Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.2D AT 2014 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 30 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
с виду большой автомобиль красивый когда чистый .имеет много недостатков которые всплывают после выезда из салона
Достоинства
никаких достоинств за год не увидел.ездил на юг без проблем нотуда и наши авто без проблем
Недостатки
проходимость. ехал на рыбалку . впереди рено дастер и нива двухдверка . на первом же участке грязи застрял .нива и дастер покрутились еле вытащили колеса зарываются не помогает никакой супер селект с позором уехал обратно кое как . неудобно держать руль потомучто он смещен влево. в салоне все брякает как будто едешь в старом автобусе дизель шумноватый на обгонах хоть уши затыкай. соляры жрет в городе примерно 17 на трассе в лучшем случае 12
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ
Глазов, Россия
Отзыв написан
29 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2D AT 2014 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Салон (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Владимир Конончук
Мы с Вами как-будто на разных авто ездим,хотя у меня Паджерик 2010-го года 200-сильный!Расход по трассе(рекорд-8л-скорость 90-100 без рывков и ускорений,9-9.5л-на MAXXIS BRAVO AT980),по городу от 11до 14л летом и до 18 зимой и в пробках,при движении расход снижается до 11-14л.Может Вы до этого ездили на Меринах и Бэхах и поэтому завышенные требования к комфорту?У меня пробег около 115 тысяч за 5 лет и не могу сказать,что все шумит и разваливается.Отличная вместимость,огромный салон и необъятное "подполье" в багажнике и самое главное надежность-вот за что я люблю Паджеро и он отвечает взаимностью!По поводу проходимости-для этого нужны определенные навыки и сноровка-я за пятилетку помог огромному числу авто выбраться из грязевого и снежного плена(от мелкого Опеля до груженной Газели)!Опыт плюс рывковый трос сделают свое дело!
СсылкаПожаловаться
Роман Конотобский
У меня Паджеро 2008 года,дизель 172-сильный,на трассе 9,2,в городе 11-14,то что дизель немного шумноват соглашусь, а в остальном прекрасный автомобиль,так же ездил на юг нареканий нет,а по бездорожью надо уметь ездить(пролез почти по всей Карелии),проходимость отменная.
СсылкаПожаловаться
Егор Летов
странный отзыв...может здесь идет речь вовсе не о Паджеро, может кто-то дерзко пошутил и эмблему мицубиши на грейт-вол или прадо прикрепил??? А владелец грешит на легендарный автомобиль, незаслуженно поливая его грязью? Иначе как тогда я на нем езжу уже второй год?! Не скажу, что паджеро хороший авто, просто скажу, что это один из надежнейших и настоящих ВНЕДОРОЖНИКОВ на этой планете, который пока еще производится серийно. У меня правда пробег не 115 тыс, пока только 23 тысячи, но за это время были разные ситуации и машина не подвела, у меня один раз был рекорд расхода: 7.3 по трассе, в городе в десятку можно уложиться если не газовать, мотор у меня 200-сильный дизель, ничего не скрепит, все расположено удобно и гармонично, вместительности могут позавидовать одноклассники и чтобы понять на что способен этот автомобиль и что он представляет из себя мне хватило первых нескольких дней и дело вовсе не в восторге от покупки нового авто, а сравнить есть с чем.........
СсылкаПожаловаться
andrei av
Езжу на тойотах уже давно..по пожалуй Паджеро...это то что всегда уважало , понятно что крузак это крузак..но в паджерике как то больше доброты)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Консалтинговый Центр .
И не говорите очень странный отзыв... Пробег 200 000 км. ни одного сверчка только кресло разболталось (вес большой))). Собственный рекорд по трассе 1050 км на одном баке. Руль точно по середине это не Нива (может у автора что то с позвоночником)). Проходимость выше всяких похвал, но если автор на летней стандартной резине ... то это его проблемы))). Машине 9 лет а менять ее не на что(( Дизель со временем все приеместей становится))) Одна печалька не надо забавать о регулировочных болтах развал-схождения меня никто не предупредил... теперь готовлюсь все рычаги менять((.
СсылкаПожаловаться
***
+Консалтинговый центр - зачем же "все рычаги менять"? Умельцы болгаркой перерезают эти самые развальные болты прямо между деталями подвески и затем перепресовывают с новыми болтами. Всяко дешевле... в ютубе даже есть как это делают.
Но по погремучести Паджеро к сожалению действительно очень звонок! Если по щебёнке ехать тихо, то все вокруг издаёт треск. Кто-то мне сказал, что Паджеро предполагается использовать на плохих дорогах на большей скорости - подвеска расчитана на большую нагрузку, поэтому и жесткая... - надо вваливать, и тогда ничего не скрепит. Пробовал. Действительно работает, но немного страшно - чаще предпочитаю акустический и вибро дискомфорт вместо риска потом что-то менять из подвески / ходовой.
СсылкаПожаловаться
Мария Рабцевич
Езжу уже на седьмом Паджере. На предыдущих четверках прошел по 180000 км без поломок.
Никаких Тойот только Паджеро!
СсылкаПожаловаться
павел кучияк
Автор просто тупень который не имеет опыта управления авто вне дорог много я таких даунов видел которые брали джип и считали что они все джипперы по мимо машины прокладка между сиденьями должна быть адекватная аытап ты олег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.