Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT 2012 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Добавляю к своему отчету от 21.12.12г.
Супер-селект - это, действительно круто. Не знаю, чего они (Мицу) там сделали, но и внедорожье и трассу машинка проходит на раз. Нужна сила и мощь - пожалуйста, из любого говна, причем на штатной резине, да еще и грузовик вытащит. Нужно на трассе ускориться, обогнать фуру - не вопрос. Да, автомат чуть подтупливает, но разве есть такие, у которых он работает, как механика? Макс.скорость делал 180 км/час на нашей автостраде. Чувствовал, что и еще может, да электроника не дает. Напомню - я мотор чиповал. В компе расход показывает только средний, т.е. если завелся и стоишь - он может быть 99,9л/100км. А так, вполне нормальный дизель - город: 12-13; трасса 9-10. Я добивался на трассе 6,3л, правда для скоростных водителей - это не очень приятно - медленно. Ксенон в головных фарах нормальный, но при грязи омывайка их все-таки не очень хорошо моет. Боковые передние окна все также забрызгиваются часто грязью (в межсезонье) - видимость ухудшается. Интересная особенность обнаружилась (наверное за счет небольшого переднего свеса) - при попадании в лужи - вода летит не по бокам, как у всех авто, а прямо в лобовое стекло. Это удобно, когда в бачке (почти 5л.) закончилась вода, а так - не айс. В салоне уже все привычно и удобно. Пассажирам (как правило одни и те же) тоже удобно. А вот об грязные подножки брюки пачкаются еще у многих. Еще можно испачкать брюки и спереди, когда нужно достать что-то из багажника, которое улетело далеко в глубину. Удобны 3 розетки 12В. У меня 2 прибора спереди, а сзади могу накачать лодку. Поставил сверху оригинал.багажник у ОД. (12тыр с установкой) для перевозки той же лодки и прочих длинномеров. Удобно. Не снимаю.
Климат хоть и не раздельный, но правильный. Поставил все на автомат, меняю только температуру и направление иногда (сырость, лед). Ничего еще в машинке не ломалось - чудо!, хоть уже попробовал ее чёрте-где. Лексусы 570, Туареги, РэйнджРоверы, Прадо и Тундры не могут, а эта - прёт. В некоторых ситуациях - они даже и не рыпаются... Ну, я понимаю еще одну составляющую - цена авто. Им жалко машинку ломать - дорогая.... В общем по бездорожным характеристикам - машина -супер. По трассе - не Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16 конечно, но уж точно не Москвич. С дизайном я не заморачиваюсь. Авто выглядит вполне солидно, внутри тоже прилично - что еще нужно? В машине спал несколько часов с откинутой спинкой, переворачивался с боку на бок - ничего не затекло, выспался. Кстати, спинка не укладывается ровно с подушкой заднего сиденья. Противошумка в салоне - не айс, (шипы по асфальту слышны, мотор слышно) но и не сильно напрягает. Обзор из салона отличный (особенно когда все стекла чистые). Скрипов в салоне никаких нет. Запаской еще ни разу не пользовался - ничего про удобство сказать пока не могу. Незамерзайка (вода) быстро заканчивается, хоть там почти 5л. Но я люблю, чтобы обзор и фары были чистыми. Полный привод всегда включаю, если чувствую что дорога дальше может быть хуже (снег, гололед, грязь и т.п.) Так надежнее. Хотя однажды на дачу гнал по заснеженной гравийке и на повороте все-равно немного занесло. Кстати, на полном приводе расход топлива практически не увеличивается, ну макс. на 0,5 литра. А кондишен по моему вообще на расход не влияет. Но я включаю его не очень часто - если окна запотевают, да когда жарко. В общем, пока все хорошо, машинке уже 2 годика - проблем нет. Цена-качество рулят!)) Да, забыл сказать - стаж 19 лет, это моя 9 машина.
Достоинства
- Вместительный и грузоподъемный багажник (макс. груз, который перевозил = длина 168см (170 не входит!), вес 700кг).
- Очень сильный -вытаскивал кран-борт груженный тремя поддонами кирпича из грязи, при этом сам был в таком же болоте.
- Без Вебасто заводится при - 43гр.(стоял всю ночь), нужно только раза 3-4 прогреть свечки. Топливо - Лукойл.
- Очень радует проходимость. Но, зимой лучше не садиться на брюхо! Уж лучше по целине!
- Зимой в машине не холодно, даже в пробках. Летом не жарко. Климат - нормальный, хоть и не раздельный.
- Управляемость -отличная для 2-х тонной машинки. Летом даже на заднем в 90 градусный поворот на 90км/час без намека на занос! Но нужно потренироваться!
- Автомат - прекрасный. Не хуже чем у прочих аналогов япов, немцев, саксов и пиндосов.
- Подвеске на все наплевать, особенно на большие ямы и трамплины, даже на скорости. Зато мелкие неровности почему-то заметнее, даже на руле немного отдаются...
- Если не использовать как болид и ехать на круизе 100км/ч на протяжении 200км, то расход будет всего 6,3литра на сотку!!!
- Оф.ТО через 15000. Достойно. По цене пока не сильно напрягает. 15 - за 8тыр, 30 - за 10тыр.
Недостатки
- Также шумит при начальном прогреве, зимой дольше. Лучше сразу ехать.
- Дворники - гавно. Надо менять чаще. Даже безкаркасные((
- В музыке нет USB порта
- ЛКП порыжело на задней двери - перекрасили по гарантии. Больше пока по нему вопросов нет.
- Собирает много камней на себя. А так как ЛКП - фуфло, то мелких сколов уже предостаточно. Но я не маньяк на эту тему -потом перекрашу. Поэтому и поставил только 4 за надежность. Знакомые паджероводы говорят, что у "не белых" машин ЛКП чуть лучше.
- По недостаткам - придраться больше не к чему.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ирбис Барс
Пермь, Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT 2012 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.