельные машины была 100 т.р. и гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Теперь активно идет реклама о скидках 300 т.р. и гарантии 5 лет. Первых приобретателей кинули на 2 года гарантии? Завтра поеду к дилеру поинтересуюсь как на одни и те же машины может быть разная гарантия.
Вообще, если внимательно почитать гарантийные обязательства компании, то ни одно резиновое изделие не подпадает под гарантию. Ни втулки, ни сальники, ни пыльники не на гарантии. Я уже убедился в этом. На 3500 км пришлось менять втулки стоек заднего стабилизатора. Их расплющило и выдавило из под чашек. Официалы сказали " упс", извините, но помочь ни чем не можем, меняйте сами, если хотите. Поменял, новые ходя нормально. Вывод: на машине использованы РТИ очень низкого качества, с минимальным содержанием каучука. Теперь жду, что вылетит следующим. И вот в этой ситуации гарантия на машину меня стала напрягать.
СсылкаПожаловаться
Нам гарантию дали 3 года плюс 2 года на узлы ( коробка, двигло и т.д). Про резинки: На предидущем спорте поменял первые стойки стабилизатора через 10 тыс и с таким интервалом примерно и менял . Поставил полиуретановые и забыл. 30 тыс и пока ,как новые. На новом спорте . как только развалятся, сразу полиуретан ставить буду. Пока ,на 10 тыс км резинки живые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Закревский
развод
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.