Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2013 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 17500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы.
Но если Вы любите путешествия, рыбалку, природу, то лучшего друга просто не найти. За такие деньги и с такими возможностями.
Про его характеристики прочитаете на сайте производителя.
Я приобрел новый автомобиль у официального дилера в 2013 году. Бензинка в комплектации инстайл. Не берите более дорогие комплектации. Переплачивать 120тыс. р. за кожаный салон, электропривод сидений, ксенон и омыватели фар глупо!!! За эти деньги купите и установите усиленную подвеску (у меня OME, перед +100кг, сзади +200кг). Машина поднялась на 7 см. Цена вопроса с установкой около 52-55 тыс. руб. Нормальную грязевую резину. После лифта встала 285/70/17. Шноркель "Тритон" для L-200. Его цена всего 4 тыс. р. Очень хорошего качества, встает отлично. Лебедку в штатный бампер. Не вижу смысла в силовых обвесах. Я не планирую валить деревья, а лишний вес - главный минус для хорошей проходимости. Защита днища, спойлеры, подкрылки - само собой разумеющееся. Комп переносится вниз, нормальная магнитола ставится на верх. При этом придется покупать рамки, штатные не стандартные. Цена вопроса около 4 тыс. р.
Почему бензин? Не нравится дизель. Он шумный, более привередливый к качеству топлива. Сугубо мое личное мнение, никому его не навязываю. Согласен, что многие для внедорог предпочитают именно дизель.
Учитывая, что бензинка менее шумная, необходимость в дополнительной шумоизоляции в принципе отпадает. Для своей массы автомобиль достаточно резвый, на трассе будете себя чуствовать вполне комфортно. Автомат немного задумчив, но это не напрягает. Машина изначально не претендует на звание гоночного авто.
Крены на поворотах не большие, если не проходить их на максимальной скорости.
Подвеска жеская, но в этом ее плюс. Это Вы поймете, когда съедите с дороги. Его раздатка создана для покорения бездорожья. Если не сели на раму, особенно в снегу, то без проблем проедете дальше. По песку, по грязи, грунтовке без проблем.
Не забудьте установить сетку в решетки радиатора. Они огромные. Все камни и насекомые ваши.
При моем росте 178 см за рулем чуствую себя комфортно. Регулировка сидения и руля (только по высоте) позволяет подобрать оптимальное положение. Если у вас нет живота, то вы свободно будете выходить из машины, не отодвигая сидение. Это к вопросу о необходимости электропривода сидения. Руль удобный, на нем клавиши управления магнитолой и круиз-контроля. При смене магнитолы убедитесь, что она поддерживает управление с руля. Иначе придется покупать дополнительный девайс (около 800-1000р.).
Задним пассажирам очень комфортно, места много, ноги точно не затекут. Несмотря на небольшую ширину, всего 1м 81,5см в салоне очень комфортно. В начале может даже не раздражать, а казаться не обычной красная подсветка приборов. Но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь.
Зеркало заднего вида находится посередине лобового стекла и ограничивает обзор. Конструктивно его можно немного поднять выше. Боковые зеркала большие и удобные. Камера заднего вида и парктроники будут очень полезны. На этом не стоит экономить. Аппетит вполне адекватный. По трассе в среднем 13,0 - 13,5 л. В городе в зависимости от пробок до 16 л.
К ЛКП претензий не имею. После веток остаются не глубокие царапины. Чтобы их увидеть, нужно очень сильно захотеть. За 10 месяцев эксплуатации ржавчины не обнаружил.
Машиной очень доволен. Если бы еще раз была возможность выбора, то выбрал себе именно ее.
На пробеге около 34тыс. км и сальника насоса гидроусилителя руля начал выходит декстрон (медленно). При максимальной перекладке руля сильный гул. Дилер обвиняет меня. Все ТО пройдены вовремя. Бездорожье было, но не экстрим. Разочарован в дилере. До этого все было отлично. Как возникла необходимость агрегатной замены насоса, сразу заортачились. Смысл тогда этой гарантии?
Достоинства
Высокая проходимость.
Универсальность: повседневный автомобиль и покоритель бездорожья.
Наличие рамы.
Недостатки
Маленький бак - 70л.
Отсутствие калитки для запаски (запаска находится под днищем).
Слабоватый штатный галогеновый свет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Axio
Москва, Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2013 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.