Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2013 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 69000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Покупал в автосалоне в феврале 2014 года с нуля,но машина 2013 года, поэтому получил большую скидку(порядка 200000 руб.)За это время пробег 69000 км.Машиной очень доволен.Большая,надежная,хорошо управляемая.Мощности хватает,правда после обкатки(примерно 25-30 тыс.км) сделал тюнинг двигателя мощность заметно прибавилась,а по расходу бензина изменений не заметил.
Достоинства
Большой и очень надежный.По проходимости ему равных нет.Машина на все случаи жизни(город,бездорожье,охота,рыбалка,лето,зима и т.д. и т.п.).Почему купил бензиновую-брал то,что было в наличии перед самым обвалом рубля.
Недостатки
Даже после тщательной шумоизоляции не все погремушки изчезли(была сделана шумоизоляция с полной разборкой торпедо и всего салона).Это первое и второе -жесткая подвеска.Про подвеску-опять же с чем сравнивать.До этой машины у меня была Toyota Prado 150 дизельная-ну очень мягкая,а перед тойотой была БМВ Х3-ну очень жесткая.Паджеро по жесткости что то среднее.Это по моим ощущениям
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АШОТ КЮЛЯН
Тульская обл., Тула
Отзыв написан
7 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2013 г.
Надежность (24)
Салон (19)
Обзорность (10)
Проходимость (9)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (10)
Экономичность (7)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
106
21
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Лысов
"По проходимости ему равных нет." (с)
.
"Это не есть факт, мистер Дюк." (с)
.
У вас же был опыт владения тем же Прадо... Ежели обуть их одинаково, неужто Прадо по проходимости не будет равен Паджеро? За Дефендер и УАЗ-ик (не Патриот) я тем более уверен.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
У меня рестайл 15 г. на заводе поработали над шумкой двойная в полу ,арках где торпеда и в дверях даже на морозе не быстро остывает )) На 120 км ч можно шепотом говорить шума от луж нет) Сам не чего не делала комплектация топ) По жесткости чуть жестче того же прадо 150 НО Рулежка как заходит в повороты прадику только мечтать с его кренами ватным рулем причем тестил топовый и шумка в нем хуже)
Еще момент железо у П4 еще толстое у того же 150 -ого куда не ткнешьметалл от пальца прогибается))
СсылкаПожаловаться
Александр
Это извечное противостояние Прадо - Паджеро, лично я при тест-драйве в один день в 2016 гуду выбрал Паджеро. Первое - управляемость, в повороты Паджеро входит (и выходит из них) намного увереннее (тест-драйв был в январе), я думаю, независимая подвеска все-таки делает свое дело, второе - цена, на тот момент Прадо в аналогичной комплектации был дороже почти на миллион, третье - любовь угонщиков к Прадо, по статистике - самая угоняемая модель у Тойоты, менеджер салона, понурив голову согласился. Что касается проходимости - вопрос спорный, основное - опыт водителя и протектор шин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.