Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.2D AT 2014 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Я являюсь владельцем уже второго по счёту PAJERO (до этого тоже был PAJERO4 дизель 3.2, правда мощностью 163 л.с., был продан в момент, когда остро нуждался в средствах.). Сейчас уже приобрел 200 лс на двигателе той же модели.
Могу отметить, что по сравнению с прошлым PAJERO, на нынешнем появились следующие новшества:
1.Меню на русском (в принципе меня и на английском устраивало, но так приятнее).
2. По умолчанию авто стал продаваться с 5 сидениями (дополнительные 2 сидения 3-го ряда теперь можно купить отдельно, и стоит это около 200 тысяч на конец 2014 года). Для меня 5 мест вполне достаточно и в багажнике теперь появилось дополнительное место снизу, что считаю дополнительным преимуществом.
3. Улучшилась шумоизоляция. Все знают, что раньше, покупая дизельный PAJERO, шутили, что мол "Садился и ехал как в тракторе" из-за неудовлетворительной шумоизоляции. Теперь могу сказать, что шумка действительно на уровне и дополнительно её не стоит устанавливать.
4. Качество "кожи" в салоне стало действительно лучше.
5. Теперь вместо футляра для очков, сверху над торпедой стоит корпус для устройства беспроводной связи (у меня его нет). Считаю, что это недостаток, потому что устройства у меня нет в комплектации и места для очков (к которому я привык) тоже теперь нет.

Теперь немного лирики, так сказать:
Не хочу никого обидеть, но то, что производитель замыслил в этой машине и для этой машины это всё есть только для 2 вариантов авто: с дизелем 3.2 и бензинкой 3.8. Считаю, что 3-х литровая версия на бензине - это всего-лишь маркетинговый ход производителя, чтобы понизить стоимость входа в клуб владельцев. Уверен, что бензиновых 178 лошадей совершенно недостаточно для !2-х-тонного авто с полным приводом (уже вижу закипающий гнев владельцев 3-х литровых pajero :) ). Машина действительно надёжная и неприхотливая. Судите сами: двигатели 3.2 дизель и 3.8 бензин и трансмиссия перешли на эту модель с PAJERO3 практически в неизменном виде (они только немного модернизируются), что свидетельствует о достаточно удачном инженерном решении. Могу сказать, что ни двигатель, ни коробка не вызвали никаких существенных нареканий на прошлом авто (проехал порядка 80 тыс.км) ни на нынешнем (пробег 15 тыс км). Уверен, что на прошлом PAJERO и на нынешнем не должно возникнуть никаких существенных проблем до 150 тыс. км , при условии нормального технического обслуживания.
Теперь об обслуживании:
Поверьте, что пословица "без лоха и жизнь плоха, тут совершенно чётко работает". К чему я веду? Всё очень просто: не стану говорить о ценах ТО на прошлый PAJERO - это уже не актуально, но вот что имеем на сегодняшний день (лето 2015 года):
стоимость прохождения ТО-15 тысяч у некоторых официалов стоит порядка 25! тысяч рублей. Если подумать, то получается 25 тысяч просят за: 10 литров масла (по факту влезает от силы 9 литров!); само масло мitsubishi (причем не самое лучшее из масел, представленных на рынке); и 3 фильтра с их заменой. А теперь подумайте а не до фига ли это за такие простые вещи? Вот и я так решил, и в итоге:
Купил масло сам (если интересует марка - пишите в личку) - 4 тысячи. Запчасти купил сам (ОРИГИНАЛЬНЫЕ!) - порядка 5 тысяч с копейками. В результате нашел официальный сервис, где стоимость работ составила около 5600 рублей. Почувствуйте разницу: 25 тысяч против 4+5,3+5,6 - итого 14900 (пускай даже 15). имеем 10 тысяч экономии. Скажу сразу, что чем дальше и дороже ТО, тем разница будет выходить существеннее. Убежден что и 5 тысяч рублей за замену масла и 3-х фильтров это очень много (по сути работы на часа полтора).
Обратите внимание! Что, покупая масло, которое у официалов не продаётся, вы можете нарваться на ответ, что вас снимут с гарантии. Это совсем не так!!! Читайте мануал, там написано какое масло и по каким параметрам подобрать и если оно по спецификации подходит, то не имеют права снимать с гарантии и даже заикаться об этом.
К тому же, для справки, моторное масло, рекомендуемое официалами mitsubishi 5w30 имеет только допуск DL-1 от японской ассоциации производителей, а взглянув на этот допуск, вы увидите, что по нему содержание серы в топливе не должно превышать !ВНИМАНИЕ! 0,005%, что вряд ли найдешь на наших даже самых качественных заправках. Отсюда вывод: Этот автомобиль можно качественно и недорого обслуживать, главное достаточно основательно подойти к вопросу покупки запчастей и технического обслуживания. Не стесняйтесь настаивать на присутствии в зоне ремонта при прохождении ТО! Это ваш автомобиль и ваши деньги, а значит вы имеете право посмотреть и убедиться, что вам поменяли все в полном объеме и никто из обслуживающего персонала не забил на работу (такое у нас бывает!). Кстати, планирую масло менять каждые 7500 тысяч, причем промежуточную замену масла буду точно не у официалов делать (если об этом на сервисе не говорить, то с гарантии точно не снимут).

Теперь, предостережение для тех, кто хочет купить данное авто, считая его брутальным и от этого крутым: лучше купите хаммер 3 или хонду Пилот. В PAJERO не будет самой хорошей управляемости и самого хорошего комфорта - он не для этого и не про это! Машина внутри смотрится уже немного морально старой, но меня это совершенно не беспокоит, скорее даже приятно, что старые решения доказали свою практичность и надежность.

Предостережение для тех, кто думает что купил крутой внедорожник:
Поверьте, что эта машина действительно по возможностям гораздо выше многих паркетников и не только. Но! Чтобы стать действительно настоящим внедорожником и ездить там, где (как говорят) "волки какать боятся", нужно вложить как миниму пару сотен тысяч рублей! А вот объехать пробку по полям, залезть на летней резине в сугробы и выехать потом оттуда, прокатиться по песчаным дюнам + съездить на охоту/рыбалку и не снести днище - это да! Поверьте, что это гораздо больше по возможностям, чем у многих паркетников :). Не переоценивайте свои возможности и возможности неподготовленного должным образом авто!!! (первым делм купите хороший буксировочный трос :) )
Ещё надо добавить, что дизель не стоит долго греть (даже зимой) - не нагреется + производитель не рекомендует именно прогревать на холостых оборотах.Это видимо из-за того, что при так называемом холодном пуске не создаётся достаточного давления из-за низкого числа оборотов, чтобы масло нормально распределилось по двигателю, а вот износ происходит из-за этого (но это теория только:) ) .

Из конкурентов на рынке остался только один и это... Тойота Крузер (Прадик), но он немного дороже из-за более свежего обновления (что, кстати не означает, что лучше по качеству - спросите владельцев Прадо).

Ой, забыл сказать, что комплектация достаточно богатая, но это и так понятно :)
Всем удачи!
Достоинства
Цена/качество; шумоизоляция; расход топлива (летом город: 11-12 литров на 100 км, трасса: 8,5-10; зимой город: 12-14 литров, трасса:9-10); огромный выбор запчастей по цене и качеству; непопулярность у угонщиков (стоимость страховки); место в салоне и багажнике; практичность.
Отдельное достоинства: двигатель и коробка передач; внедорожные качества; ликвидность на вторичном рынке: удивительно, но при довольно-таки низкой угоняемости машина пользуется достаточно сильным спросом на вторичке.
Недостатки
модель выглядит уже немного староватой (но это может быть и преимущество одновременно); управляемость ощутимо ниже, чем у паркетников или легковых авто, но это из-за внедорожных качеств; лакокрасочное покрытие (достаточно тонкое для внедорожного авто).
Теперь о самом главном недостатке: не догадались? :).
Итак, главный недостаток это РОЛЬФ!!!
При покупке авто пытались впарить подкрылки! :) Постоянно пытались продать какие-то ненужные аксессуары (причем очень навязчиво). Пытались впарить какие-то ненужные дополнительные страховки. Но самый смех это, при прохождении нулевого ТО (оно проводится бесплатно) мастер сказал, что в двигателе залито "ОБКАТОЧНОЕ" масло и, что в двигателе может быть металлическая стружка! :). На моё предложение показать, где написано хоть какая-то информация о так называемом "обкаточном" масле - никаких ответов не последовало (такого масла производитель вам не заливает:) ). Ну а уж о наличии стружки я не говорю - то ли мастер откровенный идиот, то ли жажда наживы так даёт о себе знать. Достаточно иметь общее представление о сегодняшних технологиях производства двигателей (причем даже на автовазе), чтобы убедиться, что никакой стружки там быть не может :). Короче, в РОЛЬФЕ обслуживаться не рекомендую: попытаются развести на деньги + цены у них на обслуживание самые дорогие (например, снять/поставить защиту картера на лето 2015 года стоит2! тысячи, а в других официальных сервисах от 500 рэ!)!!!
Кстати, из-за того, что РОЛЬФ и является официальным импортёром в Россию, получается глупая ситуация: автомобиль отличный, но из-за того, что, опять же, в Рольфе я и проходил нулевое ТО, нету возможности исправить качество обслуживания (жаловаться бесполезно), то есть навязывание дополнительных работ и услуг, а так же обман в сервисах РОЛЬФ - это чуть ли не официально проводимая политика. Это очень печалит , ведь кто-то пошлёт и посмеётся, а кто-то и вправду раскошелиться из-за такого обмана. Это выглядит какой-то детской ложью (не ожидаешь от серьёзного автосалона такого). Но и этот недостаток устраним: не обслуживаюсь в РОЛЬФЕ и нет проблем :))
Впрочем выбирайте сами - это всего-лишь моё мнение.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
pasha
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2D AT 2014 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Салон (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Галина Ермакова
Подскажите надежный сервис , где обслуживаете свой Паджеро.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Я бы его сравнил с Ленд Ровером Диско 4 - но там свои нюансы которые не устраивают.
СсылкаПожаловаться
Егор Летов
Pajero - надежнейший ПОЛНОЦЕННЫЙ джип, с действительно расширенными внедорожными возможностями и никакой Prado тут и близко не стоит
СсылкаПожаловаться
Ляхов Алексей
Всех Прадообсирателей приглашаю на сравнительный тест-драйв. Готовы заехать? Только жду сток-машин. Кстати, обращаюсь к Чанду - это у какого Прадо нет межосевой блокировки?!
СсылкаПожаловаться
pasha
Господа! Давайте не будем поливать грязью другие авто! Prado вполне достойное авто, к тому же рамный.
СсылкаПожаловаться
pasha
В ответ на комментарий от Галина Ермакова
Галина Ермакова
Подскажите надежный сервис , где обслуживаете свой Паджеро.
СсылкаПожаловаться
У меня опыт общения только с официалами.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Чанд
Чанд
Прадо-то давно уже не конкурент. Прадо - большой полноприводный паркетник, без межосевых блокировок!
СсылкаПожаловаться
С каких пор Прадо стал большим полноприводным паркетником? Рама и мост - это далеко не паркетная тема, по размерам он меньше Хайлендера, который как раз и большой полноприводный паркетник. Межосевая блокировка присутствует.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Ляхов Алексей
Ляхов Алексей
Всех Прадообсирателей приглашаю на сравнительный тест-драйв. Готовы заехать? Только жду сток-машин. Кстати, обращаюсь к Чанду - это у какого Прадо нет межосевой блокировки?!
СсылкаПожаловаться
Самолично проводил сравнительный тест-драйв на дизеле Прадо и 3-х литровом бензиновом Паджеро. Прадо - комфорт по передвижению на пересеченной местности (таковая вся страна) - мягкий, убаюкивающий комфорт, но Паджеро более четко управляемый (независимая подвеска делает свое дело), но, соответственно менее комфортный при передвижении по аналогичной местности. Эргономика салона для моего роста (197 см.) - Паджеро выигрывает, комфорт посадки пассажиров на втором ряду - Паджеро выигрывает, динамика - обе средние, для спокойной езды, без хулиганства. Самое главное цена, здесь Прадо лежит на лопатках, разница - 1 000 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Пимоновы
было дело я платил
СсылкаПожаловаться
nika imedashvili
prado +pajero=patrol
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.