Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2014 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
я сомневаюсь его пригодности в сибири на льду машина ведет себя ужасно проходимость по снегу ужасная у сузуки хл7 намного лучше! салон очень узкий! при температуре выше -15 на трассе замерзает лобовое стекло незнаешь толи ноги греть толи лобовую! купил в 2014 ожидал большего после сузуки которую эксплатирую параллельно! во многом митсубиси уступает! насчет африки тоже совневаюсь летом при жаре от 25 градусов при монотонной езде перегревается кпп приходится останавливаться чтобы остудить надо ставить допохлождение на кпп! а еще извиняюсь бл-ки рычаг с кулисами от раздатки которые вылетают постоянно, и постаянная е -ня при переключении раздатки то включится то нет то рулем по дергать на до то назад в перед проехать и так е -ся в снегу или грязи и этот геморой от разработчиков! плюсы: прочная ходовка, большой багажник, устойчивость и плавность хода при езде по не ровной дороге при скорости свыше 90км а если ехать тише то получится салат с теми к то в нутри!) и стоило бы выпускать механику на бензине дизель конечно хорошо но не вариант при наших -25 - 45 град . Спасибо за внимание!
Машина не для снега или грязи , больше пригодна для езды по колдобинам ! для городов где плохие дороги и по степям только летом!
Достоинства
Насчет кожи в салоне лажа дермантин 2 сортный за нее не советую переплачивать лучше потом самому обшить!
сидения дубовые у старого уазика и то в сто раз лучше!
и задние сидение можно было же сделать еще и раздвижным иногда нужно его только чуть подвинуть а приходится все сидение раскладывать идиотизм какой то! и третий ряд на фига не делают или выпускали бы с креплениями под 3 ряд чтоб седения дополнительно человек желающий мог купить!
Недостатки
Еще 1 геморой это акпп эта с ука когда притормаживаешь на перекрестке чтобы посмотреть нет ли ни кого иа потом быстро надо проскочить а она оказывается остается на повышенной передаче и бз дец тебе ,если повезет не снесут на перекреске короче!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Айжар Ерж
Актюбинск, Казахстан
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2014 г.
Надежность (19)
Проходимость (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
74
15
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Айжар Ерж
Да она лучше прадика! согласен!но до нивы и буханки по проходимости ему далековато! но я езжу на нем и пишу то что есть и как оно есть , а не по наслышке и я тоже не пацан за рулем с 14 лет и так как у нас никогда не было нормальных дорог хорошо знаю что такое бездорожие и что такое авто высокой проходимости коим я больше не считаю митсубиси паджеро спорт после ее эксплуатации ! за что ее ценю это неубиваемая ходовка и что немаловажно у наследованная у сузуки!
СсылкаПожаловаться
Хмурый
Езжу на бензиновом Intense 13 года, абсолютно не согласен с замечаниями, не ездил на Suzuki
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
Хмурый я не понял с чьими замечаниями вы не согласный и какими
СсылкаПожаловаться
Юрий Ефимов
Имею 2,5 дизель 2013 года, вообще не понял - про какую машину отзыв написан. Ничего не греется, ничего не замерзает, хотя живу в регионе, где летом до +40, а зимой до -35. По поводу проходимости по снегу - останавливает только снег по капот. До этого тоже была Гранд Витара, так Паджеро Спорт на голову выше по проходимости. С остальными замечаниями тоже не могу согласиться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Смышляев
Автор дилетант,отдал деньги за недешёвую комплектацию ,а купить нормальную резину не судьба.Сетует,что зад. сиденья не двигаются,да двигаются они,нужно только рычаг найти под коленями,и третий ряд сидений нет проблем,нужно обратится к оф. дилеру(для азиатского рынка третий ряд идёт в стандартной комплектации),даёт советы человеку,как включить обогрев зеркал,хотя с 10г.в. по сей день у МПС на механике этой опции нет(и много чего ещё нет).
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
В ответ на комментарий от Игорь Смышляев
Игорь Смышляев
Автор дилетант,отдал деньги за недешёвую комплектацию ,а купить нормальную резину не судьба.Сетует,что зад. сиденья не двигаются,да двигаются они,нужно только рычаг найти под коленями,и третий ряд сидений нет проблем,нужно обратится к оф. дилеру(для азиатского рынка третий ряд идёт в стандартной комплектации),даёт советы человеку,как включить обогрев зеркал,хотя с 10г.в. по сей день у МПС на механике этой опции нет(и много чего ещё нет).
СсылкаПожаловаться
за резину мне говорить не стоит. Есть три комплекта резин в том для офроуда! и каждый комплект по средне стоимостью 1,5-2 тыс$! насчет двигаются сиденья я даже разобрал их думая что возьожно механизм внутри закрытого коруба под сидениями не хрена подобного все закреплено на мертво! и не надо меня выставлять идитом у которого типа руки из жопы растут!
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
Авто это недороботана! и не расчитана она для наших снежных заносов и грязей в поселках в лесах и болотах! А сделана для легких прогулок по сухому или не сильно размытой дорожке на природе! Я бы ничего этого не писал если бы зимой в городе не позорился на ней в прошлом году застряв в центе города в небольшом сугробе!
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
ДА еще не один раз!
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
Можно было бы закрыть на все эти грехи глаза если она стояла в цене в два раза меньше!
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
Посадили на форум официалы своих людей и не нравятся им когда их машины хают! да даже топлива они жрут намноооогооо больше чем заявлено в салонах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.