Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МТ 2006 г.
Внедорожник, 2.5 л, механика
Пробег 71000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
1. Очень надежная ходовая часть, крепкий кузов, хорошая шумоизоляция. Однако слабым местом является маятниковый рычаг рулевого механизма (появляется люфт) - это болезнь Паджеро Спортов, Но если не скакать часто по колдобинам, то риск замены снижается значительно.
2. Машина не скоростная, нормальная скорость для неё на трассе - 110-115 км/час. Зато идет на этой скорости, как атомный ледокол "Ленин", независимо от состояния дороги, хоть асфальт с выбоиными, хоть грунтовка, (где легковушки и паркетники ползут, поджав хвосты, со скоростью не выше 40-50 км/ч. Подвеска у MPS неубиваемая! Главное - держать нормальный скоростной режим, не перекручивать длительно дизель выше 3200 об/мин, можно только на обгонах. Этим вы продлите до бесконечности жизненный ресурс топливного насоса (ТНВД). После быстрой езды обязательно дайте двигателю поработать 1,5-2 минуты на холостых оборотах, чтобы дать остыть турбине - это защищает турбину от скоропостижного выхода из строя!
3. Непонятно, почему размер покрышек ограничен до 245/70/R16. На моей машине установлен комплект покрышек 245/75/R16 фирмы BRIDGESTOWNE. Управляемость, маневренность, комфорт и ход машины замечательные, по ямкам и неровностям машина проходит даже лучше!
4. Ближний свет, конечно, не обеспечивает комфортную езду ночью, но это обеспечивается, если включить дополнительно противотуманки - вот они-то действительно классные на Паджеро Спорте!
5. Дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером очень надежен - не перегревается в жару и не выбрасывает масло через сапун в сильные морозы. Однако без автономного подогревателя типа Вебасто (применительно к климатическим условия Севера) не обойтись, без него первый утренний зимний запуск при - 25 крайне затруднен. Двигатель неприхотлив к качеству дизтоплива (специально был доработан для России), однако, от греха подальше, лучше заправляться Евро-4 либо ЭКТО, например, на АЗС "ЛУКОЙЛ". Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч не более 11-12 литров на сотню, по крайней мере, хватит вам, чтобы проехать 600 км без заправки (от Сургута до Тобольска).
6. Желательно на зиму утеплить двигатель. Например, фальшпанель радиатора я закрывал защитным фартуком от ГАЗ-3110 или от Газели, подходит идеально по размеру, а также укрывать двигатель сверху теплоизоляционным материалом типа "Дорнит".
Недостатки
С запчастями особых проблем для Паджеро Спорт нет. Пока машина на гарантии, проблем вообще нет. А после, если не хотите переплачивать за оригинальные запчасти, покупайте сами и платите только за работу. Главное - не экономить на качестве запчастей, а то боком выйдет! Сам ремонт и ТО лучше проводить у официального дилера, а не в гаражном СТО "У дяди Васи".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
али гапизов
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
06 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МТ 2006 г.
Надежность (22)
Проходимость (11)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (3)
Свет (2)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.