Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT 2013 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., механика
Пробег 38500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Пользуюсь с конца 2013г. Почти 40т.км - и пока "полет нормальный". Машина покупалась сознательно, рассматривались варианты рамника не выше 1,5ляма: Пазфайндер, Паджеро, Паджеро Спорт, Рекстон Нью. Дизеля до этого в эксплуатации не было. По итогам победил МПС. Пазик и Паджеро немного великоваты (у меня в гараже даже с МПС уже тесновато!), Рекстон неадекватно и совершенно неоправданно подскочил в 2013 г в цене, да и изначально к нему меньше всего душа лежала... Да, имелся "в рамном арсенале за 1,5ляма" еще и Трейл Блейзер... Но амера не хотел.
Итак общее впечатление: за эти деньги могло бы быть все "по-изысканнее". Понятно что для такого рода машины упор на комфорт не должен быть определяющим... И все же: приборка из жесткого царапучего пластика, отсутствие (это во внедорожнике-то, машине, ориентированной на путешествия!) должного количества "нычек", не регулирующийся по вылету руль и отсутствие подогрева наружных зеркал (в комплектации МКПП, а именно ее я и взял) - все это, как говорится, "оставило осадочек". Да и шумка могла бы быть получше - учитывая, что дизель сам по себе "по-голосистее" чем бензиновый ДВС.
Вместе с этим - дизельная тяга, экономичность, просторность багажника, абсолютное безразличие к тому, что под колесами - все это в значительной степени помогло в итоге смириться с "осадочком". А замена штатной унылой магнитолы на мультимедийное головное устройство (с навигацией, ТВ и проч.) и установка зеркальных элементов с подогревом (своими ручками - что сэкономило денег!) несомненно добавило машине комфорта. Весьма порадовали ТЭНы в воздушном тракте печки - даже в осмысленный, по московским меркам, мороз (15-20С) уже через несколько минут лобовое стекло начинало потихоньку оттаивать. Для пущего эффекта на этот время имеет смысл закрывать забор внешнего воздуха (рециркуляция).
До сих пор бьюсь над вопросом - ставить или нет предпусковой подогреватель. Для Сибири, Дальнего Востока - ответ однозначен: ДА, и он решает все проблемы дизельной машины... А в Москве... Пока обхожусь. И уговариваю жабу. :)
Нравится ли машина? Однозначно нравится. Расход по городу не выше паспортного, частенько - ниже, ближе к смешанному, а за городом в районе 7-7,5л. За 40 т.км из проблем - задний, "зацокавший" на лежачих полицейских, амортизатор (заменили в итоге оба, по гарантии). Из работ - толькоТО, по карте, через 15000км. Скоро третье...
Всем удачи на дорогах!
Достоинства
Достаточно большая, крепкая машина - отличный вариант для тех, кто не хочет особо задумываться, куда попадают колеса его машины (с нашими дорогами - весьма важный момент). Вполне подойдет для "дачно-рыболовного" человека. Без излишних, однзначно поднимающих цену (и нередко доставляющих потом лишние хлопоты - при выходе из строя) наворотов. Надежная, экономичная, вместительная.
Недостатки
Слишком "спартанский" стиль и качество интерьера, японцы явно на этом сэкономили. Требуется время, чтобы это "спатранство" примелькалось и перестало бросаться в глаза. И некоторое вложение собственных сил и средств для повышения комфортности до нормального уровня.
Впрочем, если машина берется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рыбацко-охотничьих целей, этим можно и не замарачиваться :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Андреев
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT 2013 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Андрей Андреев
В Крыму не был сто лет. Служил в 1979-1980, под Евпаторией, тогда удалось проехаться по ЮБК. Красота... Хотели на бархатный сезон на машине махнуть с женой в прошлом году, но опоздали с погодой. Не знаю как там у вас сейчас с дорогами, но МПСу это пофиг - возьмете - оцените.:)
Впрочем, ехать собирались на ЦР-В жены, да и если соберемся-таки в этом (надеюсь), на ней же поедем - она как раз на АКПП, для дальней размеренной поездки по трассе более подходящий вариант, тем более, что меняться за рулем придется, а она от МКПП отвыкла уже...
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Айжар Ерж
обогрев зеркал есть просто он включается вместе с подогревом заднего стекла
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Айжар Ерж
Айжар Ерж
обогрев зеркал есть просто он включается вместе с подогревом заднего стекла
СсылкаПожаловаться
Неужели Вы думаете, что я этот вопрос не прорабатывал? В комплектации с МКПП (по крайней мере в конце 2013г, когда я МПС брал) подогрева наружных зеркал НЕ БЫЛО. Причем не было даже проводки. В более ранних МПСах проводка была, а после рестайлинга и переноса производства под Калугу провода которые шли для подогрева, из дверного жгута убрали. Остались только те, что для механизма складывания (которого, впрочем, тоже нет в комплектации с МКПП). В салонной проводке провода есть ВСЕ, что и дает возможность "малой кровью" решить этот вопрос - я купил зеркальные элементы с подогревом (еще когда курс был нормальный) - примерно за 3т.р. оба, переставил в колодках контакты так, что в провода "складывания" стали приходить из салонной проводки провода подогрева... Установил зеркальные элементы, вывел от них провода до промежуточной дверной колодки, соединил... Ву-аля! Нажимаешь на подогрев заднего стекла и все волшебным образом оттаивает. И есть теперь запасные зеркальные элементы... Которые, к слову сказать, тоже можно оснастить подогревом. Для этого надо купить гибкий самоклеящийся нагр.элемент для шнивовских зеркал (стоит примерно рублей 200-300 за одну шт.). В горячей воде "размягчить" обрамление" зеркального элемента и вынуть аккуратно само стекло, неплохо еще помогать при этом строительным феном - подогревая аккуратно само стекло зеркала. Дальше - клеишь ТЭН, делаешь в обрамлении отверстия под выводы и собираешь зеркальный элемент обратно... Далее - установить в корпус зеркала, соединив провода...
Увы, только так.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Спс за отзыв!, но расход 7,5 по трассе-как то внушает сомнения. У меня по новой прямой трассе. при скорости 120-130 на полном приводе-12л на заднем-11,2. Ну сделаем скидку на АТ-пусть даже 2л. всё равно 9-10 получается.......Или Вы часть пути накатом едите, благодаря МТ.... А доработка с тенами-кто делает, цена вопроса и как с гарантией- если не секрет))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Дикому адвокату: ответ в Вашей почте.
СсылкаПожаловаться
БОБ
Здравствуйте. полностью согласен с диким адвокатом. Владею МПС 2,5 автомат 2013 г.в. пробег 46 тыс. ездил и в Москве и в области и в Крым ездил. ну ни разу 7,5 не было. хоть с горки спускай. Минимум, что показывал комп 9.1 литра. Конечно, если ехать 80, да на МКПП, без кондиционера, фар и прочего, может литров 8, 5 и получится, но 7 - 7.5 - это вопрос. С уважением, Б.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от БОБ
БОБ
Здравствуйте. полностью согласен с диким адвокатом. Владею МПС 2,5 автомат 2013 г.в. пробег 46 тыс. ездил и в Москве и в области и в Крым ездил. ну ни разу 7,5 не было. хоть с горки спускай. Минимум, что показывал комп 9.1 литра. Конечно, если ехать 80, да на МКПП, без кондиционера, фар и прочего, может литров 8, 5 и получится, но 7 - 7.5 - это вопрос. С уважением, Б.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете я троллю? Хочу обмануть? Сейчас, когда потеплело, у меня по Москве спокойно выходит 10,5 (сегодня на работу например). А в среду и вовсе было 9,6л (правда пришлось помотаться, частично ездил по МКАД, было достаточно пусто, не толкался). Не думайте, что БК врет - емкость бака известна, одометр - вещь неподкупная... Простой пересчет (даже в уме) и средний расход получается и без всякого БК. При езде в основном по городу (один раз за заправку - на дачу - 50км в один конец) мне бака сейчас хватает на две недели 750км. Я НИКОГДА не рву со светофоров. ВСЕГДА использую спуски для наката. Стараюсь рассчитывать динамику так, чтобы практически не тормозить - если впереди ожидается красный - тоже иду накатом. Этот стиль вырабатывался длительное время. Я однажды, году в 2007-м, на своей предыдущей машине (бенз. Соренто1) обнаружил, что при размеренной езде на скорости 90кмч, она существенно меньше жрет бензина (БК там не было, ориентировался просто по уровню топлива). Стало интересно. Начал экспериментировать...
В общем, итоговый рецепт я уже изложил. Ничего секретного. Более того - все это было мне известно и раньше (попалась как-то брошюрка еще советских времен,что-то типа "Секреты экономной езды"). Но пока ездил на отечественных машинах, легковых, расход в 10-11л не заставлял задумываться об экономии. А когда он стал 16-18л по городу (у Соренто) - тут и стали возникать вопросы... В итоге, после описанной истории и изменения стиля я и на Соренто ездил потом с расходом порядка 12,5-13л по городу.
СсылкаПожаловаться
Маслов Александр
Подтверждаю слова Андрея Андреева о расходе в 7 - 7,5 литра на 100 км. у машины с МКП. Нужна лишь Подтверждаю слова Андрея Андреева о расходе топлива 7 - 7,5 литра на 100 км. у машины с МКП. Нужна лишь вдумчивая манера вождения, без резких газулек, использование наката,своевременное переключение передач. С удовольствием наблюдаю по расходометру снижение цифр до 6,9 литра на 100 км., если еду правильно. Контроль заправок по литражу и километражу подтверждает правильность показаний расходометра.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Господа, к разговору о расходе- если задаться целью, то можно, наверное и 7 литров натянуть, но это не езда, а мучение какое то. Я в своё время на большом американце ездил с движком 4.6, так помню до 9.8 моментальный расход довел, но как на обгон топанешь-30 литров комп рисует. Ну не может машина с весом 2 тонны кушать 7ё8 литров при нормальном режиме езды, с обгонами и тормажениями. А когда идет разговор про город, я все рассказы про расход мимо ушей пропускаю- встал в пробке и усё..... Но по мне-расход на МПС очень даже приемлем. На РЕКСЕ у меня по ОЩУЩЕНИЯМ побольше выходило. Так там уже машина обкатана была
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от дикий адвокат
дикий адвокат
Господа, к разговору о расходе- если задаться целью, то можно, наверное и 7 литров натянуть, но это не езда, а мучение какое то. Я в своё время на большом американце ездил с движком 4.6, так помню до 9.8 моментальный расход довел, но как на обгон топанешь-30 литров комп рисует. Ну не может машина с весом 2 тонны кушать 7ё8 литров при нормальном режиме езды, с обгонами и тормажениями. А когда идет разговор про город, я все рассказы про расход мимо ушей пропускаю- встал в пробке и усё..... Но по мне-расход на МПС очень даже приемлем. На РЕКСЕ у меня по ОЩУЩЕНИЯМ побольше выходило. Так там уже машина обкатана была
СсылкаПожаловаться
Да, езда в экономном режиме имеет свою специфику. И я ни в коем случае никого не призываю - всегда это говорю - следовать моему примеру. У меня на страничке на форуме Дром.ру вышел долгий спор с одним человеком (к которому позже подключился еще один оппонент) по поводу расхода. Человек утверждал сто такой расход не возможен В ПРИНЦИПЕ (хотя я сразу написал, что 9-9.5л - расход по городу ЛЕТОМ, зимой он вырастает до 10,7-11,2л (но это при том, что ты не стоишь в глухой пробке - а то можно и до 13,7л получить)
В городе с его достаточно (а нередко - и избыточно) плотным движением каких-то существенных обгонов предпринимать не получается - иначе сразу превращаешься в "шашечника". Я и раньше "шашки" не особенно любил, а сейчас (когда понимаешь, что это только лишний расход, да и в ПДД это теперь нарушение с формулировкой "Опасное воздение") и вовсе.
В общем... как в том анекдоте про быков - "мы м-е-е-едлнно спустимся с горы... и..." :):)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.