Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2012 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Катаю автомобиль полных три года. За это время выявил несколько багов, которые имеют серийный характер: 1. Ошибка чек подушки безопасности. 2. перекраска задней двери по гарантии, 3. рычаг раздатки заставляет в определенном положении вибрировать сидение переднего пассажира. Я понимал какую машину брал и зачем, поэтому езжу на Cooper Discoverer STT 265/70/17 круглый год, а в багажнике лежат браслеты ( для крутых ледяных горок) Машиной доволен на 90%. Дополнительно сделал шумоизоляцию, поставил спереди мелкую сетку, чтобы сберечь радиатор от камней и насекомых, поставил ВЕБАСТО 5 Квт с модулем управления с мобильника, дополнительно поверх заводской тонировки затонировал 20-кой заднюю полусферу. После выгода с гарантии перепрошил блок управления двигателем в сторону увеличения крутящего момента и убрал турбояму. Расход при этом незначительно вырос, но разгонная динамика и тяга стала просто реактивной в сравнении со стоковой прошивкой. Подозреваю, что я теперь не Евро-4, а ЕВРо-3 всего, т.к. в предельных режимах в заднее стекло вижу шлейф выхлопа, но зато теперь я не представляю ни для кого опасности при обгоне или при проезде перекрестков.
Купив машину в феврале 2013-го, не планирую ее продавать до 2022 года. Нравится почти всем, слегка занизил оценку за комфорт из-за передних сидений, управляемость - понятно, не трассовая, но и машина эта заточена под отсутствие дорог, за эргономику тоже снизил оценку из-за расположения некоторых кнопок.
Достоинства
1. Суперселект. 2. дизель. 3. надежность ( за три года ни одной поломки) 4. непробиваемая подвеска. 5. фантастическая выносливость. 6. малый расход топлива.
7. Наличие камеры заднего вида и достойной музыки.
Недостатки
1. передние сидения, извиняюсь, полный отстой. Лечится подкладкой под спину овечьей шкуры.
2. нет комплектации АЛТИМЕЙТ с дизелем на механике. ( имхо глупо брать такую машину на автомате, но выбора нет)
3. идиотский вариант крепления запаски. ( кто ездит по глине, меня поймет, напрашивается "калитка на силовом заднем бампере")
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
STAR_TREKKER
Москва, Россия
Отзыв написан
20 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2012 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Cat, prosto cat
Ну MPS изначально не внедорожник хотя и походит характеристиками под него, отсюда и AT ;-)))
Нужен внедорожник? купите УАЗик. Комфорт понятно не тот зато на нормальной резине пролезет везде, даже там где MPS может только мечтать. Говорю потому что юзал обе эти машины и оставил себе УАЗку а паджерик продал. Красивый удобный но не для моих задач, Люблю езду по серьёзному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Равноденствие
Точнее так - нужна определенная персональная комбинация ощущений,а не "внедорожник".
Cat, prosto cat - я в болотных сапогах пешком или на лошади буду двигаться там,где ваш УАЗик и метра не проедет.
Но для некоторых это неприемлемо и они правильно выбирают для езды вне асфальта
MPS)))
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Cat, prosto cat
Cat, prosto cat
Ну MPS изначально не внедорожник хотя и походит характеристиками под него, отсюда и AT ;-)))
Нужен внедорожник? купите УАЗик. Комфорт понятно не тот зато на нормальной резине пролезет везде, даже там где MPS может только мечтать. Говорю потому что юзал обе эти машины и оставил себе УАЗку а паджерик продал. Красивый удобный но не для моих задач, Люблю езду по серьёзному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
оно понятно, что для бездорожья надо машину соответственно подготавливать.
Зачем мне УАЗ, если я в 80% случаев на МПС езжу по асфальту?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Равноденствие
Равноденствие
Точнее так - нужна определенная персональная комбинация ощущений,а не "внедорожник".
Cat, prosto cat - я в болотных сапогах пешком или на лошади буду двигаться там,где ваш УАЗик и метра не проедет.
Но для некоторых это неприемлемо и они правильно выбирают для езды вне асфальта
MPS)))
СсылкаПожаловаться
Вы не совсем правы, т.к. лично я в грязь все-таки заезжаю, но я не наезжаю туда настолько, чтобы было надо идти за трактором. Как правило, если сел, то вылезаю с помощью браслетов и/или лопаты и/или сэнд-треков. Силовые бамперы ставить не стал, т.к. это утяжелит машину и будут сложности с получением Т.О. Лебедка также не нужна, потому что у меня машина для повседневного использования, а не ежедневных покатушек по грязи. Внедорожник брал для езды на рыбалку, за грибами и для зимних вылазок на дачу.
СсылкаПожаловаться
SK
Cat, prosto cat, шнива для вас не внедорожник, МПС тоже. Смешно... Эти машины, прежде всего передвигаются по дорогам общего пользования. Для более глубокого оффроада есть другая техника, которую автомобилем назвать сложно.
Про ваш хваленый уаз, ничего не имею против УАЗ, но он нисколько не лучше МПС по проходимости, а может и хуже, так как нет межколесных блокировок в стоке, а у МПС есть, просто УАЗ не жалко!
Года два назад поехали на перволедок на озеро, дорога шла через болото, которое еще не промерзло, Так получилось, что первым ехал МПС на обычной зимней резине, он проехал, толкнули чуток и все. А вот следом шел хантер (обычный не подготовленный) сел на мосты, пришлось мужикам его бревнами поднимать.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Cat, prosto cat
Cat, prosto cat
Ну MPS изначально не внедорожник хотя и походит характеристиками под него, отсюда и AT ;-)))
Нужен внедорожник? купите УАЗик. Комфорт понятно не тот зато на нормальной резине пролезет везде, даже там где MPS может только мечтать. Говорю потому что юзал обе эти машины и оставил себе УАЗку а паджерик продал. Красивый удобный но не для моих задач, Люблю езду по серьёзному бездорожью.
СсылкаПожаловаться
почему Вы не считаете МПС внедорожником?
Рама, мосты, понижающая, блокировки дифференциалов, геометрическая проходимость - все на уровне
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.