Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2014 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 2100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Куплен в лизинг. Март 2015г. Видок классный. Белая. Это эмоции… двиг.3.5. Цена 2.800. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа (Японская сборка, не убиваемая подвеска). О машине. Пробег 1950 км. и первые впечатления. Машина Полный отстой типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, срип в динамиках. Панель бликует днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке только еще меньше. сидишь ссутулившись. Обзор отличный но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и самое прикольное сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений, Нашёл когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Что бы открыть бак нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и если светло то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего то.. связанное с мостом. Короче сидя в кресле ничего на ощюпь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но что бы туда что то залить надо открыть заглушку затем крышку втиснуться боком с канистрой пролить половину жидкости мимо ,, гемморой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Управляемость??? НОЛЬ. Полный ноль. машину по асфальту мотает, неважно полный или задний привод. При перестроении если одно колесо чють пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидиш тупо жмеш на гашетку и не врубаешься куда тебе ломится от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде париж-дакар заявляли, смешно если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже кстати авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Что бы открыть окно необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по уродски не близко, не далеко, а просто по уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. начинает сильно болеть спина. Забыл когда она болела. Скорость? Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.6км-л. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95й жрет больше тридцати литров., Хотя думаю и ещё больше. Во япония экономит!!! Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли. Тормоза? Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. Понятно, что все автомобили на 60% …но, и идеальных не бывает, но этот аппарат полное …но на 90%. Причина покупки этого ГРЯЗЕМЕСА. Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большёй. Имел много разных и разнообразных авто. Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости. Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий кирогаз из прошлого?!
Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод.места 4+ Эргономика 0- Управляемость 0 Тормоза 0- Разгон(опасен) Экономичность 0- Объем сарая 5+ Всё остальное полный 0 с минусом.
Позавчера был на нулевом т.о. Салон Рольф на ярославке. Салон понравился. Занимался со мной Андрей. Спокойный, вежливый. Я просто был немного нервный. Андрей внимательно выслушал на предмет руля и ходовой, машину забрали, через три часа вернули. Всё сделали хорошо. Руль поставили на место. Мастер был удивлен, сказал, что такой косяк бывает один на миллион, это типа недоразумение, а по поводу, что машина полное г..но, объяснил,, Вы уважаемый слишком предвзято относитесь к замечательному авто. Сегодня ехал по Ярославке. Скорость 120. машину мотает, дорогу не держит. Оптимальная скорость 70 км. Бензин жрёт. Спина болит. Торпеда в коленку упирается. На торможении авто плывет. Руль калбасит, хотя балансировка идеальная. Подтверждаю, авто- полное г..вно.
Достоинства
Гонял по бардюрам, грязи, болотам. Чувствуешь уверенность, не подведет.
Недостатки
1. Управляемость на трассе. 2.Слабые тормоза. 3.Огромный расход топлива. 4. Отсутствие намёка на эргономику.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Аркадий Коновалов
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2014 г.
Управляемость (6)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Салон (1)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
hmel
В ответ на комментарий от борис х
борис х
Езжу на Паджеро бензин объем 3,8 с 2006 г.пробег почти 600 000 км.ДВС Акпп еще не трогал.Шумоизоляция слабая.Пластик весь скрепит.Расход бензина очень большой в том числе и масла в ДВС.А вот подвеска крепкая притом что эксплуатация жесткая.Про то что машину мотает на дороге бред полный 180 км по Советским дорогам идет как влитая хотя кишки вытрисает напрочь это вам не Прадо вот тот совсем не управляемый после 130.И еще слабое место как я потом выяснил от тряски откручиваются топливные заслонки и шурупы залетают прямо в цилиндр.Лично у меня такое было на 250 000 км.пробега.Кому интересно напишу еще.
СсылкаПожаловаться
По поводу Прадо можете подробнее?
СсылкаПожаловаться
ООО ТЕХНОСАД-СЕРВИС
Это парень про мой Патриот рассказывал наверно)))
СсылкаПожаловаться
VIDEOMANIA
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Македонский
Так, для справки: наличие или отсутствие дневных ходовых огней в задней части автомобиля никак не регламентируется, Они необходимы только спереди. Незнание подобных общеизвестных вещей настораживает и вызывает сомнение в объективности отзыва.
СсылкаПожаловаться
Александр Македонский
Покупать машину по картинке и руководствуясь слухами - глупо.
Чего теперь жаловаться: сам выбирал. Как выбирал - так и получил.
СсылкаПожаловаться
борис х
В ответ на комментарий от hmel История переписки2
hmel
По поводу Прадо можете подробнее?
СсылкаПожаловаться
Прадо не очень устойчив на дороге.Это мои личные наблюдения.Хотя я видел как на нем летают на трассе и мне было страшновато после того как я на нем поездил.А в остальном машина мне очень нравится.Но только 4 литровый АКПП вообще шикарная даже не слышно как переключается.Для города отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Григорий Рулёв
Аркадий Коновалов это проплаченный тролль , по всему видно , что человек и за рулём Паджеры не сидел.По поводу устойчивости вообще перебор. Люди вы-же покупаете ВНЕДОРОЖНИК ,так и расчитывайте на те технические характеристики которые должны быть у внедорожника , а не авто класса люкс. Я скажу так соответствие цены и качества полное. Паджерик это большой надёжный друг для настоящих мужчин , и сравнивать его с мажорными кроссоверами ну ни в какие ворота.
СсылкаПожаловаться
koekto
"Пробег 1950 км. машина полный отстой"....
Тебе от чьих дилеров приплатити? Тойота-Ниссан-Хундай...? Кто заказчик этого "шедевра"?
СсылкаПожаловаться
Александр
Я сомневаюсь вообще в том, что у писателя отзыва есть права на управление ТС, по крайней мере экзамены он точно не сдавал. Писать слово большой через "ё" .....
Если по делу, выбирать авто под определенные цели, даже не сидев в ней, не то, что пройти тест-драйв - написать большой через ё. No comment's.
имея опыт владения VOLVO XC-90, FORD EXPLORER (2011 г.в.), могу сказать, это совершенно другое авто, для города, учитывая аквариумную обзорность и покрытие (полу-асфальтовое) - само то.
Пробег 3 515 - авто хорошее.
СсылкаПожаловаться
Александр Реймеров
Езжу на таком, пожилом (2007г),только движка 3,8 ,а не 3,5 как у автора. Машина далеко не первая,из джипов наверное 7-я.Я - очень(!!) доволен авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.