Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT 2011 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.5
Общее впечатление
Приобрёл в мае 2011 г авто по своим качествам совсем не плохой, но спустя месяц отказал климат контроль , что они только не делали как по гарантии так и за наличную оплату не чего не получалось, пока не поставил так называемого (карлсона) доп вентилятор с внешней стороны после чего всё зароботало, потом загорелось неисправность подушек безопасности , 8 раз делали так и не сделали , говорили заводской брак , выставил на продажу не одного звонка течении 2 месяцев,еле поменял её потеряв 600 000т по трейдину на Таёту прадо вот к этому авто вопросов нет ,чем дольше ездию тем больше нравится.
Достоинства
Из достоинств только то что в воздуховоде стоят тены и в холодное время салон быстро нагревается и так относительно хорошая проходимость.
Недостатки
На трассе после 80 км/вчас машину трудно удержать даже на небольших поворотах машина валится а лепестки под рулём для переключения передач вообще такая дурная опция я незнаю кто там и зачем её вообще придумал .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Бурукин
Пенза, Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT 2011 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Леонид Барсуков
Про недостатки - бред собачий. Нет у него в "воздуховодах" никаких тэнов (были в предыдущем, до 11 года поколении), и лепестков нет никаких.На счет продажи подержанного - с руками отрывают. Вывод: было плохое настроение у господина, вот и решил поизголяться. А Прадо совсем другого класса автомобиль и сравнивать его со Спортом не корректно. Единственная у них схожесть, это высокая надежность.
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
Есть и лепестки под рулем и тен в печке (на дизеле, на бензине действительно нет), у меня пробег 23000 - климат работает исправно, лампочка подушек - устраняется у дилера по гарантии за два часа без проблем (меняют жгут проводов), ну и не надо забывать, что это вездеход, а не спорткар - хотя я свой легко разогнал до 185 по навигатору (на спидометре было 190), валится в поворотах - так высокий центр тяжести у него из-за дорожного просвета и рамы, а что вы хотели от внедорожника весом в более 2т.?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мальков
У меня проблема с системой охлаждения,двигатель 90 а воздух с печки идет холодный.Где то пробка а убрать никак не получается.
СсылкаПожаловаться
Валерий Селегей
У меня по документам 2008 года 3,2 дизель. Машиной очень доволен. тут правду написали - если хочешь плавно на повороте после 120 км/час - купи Мазератти. Из глобального: недавно ехал и тяга пропала, на станции, где всегда обслуживаюсь, долго не могли понять в чем дело (чек загорелся). Банально все промыли и уже 4 месяца езжу как и прежде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.