Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.2d AT 2015 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 14700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Итак, мой Pajero 3.2 дизель куплен в январе сего года, пробег уже больше 14.000 тыс. Езжу много, иногда на большие расстояния по работе, дистанции в 1000 км. преодолеваются легко, почти не устаешь. В основном эксплуатируется по трассам и городу, но бывает и съезжаю в поля-леса) поэтому говорить буду в основном исходя из езды больше по трассам, но они в нашей стране к сожалению пока все еще далеки от идеала. Дизель считаю самым оптимальным из предложенных вариантов, так как бензин 3.0 слишком вялый, а 3.8 уж очень много жрет и все равно не дает то, что от него ждешь, у меня же дизель расходует по трассе в пределах 8.5-10 л., это если умеренно ехать с крейсерской скоростью 130-140 км\час, если быстрее, то и расход увеличивается соответственно. В городе если без особых пробок, то, можно и в десяточку уложиться, что безусловно радует) в общем по расходу у меня нет вопросов к нему.
Что касается хода, разгона и прочего с этим связанного: Pajero не спорт-кар и не аляпистый асфальто-кросовер, поэтому я не удивлен, что он не разгоняет себя до сотни за 5 секунд, но опять же, дизельный мотор очень тяговит при обгонах и просто обычных разгонах, мне хватает его мощи, получаешь удовольствие, когда притапливаешь педаль и тут же он отзывается брутальным ревом и уверенно ускоряется, вот это настоящий кайф!) Турбина конечно там очень органична и кстати. Шумоизоляция вполне достойная, можно разговаривать и слышать пассажиров не напрягаясь, даже на хорошей скорости и плохом асфальте, но когда рядом в пробке останавливается Камаз бетономешалка, его ты тоже очень хорошо слышишь))) Подвеска прекрасно справляется, мелких и умеренных ухабов, стыков, прочих асфальтовых ям вообще не замечаешь, это семечки для Pajero. Так же хорошо идет на плохом асфальте, проглатывает как бы неровности, сглаживая их подвеской и колесами. Мягкий но уверенный ход. Хотел поставить 20-е диски, но тогда исчезла бы эта мягкость, решил оставить родные пока, 18-е тоже не плохо смотрятся. Радует и управляемость, очень уверенно заходит в повороты, легкий руль, вызывающий точную отзывчивость, можешь управлять такой махиной двумя пальцами. Валкость минимальна, в отличие от той же Toyota. Тормоза хорошие, без уводов и кренов в стороны, если конечно тормозить разумно. Про надежность вообще молчу, тут без комментариев, короче по технической части у меня вообще нет претензий к Pajero, это настоящий и верный трудяга, если конечно его во время обслуживать и не допускать к нему "левых" рук , ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник прежде всего, он полностью соответствует этому. Вообще машины с таким процентом надежности и качества можно по пальцам одной руки пересчитать.
На бездорожье я даже ни разу не включал максимальные режимы и блокировку заднего дифференциала, он и при обычном полном приводе не плохо идет, а если заблокировать межосевой диффернциал гребет как танк)) тут кстати тоже хорош дизель, он хорошо тянет на низких оборотах, равномерно в паре с трансмиссией раздавая тягу, без усилий можно ехать по достаточно-глубокому снегу, или вязкой грязи. Один раз улетел с трассы зимой, не заметил крутой поворот и уехал в поле по прямой, так чтобы выехать обратно на дорогу, а она была на небольшой возвышенности, мне даже не пришлось выходить из машины!!!! Развернулся прямо в поле и по своему же следу вышел опять на трассу, очень впечатляющая колея надо сказать осталась... как от трехмостового Урала или Кировца) а у меня ничего, просто одна противотуманка снегом залепилась и немного передний бампер))) в молчаливом шоке только пассажиры)) А вот недавно катались с друзьями по весенней распутице, глина с песком...полнейшая каша и грязь, а ты монотонно урчишь и выезжаешь из немыслимой ж....пы на удивление обывателей, еще не знакомых с возможностями Pajero. В общем по технической части все круто, очень даже. Нравится как внешне он смотрится, хоть и старый дизайн, но это классика проверенная временем, а ее как ни крути, она везде хороша и при любом ракурсе)) а также белый перламутр, кстати новый цвет для Pajero, очень ему к лицу, особенно с черными рейлингами на крыше, объемно выглядит. Экстерьер солидный, интересный и стильный, по сравнению с основными конкурентами. Prado белый перламутр например полнейший отстой по сравнению с Pajero.
Вот по интерьеру есть конечно вопросы, достаточно скудноватенько внутри, немного аскетично, но у меня бежевая кожа, специально искал такую, поэтому, смотрится более менее презентабельно, материалы передней панели, торпеды - качественные, чувствуется, что управляешь флагманом марки) Сидишь удобно, комфортно и высоко, а глядишь далеко)) великолепный обзор через лобовое. Это-то при моем росте в 188! Ничего не дребезжит и не скрипит, хотя по началу был скрип небольшой в районе рычагов АКПП, ну оооочень сильно раздражал, ездил к дилеру, но те посоветовали пока не разбирать по чем зря нутро и не лезть как говориться в кишки, а может им просто лень было как обычно, ну я послушал, мелочь же, да и не хотелось нарушать родную сборку, чем меньше посторонних кривых рук копаются в машине, тем более японке чистокровной, тем она дольше ездит, это я уже давно понял. А звук этот кстати сам по себе исчез, чудеса да и только, я вытерпел его, не залезая и не разбирая ничего, и Pajero меня вознаградил ахахахаах))))) Но возвращаясь к эргономике салона, пусть он не особо напыщен тупыми и бесполезными штуковинами, побрякушками и кнопками но все необходимое там есть, а материалы повторюсь вполне качественны, достойны, приятны на ощупь и дорого смотрятся, очень украшает огромный люк, его даже не обязательно открывать, я просто отодвигаю внутреннюю шторку и любуюсь сквозь стекло красотами. Багажник достаточно большой, вся автомобильная мелочевка: щетки, тряпки, канистры и компрессор помещаются в нише под полом. Pajero - мужская, брутальная машина для настоящих мужиков, ценящих комфорт, безотказность и надежность, конечно может изнеженным мужчинам будет там не комфортно сидеть, где-то попу натрет, где-то руку или ногу, но лично меня все устраивает, если нет очечника ну что-же, переживу как-нибудь, зато зимой при минус 25 и даже ниже, он заводится с пол оборота, это при отсутствии Webasto! Главное нормальное топливо и на нормальных заправках заправляться. Обогрев стекол и зеркал за секунды буквально убирает иней, ничего не запотевает. Отопители мощные, что спереди что сзади. Единственное зимой, это долго греется, что свойственно дизелям, мне кажется если его на месте греть как бензин, ожидая, что температурная стрелка сдвинется хоть на миллиметр куда-нибудь, то и через час так и будешь сидеть в тоске)))) Дизелю надо дать нагрузку, чтобы он прогрелся, я обычно грею как бензин по времени, ну если сильный мороз, то дольше, а потом смело еду, и уже через минуту, стрелка температуры начинает двигается к норме. Но когда он прогреется и разкочегарится....ох берегитесь ребята))))) В общем я полностью доволен автомобилем и получаю удовольствие и кайф от езды!
Для меня это истинный универсал во всех смыслах, автомобиль вызывающий заслуженное уважение на дорогах, настоящий тяжелый джип проходимец, каких уже и не много-то осталось. Каждый раз садясь за руль этого автомобиля испытываешь большое удовольствие) В нем я полностью уверен. Чего и Вам желаю!
Достоинства
Надежность, неприхотливость, проходимость.
Недостатки
Относительно скромный дизайн интерьера салона.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Макс Еремеев
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2d AT 2015 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Салон (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.