Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Вердикт: Вполне себе средство передвижения после замены подвески, резины и установки лебедки.
До СпортА катался на Срубе аутбэк, поэтому начну с впечатлений от субары и чего не нравилось в ней - едет по любой твердой ДОРОГЕ, причем комфортно, уверенно и достаточно быстро, но огромные свесы и уродский 2,5 портят всю малину. Собственно искалась машина со следующими ТТХ в минимальном бюджете - надежная, полный привод, минимальные свесы, вместительный багажник - в конце концов остановился на Спорте - почти все остальное в сопоставимом бюджете и возрасте заметно хуже, либо заметно дороже....
Что выходит из салона? - правильно, заготовка, над которой надо немного поработать напильником, ибо отстой. Поясняю - штатная резина (бридж Н/Т) - просто кошмар - выбросить сразу, либо мне просто так повезло, подвеска просто отсутствует - дикие крены и пробои подвески чуть не на пустой машине отнюдь не на запредельных скоростях, все вибрирует и ни фига не рулится... Дальше - машина считается внедорожником - это сказки - не надо съезжать в грязь на асфальтовой резине - оно там не едет (в смысле не едет вообще) и дорожный просвет отсутствует.
Что надо сделать с машиной чтоб оно более-менее стало похожим на машину? 1. Поменять штатную резину на что-то покрепче и повыше - АТ/МТ - без разницы, 2. Поменять ВСЕ амортизаторы на что-то пожесче - кони, оме, доги и т.д., и пружины с торсионами туда же. 3. Поставить рулевой демпфер и удлинить тягу Панара. 4. Поставить защиту картера вместо фольги, идущей с завода
ЗЫ:расход по городу - порядка 25, по трассе - 15, комфортная скорость по асфальту - 100-120, по грунту - 40-80
Недостатки
Неисправностей и проблем, пока не было. Все решаемо, но ценник на нормальную обслугу немного кусается, хотя бывает и хуже - среднее ТО - порядка 10-15тыр (в правильном сервисе на субу - 6-7).
Фичи - наружние втулки переднего стаба - расходник; очень нежный лак и краска на кузове, ржавый номер на раме.
Баги - сорвал несколько колесных шпилек, подогрел один ступичный подшипник, сгнили заклепки на подножках, порвал пыльник на шаровой, раздолбал маятник, завернул узлом стойки заднего стаба, сколы на фарах (такого я еще не видел, впрочем на других спортах тоже не замечал)
Мелочи - забитый радиатор, порваные бампера, мятые крылья
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
forest-alex
Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2007 г.
Надежность (22)
Проходимость (11)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (3)
Свет (2)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.