Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2011 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Медведь городской обыкновенный
Что рассказать про него? Сравнивая с другими авто, вижу в основном плюсы. Не знаю других автомобилей в районе полутора млн, чтобы обладали эквивалентным набором характеристик - кожа, ксенон (как же классно с хорошим светом ночью...), климат (правда, кстати, грубовато работает) в сочетании с блестящими внедорожными возможностями.
UPD: вроде новый Шеви Трейлблейзер, но.. Не SuperSelect опять же. Nissan Pathfinder изначально жене категорически не понравился внешне - квадратный слишком. Да и пожиже - блокировок заднего дифференциала нет. Слабее ИМХО оба варианта.
А тот же Pajero4 уходит в топе за 2 млн. И сталкивается в конкуренции там с Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe и с довольно зубастым кроссовером - VW Touareg. Tahoe напрягает налогами. Prado напрягает высокой угоняемостью, и, как следствие, высокая цена на КАСКО.
А тут - дизель, расход топлива радует. Реально полученный расход - 9.5 трасса, 16-17 максимум - город с прогревом вебастой и периодическим нажатием тапки в пол. В машине постоянно килограмм под 100 всякой фигни.
Налог умеренный. Обладание авто необременительно. При цене около 1.5млн любая альтернатива - это только паркет. Да, паркет может быть интересным и даже очень. Тот же Nissan Murano существенно приятнее для города ИМХО. Но... Паркет - это паркет. А эта машина - еще одна степень свободы. Особенно на правильной резине. Лично мне для лета хватает за глаза Procomp AT. И скорость нормально держит. И "ходкая", не надо менять ежегодно. И далеко не "беззубая" на умеренном бездорожье.
Два года владения. Пробег - примерно 48 тысяч. Пройдено 3 ТО. За это время дважды загоралась лампочка SRS. Выяснилось в итоге, что накосячили, когда меняли магнитолу на мультимедию с навигацией.
Более ни одной проблемы пока не обнаружено. Подвеска после легковой радует просто безумно. Все эти трамвайные рельсы, внезапные ямы под лужами, стиральная доска вместо дороги на М6... Подвеске хоть бы хны. Супер. Багажник безразмерный. Если бросил вглубь багажника к сиденьям небольшой предмет - хрен достанешь, не залезая в багажник :) Только залезать в машину... (А у Pajero4, кстати, достать можно - багажник короче ;) )
Сухой остаток. Если хочется реальный внедорожник, не паркет и до 2 млн - альтернативы не вижу. Прадо разве что. Но он будет бензиновый и пустой, как барабан. И стоимость владения из-за бензина и КАСКО - зашкал.
В общем, если ищете не гламур и комфорт, а еще одну степень свободы и надежность, Mitsubishi Pajero Sport - машина отличная. О сделанном выборе не пожалел ни разу.
UPD1: кто-то жалуется на скрип пластика. Ребят, не знаю, как вы эксплуатируете машину - у меня вообще ничего не скрипит. После установки парктроника, сломалась клипса-защелка - панелька в багажнике тарахтела. Приехал пару раз в сервис - первый раз не нашли, второй - вынул мозг сервис-мэну. Все сделали. Бесплатно. Забыл.
Достоинства
Отличная машина, очень крепкая, надежная, неприхотливая.
Скромное потребление топлива относительно других рамных бензиновых внедорожников.
Не криминальная - не надо с гранатометом спать под подушкой, в отличие от Land Cruiser'ов...
Внедорожные возможности перекрывают любые потребности горожан, не ищущих жесткого экстрима.
Недостатки
Из нареканий, по большому счету, только аскетичность салона. Хотя, если подумать, есть к чему придраться. После Mazda3 не хватает регулировки руля по вылету и регулировки поясничного подпора. Предполагаю, что на дальней дистанции это может быть помехой, из-за которой водитель сильнее устанет. Однако, круиз-контроль позволяет менять позу и, надеюсь, несколько компенсирует эти минусы.
В этом году обнаружились пара цветных пятнышек на двери багажника - пятая дверь перекрашена по гарантии. Но вызывает интерес качество ЛКП.
Управляемость - внедорожная. На самом деле - это не минус, но надо быть готовым, что если ожидать от машины легковых повадок - можно жестко обломаться :)
Ну и с комфортом - то же самое. Жесткая. Лежачих полицейских можно пролетать на 80 и больше, но если проезжать их 20-30 - всю душу вытрясают :)
И еще. В плане трансформации салона понял, что все-таки у Pathfinder с этим получше - сиденья складываются в абсолютно ровный пол и за водителем образуется гигантский сарай, где мне с моим скромным ростом (170) можно спокойно вытянуться во всю длину, да еще и подушку положить. Двоим места хватит. А вот у меня так не получится - и пол не совсем ровный - подкладывать что-то придется, да и в длину не помещаюсь немножко. В общем, как у экспедиционника - это ИМХО минус. На предмет "спать в машине".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmitry M
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2011 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.