Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 116hp MT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Отличный универсал высоченной проходимости. Именно универсал. Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником. Однако по проходимости он разумеется гораздо сильнее муфтных машин и кроссоверов. Нечто среднее, в общем.
Машина компактная. Всего 4,5м в длину - что соответствует длине большинства седанов. Но при этом очень просторная и с очень большим багажником. Отличный вариант для езды вчетвером. Для пятерых уже тесновато. Машина узкая, хоть и большая.
Отличный багажник. С разложенным диваном образует площадку. Кинул поролоновый матрац и у тебя палатка на колесах. Жил в ней в двух походах по неделе каждый - очень удобно.
Автомобиль рамный, надежный. Но боится свесов. Только поэтому не могу отнести его к классы внедорожников.
Стоил меньше миллиона рублей в топовой дизельной комплектации что очень не дорого и дает простор для тюнинга, в том числе внедорожного. Я им не маюсь, но есть умельцы которые превращали МПС в очень проходимую машину.
Отличный обзор! Узкие стойки, огромные зеркала! Зеркала, которые я называю "ушками" просто прелесть. Настолько замечательный обзор, что просто не передать.
Дизельный 116ти сильный двигатель. С одной стороны это не болид, да разгон до сотни за 16сек, это не феррари. Хотя зимой на полном приводи рву все моноприводные машины)
"Слабый" двигатель = экономия на транспортном налоге. По тяге это реально танк. Если что то нужно вытянуть, то у него есть еще один огромный плюс в виде понижающей передачи. 116лс хватает за глаза!
Огромный плюс этой машины - подключаемый полный привод. Именно подключаемый, а не постоянный! Летом по трассе едешь на заднем приводе - экономится топливо, повышается динамика. Динамика у машины не очень. Дизель все таки. Зимой и в сложных условиях подключаешь передок и машина становится на порядок более устойчивой. Понижайкой практически не пользуюсь. Но подключив понижайку, можно просто убрать ноги с педалей и она сама гребет всеми 4мя колесами. Если бы еще был межосевой диф - цены бы не было этой машине!
Кстати не могу не сказать про задний привод - это сказка. На самом деле оценил задний привод! На льду - можно почувствовать себя настоящим дрифтером)) При чем многие смотрят открыв рот потому что машина все равно большая, а такое вытворяет)
В МПС напрочь отсутствует второй мозг! У нее нет ничего кроме АБС. Единственный мозг - это ее водитель! И это не может не радовать. При "хулиганстве" на льду, последнее что мне нужно это вмешательство всяких ИСП и тп... Но на трассе это заставляет быть более ответственным. Эта машина может не простить ошибку слишком бездумного вождения.
Машина очень надежная. Ее прародитель - легендарный Паджеро2, который бегает у нас до сих пор уже почти 20 лет. Ломаться внутри почти нечему.
ТО в среднем составляет 10000р. Включая масло на 6000р... Т.е. очень не дорогие расходники и фильтры. Одно но - дизеля требуют ТО каждые 7000км, что в два раза меньше бензиновых аналогов...
Место водителя - если одним словом то "аскетичное". На панели приборов нет даже лампочки-индикатора включения фар. Есть только индикатор дальнего света. Приходится смотреть на прикуриватель чтобы понять включил фары или нет)
Отличная печка и подогрев передних сидений. Кстати есть отдельная печка для задних пассажиров. В -20 очень начинаешь ее ценить)
На приборке все очень просто - кондей, регулировки направления воздух, сила дува, температура воздуха, заслонка. С одной стороны очень просто, а с другой все делаешь на ощупь, а не тыкаешь в кнопки и не смотришь сколько там натыкал и туда ли вообще ткнул. Т.е. не отвлекаешься от дороги.
Руль вялый. Это один из недостатков. Большой, вялый руль. Но привыкаешь.
Под руками вполне удобные рычаги управления светом, поворотниками, передними и задними стеклоочистителями. Можно подобрать под условия дождика периодичность работы стеклоочистителя, что очень удобно. Есть на панели компас - не поверите но пользовался! На потолке удобные 3 отделения, два из которых предусмотрены под очки и одно под документы. Там же две лампочки "индивидуального освещения", как говорят в самолетах. Очень яркие и удобные. Имеется кнопка подогрева стекла в области нахождения стеклоочистителей. Эта же кнопка включает подогрев зеркал и стекла двери багажника. Подогрев зеркал очень удобная вещь - сушит моментально и видимость становится хорошей сразу же!
Общий дизайн - не устаревающий. Вот редко когда увидишь машину которая через пару лет не приедается. МПС это одна из тех машин. От нее не устаешь. У нее очень спокойный дизайн и очень хороший. Ноздря на капоте придает некую современность и серьезность. Не брутальность, а именно такая спокойная серьезность. Отличный дизайн.
Свет слабенький. В больших городах это может не так заметно, но на трассе и в отдаленных частях страны, где ночью не светят фонари - свет конечно хотелось бы видеть ярче. Есть ПТФ, которые отлично освещают в пределах 10м. Есть очень сильные задние ПТФ - водители сзади вешаются. Реально слепят. В Москве отлично успокаивают любителей ехать под хвостом...
Что еще сказать? Посадка у водителя нормальная. Регулируется высота кресла (при моем невысоком росте в 175см держу высоту вплотную к полу). Органы управления более чем доступные - высокая ручка коробки передач. Вообще о дизельной версии КПП можно говорить много. Во-первых стартую всегда со 2й передачи. Разгон до 30кмч и включаю третью передачу. Разгон до 50кмч и уже включаешь 4ую передачу! От 60кмч можно уже включать пятую и ехать как на автомате. Отлично тормозит двигателем. Очень часто нет необходимости жать тормоза. Я отбегал 50000км и еще не менял тормозные колодки, а в сервисе говорят что они как новые. Отпускаешь педаль газа и она тормозит сама и достаточно бодро. При моем спокойном стиле вождения это я считаю огромным плюсом.
Продавать даже не думаю. За те 700тр за которые ее можно было бы продать сейчас можно купить максимум дустер! Это совершенно не соизмеримые машины! Смысла продавать нет вообще.
Достоинства
подогрев передних кресел
зеркала
печка задних пассажиров
раскладывающийся диван + багажник
видимость
рама
подключаемый полный привод + понижайка
клиренс
динамика торможения
задний привод + дрифтик)
не устаревающий и не напрягающий дизайн
вместимость
3 розетки (одна в багажнике)
отсеки багажника "в полу" (храню в них рацию, спички, аптечку, компрессор и тп)
отличный пластик (не воняет, мягкий, легко моется)
наличие турбины
наличие таймера и автозапуска
стабильно невысокий расход топлива - 10л на сотню вне зависимости трасса это или город (ну трасса может 9л/100 будет)
отличный дальний свет фар
непаханое поле деятельности для тюнинга
удобная посадка-высадка (всех)
недорогие расходники и запчасти (замена ГРМ + ТО обошлось мне осенью 14го года в 13000р)
отсутствие у машины мозга и ненужных рюшек типа анти-пробуксовки и тп. была б моя воля я бы и АБС убрал.
отличные задние противотуманки. вас гарантированно заметят в любом тумане)
на полном приводе отлично держит дорогу и маневры (ну тут еще резина хорошая. на эту машину отлично встала зимняя резина екохама геоландер)
в общем достоинств много.
---
отличная семейная машина для поездок на природу :)
это промежуточный вариант между кроссовером и настоящим внедорожником. аналогов я не вижу! очень недооцененная машина.
Недостатки
диаметр разворота 11м - очень много
есть проблемы с выставлением сходразвала. нужен очень хороший спец
несколько чрезмерная аскетичность
кого то могут напрягать вибрации от двигателя (мне например нравится как она рычит)
слабая динамика ускорения. на обгонах 100 раз подумаешь
не хватает 6й передачи
боится свесов и пробуксовок в грязи (эту проблему решают цепи)
не всегда может может завестись в мороз! но это камень в огород АЗС, которые льют плохой дизель (две зимы стоял при -20гр после заправки на лукойле! писал им гневные письма...)
слабый ближний свет фар
комфортная скорость не выше 110кмч
жаль нет люка над пассажирами)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmitry N.
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Января 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 116hp MT 2008 г.
Надежность (22)
Проходимость (11)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (3)
Свет (2)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Евгений Киричук
Отзыв человека, который знает об автомобиле по-наслышке."Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником. Однако по проходимости он разумеется гораздо сильнее муфтных машин и кроссоверов". Учите матчасть. Во-первых у автомобиля с колесной формулой 4Х4 может быть всего одна межосевая блокировка, и у данного авто она есть. Вернее нет межосевого дифференциала-передний мост подключается жестко, и именно поэтому полный привод можно использовать только на скользкой дороге или на бездорожье. Межосевой дифференциал был только на автомобилях с автоматом- вот на них с полным приводом можно передвигаться на дорогах с любым покрытием. Вероятно, автор данного опуса хотел написать об отсутствии межколесных блокировок. Так вот, во всех топовых комплектациях в установлен задний мост с самоблоком. Вибрации от двигателя? Купи бензиновую. Комфортная скорость зависит от шин, установленных на данном автомобиле. У меня летом стоит зубастая грязевая резина на которой действительно не комфортно ездить быстрее 100-110 км/ч, а вот зимняя просто "липучка" на которой разгоняйся хоть до максималки -тихо, мягко, отлично держит дорогу. "Масло стоит 6 т.р".- опять же- надо было бензиновую покупать. Там масла нужно меньше в полтора раза, и менять в два раза меньше. И на последок- этот "кроссовер" проезжает на заднем приводе там, где "Нива" с трудом едет на полном.
СсылкаПожаловаться
Сергей Емельянов
+1 Отзыв человека, который знает об автомобиле по-наслышке... ну или не вдавался в техническую часть.
"Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником" почему?
"Кстати не могу не сказать про задний привод - это сказка. На самом деле оценил задний привод! На льду - можно почувствовать себя настоящим дрифтером))"
Это LSD в заднем мосту работает, отсюда и дрифт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.