Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2015 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 10700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Покупал машину осознано, так как люблю длительные путешествия, в том числе и со сложными дорожными условиями, а еще есть дача и как следствие есть необходимость таскать прицеп, лодку и т.п. С ценой просто повезло - попал в мае на акцию в рольфе и купил машину цвет белый перламутр 15 года с допами (сигнализация, камера заднего вида и мультимедийная голова) за 1326000 рублей... Итак - по эргономике у меня претензий нет, сиденье удобное, обзор отличный во все стороны, все органы управления расположены логично и не отвлекают от дороги за исключением пожалуй кнопок подогрева сидений, при росте 180 и весе 110 мне в машине за рулем комфортно. да пластик на панели действительно не из дорогих, но смотрится хорошо и больших зазоров или скрипов нет, ну а то, что он жесткий - так это же не сиденье))). багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья - то можно запихнуть большой холодильник. Один раз ночевал в машине (лень было на одну ночь палатку ставить) - выспался отлично, сложил задние сиденья - постелил тонкий матрас на пол и в полный рост улегся как дома на кровати)) До 3000 км обкатывал, особо не нагружал и не гонял. После ТО 0 уже эксплуатирую в обычном режиме. Средний расход топлива 11.5 по компу (пробег 70% трасса 20% город и 10% бездорожье, половина из общего пробега с прицепом). максимально разгонялся до 185 км/ч, было ощущение что можно и больше - но побоялся если честно)) а так крейсерская скорость 110-120, обгоны даются легко, даже если с груженым прицепом едешь. По серьезному бездорожью пока не ездил (лето сухое, грязь не нашел), но по разбитым грунтовкам и по полю покатался - клиренс отличный, геометрическая проходимость на высоте, ямы и ухабы глотает легко, подвеска до пробоя ни разу не сработала, блокировками пользоваться не пришлось. Большой плюс этой машины в том, что трансмиссия позволяет двигаться в режиме постоянный полный привод 50/50 с любой скоростью и сколько угодно долго - большая редкость на современных внедорожниках, а также то, что на ходу можно этот самый полный привод подключать и отключать (на скорости до 100 км/ч). Решил не заморачиваться и не устраивать цирк со сменой масла на каждые 7500 км, в сервисной книге интервал указан - 15000 км или один год,
Прошел почти год, с покупки, на одометре 22500, машина продолжает радовать, проблем нет, в минус 26 заводилась отлично, в салоне тепло, салон прогревается очень быстро, зимой съехал с дороги в придорожную канаву (отвлекся), глубина канавы почти по колено была, включил все блокировки, потыркался вперед назад и выехал своим ходом без посторонней помощи, так что машиной очень доволен.
Достоинства
Большой, надежный, удобный
Недостатки
Высокая стоимость ТО у дилера
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Давид Луарсабов
Москва, Россия
Отзыв написан
17 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2015 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
И.Л. Патрикеев
Где такая цена нового МПС в 2015 году? Цена вами указана 2012 года!
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
я же написал, в рольфе была акция
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.