Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МТ 2008 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 170 л.с., механика
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
История длинная!Катаю Митюки с 1998 года.Был Spase Ranner первого поколения и Spase Ranner второй,потом Lancer9. До этого была еще более длинная и мучительная история с росийским и европейским автопромом....!Это в прошлом...!То проходимости не схатало,то обьема салона не достаточно,а то и с надежностью и качеством проблемы.В общем пришел к выводу:....нужен внедорожник!БОЛЬШОЙ или поменьше,но не очень(не очень моленький)!Японский(однозначно)!Да еще чтобы после покупки такого транспортного средства остались хоть какие - то средства....!Да еще чтобы новый был! Долго искал,много распрашивал,интернет излазил вдоль и поперек.....!Выбрал,Mitsubishi Pajero Sport,без вариантов.А на дворе июль 2008 года,и все дилеры в один голос орут,что заказы на Sport в кузове K94W и K96W т.е.(дизель и бензин в стором кузове) заканчиваются уже .........ВЧЕРА!ТЕ кто заказывал эту машину в Москве в июле-августе 2008 года, знают, что я пережил.....!Нужно было успеть получить машинку до конца 2008 года,иначе.... повышение ввозных пошлин со всеми вытекающими! Это такая краткая,может и никчемная, но все же неотемлимая часть дальнейшей истории эксплуатации моего ВЕРНОГО ДРУГА (не побоюсь таких слов),Mitsubishi Payero Sport 3.0 MT.
Недостатки
Итог:Два года интенсивной езды (~60% Москва-Ближнее подмосковье,~40%Дача-Рыбалка-Охота-И прочее бездорожье)-95000 км.Расход топлива (реальный,при умелом обращении с" ручной" трансмиссией):на трассе при 100 км/ч-10 литров на 100 км.,в городе 12-14.5 литров,в зависимости от сезона и интенсивности движения.Бензин только АИ-92.Двигатель не прихотлив к качеству топлива и ни когда не подводил даже в самые сильные морозы и в ужасную,Московскую жару летом 2010 года.Раньше боялся V-образной 3.0 шестерки;теперь знаю;обслуживаешь вовремя-смело в путь,в любую жару и стужу!Для надежности масло в движке меняю через 7500 км.За 95000 км. по подвеске менял только сайленблоки переднего стабилизатора попер.устойчивости(внешние-2 раза,внутренние -1раз).ТО-каждые 15000 км у делера(P.S.В принципе машина настолько надежная,что с гарантии можно смело спрыгивать не дожидаясь последнего ТО-90000,при условии качественного сервиса вне офиц.делера),что я и сделал на 60000 км.и ни сколько не жалею.Тем более, что выбор зап.частей позволяет надежно эксплуатировать автомобиль не имея толстого кошелька.Гарантийный ремонт:замена противотуманки передней и все,за весь срок(треснула стекляшка).Машиной ДОВОЛЕН!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
олег
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
04 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МТ 2008 г.
Надежность (22)
Проходимость (11)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (3)
Свет (2)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.