Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2010 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат
Пробег 57000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Всем привет. Я на ездил на машине 57тыс.км. Покупал в Рольфе. За это время вот, что могу рассказать.Машину использовал в основном на 80% на длинных расстояниях, это пробеги 1000 и более км. При моем росте 184см и весе 87кг это просто ад. Задница начинает отекать через 2 часа после езды,левая нога упирается в ручку двери . Постоянно приходится регулировать сидение, благо привод электрический, что бы хоть как то менять положение ног и спины. На левом локте, который лежит на подлокотнике натирал кровяные мозоли, потому что качество материала которым обшит подлокотник очень плохое, потом постоянно подкладывал мягкую подушечку, правый локоть вообще висит в воздухе , потому что ящик не двигается, как в четвертой Паджере и стоит как мне показалось в не очень правильном положении. Короче для дальних поездок машина не комфортна полностью. Причем это не удобство понимаешь когда уже купил, ни на каком тест драйве это понять не возможно.Конечно, не могу не отметить в не дорожные качества, здесь конечно все отлично, если конечно сразу выкинуть резину с которой она продается и поставить резину М/А , а лучше М/Т проезжал в очень плохих местах ,пару раз по двери сел и все равно выехал, но это на резине М/Т. Кочки машина практически не замечает, рама есть рама и подвеска хорошо отрабатывает. Двигатель тоже работает хорошо и заводится в любые морозы и на любой солярке.Тяги хватает и главное на невысоких оборотах. Кто говорит , что он шумный пусть послушает Тойоту Прада, тогда поймет , что значит шумно. С расходом производитель конечно врет и врет прилично. В городе машина жрет 14-15 литров, а на трассе 10. Но если вы будите ездить часто на короткие расстояния, за раз 8-10 км, то расход будет литров по 18. Теперь о том , что менял на этой машине . Примерно на 45т.км пробега потекли два задних амортизатора в гарантии мне отказали замена обошлась 24 тыс. руб, это вместе с работой. На 50тыс км накрылась крестовина заднего кардана.В гарантии отказали, замена обошлась 12тыс руб. Теперь о металле и лакокрасочном покрытии. Ну это полный отстой. При продаже в салоне мне сказали, что металл оцинкован. Люди, это полное вранье. Это мне подтвердили в представительстве Мицубиси, когда я им сам задал этот вопрос, через их сайт, причем, они не цинкуют, любые свои машины, всех моделей. Короче за два года машина начала превращаться в ржавеющее корыто. В краске почти нет лака, цвет металлик очень условен. Машина стала матовой и царапаной, как будто ей лет 5-6. Краску в спучило в 4 местах, на капоте, на задней крышке багажника, в двух местах и на задней правой двери. В гарантии тоже отказали. Оказалось, что в договоре о гарантии есть пункт, который написан очень мелким шрифтом, о том что мы должны каждый год делать осмотр металла и лакокрасочного покрытия, естественно за свой счет.Мне это даже в голову не могло прийти.Я за 18 лет покатался на многих машинах, но такое вижу первый раз. Отделка салона, это дешевые материалы, особенно сидения, которые в моей комплектации кожаные . На самом деле это дерматин со вставками дешевой кожи. Короче резюме. Эта машина очень большой компромисс. Между внедорожником и машиной для повседневной жизни. Производитель захотел хорошими внедорожными качествами прикрыть почти полное отсутствие комфорта и плохое качество железа и других материалов. Денег своих не стоит. Красная цена ей это в районе 1 млн руб. А за те деньги которые она продается , можно подобрать не что более качественное или добавить 200-300тыс руб. и уже подобраться к премиум брендам. Сейчас продаю эту машину и больше с фирмой Мицубиси в ближайшее время связываться не собираюсь. Качество продукции у них конечно упало прилично.Постарался быть объективным. Сейчас конечно начнутся разговоры, что меня кто то подослал. Но я просто обычный владелец. И поэтому не буду писать о своих предпочтениях к другим маркам машин . Единственное понял точно, что компромиссных машин больше покупать не буду или совсем дешевые или дорогие.И конечно, я не могу порекомендовать эту машину другим людям. Всем удачи на дорогах. Фотографии выставлю по позже, потому что машина сейчас стоит в продаже на нескольких сайтах.
Недостатки
Металл очень плохой Отделка из очень дешевых материалов. Экономия на всем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Соломон Соломонов
Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2010 г.
Проходимость (18)
Надежность (18)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Салон (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (9)
Качество окраски (6)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
73
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.