Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2011 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 67500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Автомобиль купил в 2011 году у официального дилера в Мурманске за 1 млн. 580 тыс. рублей. ( Для сравнения до покупки были: пассаты 4,5, Опель кадет В, Мазда 6, Мерс 240). Машина была куплена с целью частых поездок в сложных дорожных и метеоусловиях Заполярья. С первых дней эксплуатации возникла необходимость установки Вебасто. При пробеге 6 тыс.км появился люфт в рулевой колонке, официалы обслужили, но через 2 тыс.км рулевую колонку пришлось поменять по гарантии, так как люфт вернулся и стал просто опасен.
При пробеге 15 тыс.км краска задней двери (крышка багажника) вспучилась, появились "паучки", краска стала облазить - покрашена заново по гарантии. Все это время эксплуатации, около 5 раз срабатывала сигнализация - отказ в работе подушек безопасности - устраняли официалы. На 20 тыс км замена по гарантии электропривода водительского сидения. На 22 тыс.км замена ремня генератора- сказали брак. На 27 тыс.км окраска по гарантии подножек (трубы порогов) краска вспучилась, полезла ржавцина. На горных дорогах Крыма коробка автомат перестала переключаться на повышенные передачи, официалы перепрошили программное управление коробкой. Первое время очень напрягала шумная работа дизеля, отсутствие тепло и шумоизоляции, отвратительное качество материалов салона автомобиля. Резюме: авто может быть куплен как второй автомобиль для путешествий в непролазные дали, не задумываясь о комфорте, состоянии лакокрасочного покрытия после таких вылазок, расходе солярки, обслуживании дизеля каждые 7,5 тыс. км
Достоинства
Заводится в любую погоду как на жаре в 50, так и морозе в 40. Проходимость при условии правильной резины и навыков вождения великолепная, почти вседозволенная. Салон автомобиля в холодное время года хорошо обогревается. Багажное отделение довольно вместимое. Эргономика управления опциями проста и удобна (если не считать расположения кнопок вкл\выкл подогрева сидениями). Экстерьер автомобиля узнаваем, привлекателен. Подвеска очень вынослива, особенно заднего моста. Резюме: достоинств к сожалению не много, главное из них ПРОХОДИМОСТЬ.
Недостатки
Цена необоснованно высоковата для автомобиля у которого: высокий расход топлива, полностью отсутствует шумо и теплоизоляция, качественная окраска кузова, материалы отделки салона сравнимы лишь с очень низкобюджетными авто, музыкальное оборудование (головное устройство и динамики) не просто низкого качества, но и морально устаревшие
Экономичность дизеля оставляет желать лучшего: в городе (средний показатель) до 14 л, по трассе 10- 12л. О неприхотливости дизеля к качеству топлива даже и не думайте. Отсутствует климат контроль, летом кондей работает недостаточно эффективно. Заявленная кожа отделки кресел и дверей на деле не КОЖА. Кузов авто изготовлен из очень тонкого прокатного железа, достаточно надавить пальцем - вмятина готова. В багажном отделении отсутствуют полочки, лючки куда можно было бы положить необходимые причиндалы любого автомобилиста.
Резюме: недостатков для цены в 1,6 ляма многовато.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ОГУ Кристалл ОГУ Кристалл
Россия
Отзыв написан
20 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2011 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
STAR_TREKKER
У меня Паджеро Спорт 2012 года выпуска оригинальной сборки.
Могу согласиться только с перекраской по гарантии задней двери ( красят, видимо, поставщики завода) и у меня пару раз загорался ЧЕК подушки безопасности. Также поставил ВЕБАСТО 5 кВт. Также согласен с расходом в 14 литров на 100 км, при условии постановки на машину МТ-шной резины. Насчет морально устаревшего музыкального устройства 50/50 согласен, можно было ЮСБ-вход предусмотерть и встроенный чейнджер на 6 дисков, как в Аутлендере ХЛ образца 2008 года выпуска, однако динамики и штатный усилитель работают как надо, поверьте я знаю ( дома стоит компонентный Марантз + акустика Варфедейл Опус в максималке ), есть с чем сравнивать. С шумоизоляцией все нормально, я сделал дополнительную, но значительно тише в салоне не стало, итак было в норме. Все остальное, описанное Вами, на моей машине не наблюдается ( за три года пробег 50 000 км) Масло между ТО 1 раз в 15000 км не меняю и не доливаю, уровень в норме, хотя на трассе люблю утопить педаль газа в пол до 175 км/ч при первой возможности.
У меня есть еще один полноприводный Мицубиси ( Аутлендер ХЛ 2,4 МТ 4х4) для езды по городу.
Из минусов Паджеро Спорта могу назвать только крены в поворотах ( расплата за внедорожность) и неадекватно дорогие ТО у официального дилера. Перекраску задней двери считаю разовым недоразумением. Покупая Паджеро Спорт четко отдавал себе отчет что покупаю и зачем.
Мое мнение - отличный автомобиль за свои деньги. Прадо в аналогичной комплектации стоил в 2013 году на 800 000 рублей дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.