Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2006 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 129000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Такую машину больше не делают. А жаль. Езжу 11-й год, дважды в последние годы ходили в автосалоны и уезжали на своем Спорте. Я бы купил тот же самый. Обслуживаю честно по книжке, на фирменном сервисе, где покупал, авто благодарит безотказностью. Из неплановых замен - передние тормозные диски (сам виноват) на 3-м году, блок электропневмоклапанов на 8-м году, надвигается замена пневмомуфты переднего привода. Конечно, наследственный дефект всех Спортов - подплавление держателя предохранителя обогрева зеркал. И все. Про расход бензина - не надо гонять больше 130-ти. Комфортный - не качать колеса выше 1,85
Достоинства
Управляемость, информативный руль, надежнейший мотор 6G72, надежность езды с жестко подключаемым передом, салон, торпеда не скрипнут, широченный выбор запчастей
Недостатки
Что-то не вспомню
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Т
Москва
Отзыв написан
11 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2006 г.
Надежность (22)
Проходимость (12)
Микроклимат (6)
Багажник (4)
Дизайн (3)
Управляемость (3)
Салон (3)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (3)
Свет (2)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
55
5
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Валерий Цикулаев
Александр, полностью с тобой согласен. У меня такой 2007 г, последний автомобиль, проданный во Владимирской обл. у дилера. Сам не нарадуюсь, пробег 235 тыс.км., а он все ездит и ездит.тьфу-тьфу-тьфу. Да, обслуга у дилера дорого, но оно того стоит. Была масса проблем как раз из-за обслуживания у неофициалов. А по поводу обогрева- решается отключением заднего стекла, просто отсоединить один контакт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловов
подплавление держателя предохранителя обогрева зеркал,недавно такая же беда случилась отрезали плавленный держатель впаяли новый делов 15 минут и цена 600 руб.
СсылкаПожаловаться
Александр Т
Спасибо! Я тоже менял сам. Причем в бардачке лежит запасной. Есть вопрос: одиннадцатый год машине, перед стал подключаться долго, задумчиво, особенно зимой. Что это-пневмомуфта на переднем мосту или концевики на мосту или раздатке? Что думаете? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Соловов
Для Александра - начни с маленького проверь гидроклапана ,потом можно датчики на раздатке 2 шт. они обычно закисают,но если уже не поможет тогда смотри то что сам написал.
СсылкаПожаловаться
Александр Т
Электропневмоклапана на 6-м году промывались, на 8-м году заменены фирменным комплектом. Видимо один из клапанов завис и в исходном на заведенной машине всасывали обе трубки, и желтая, и синяя. Но ваш совет важен - я тоже думаю, что это концевики на раздатке, потому как по звуку на асфальте и поведению машины в сугробе муфта и концевик на переднем мосту живы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.