Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Купил авто в 2013г.Заклинил двигатель(провернуло 2 шатун ) масло Мобил полный объем при пробеге 67000км. Причина непонятна. Так что авто стоимостью 2000000 рублей не покупайте. Случай не единичный так что двигатель у них из БУМАГИ и одноразовый . Обслуживался у дилера .5 месяцев как кончилась гарантия и все отмахнулись.
Достоинства
В целом автомобиль хорош.Даже сейчас после случившегося я в него влюблен.
Недостатки
Очень дорогой ремонт.А масляное голодание по всей видимости было с самого начала,потому что вкладышей шатуна мы не нашли.А причина в том что по сервисной книжке замена масла Мицубиши через 15000 км а оно горит и по моему мнению оно является причиной засорения масляных каналов.Стыдно за Японский автопром.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Черняев
Татарстан, Казань
Отзыв написан
07 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.
Надежность (21)
Салон (18)
Обзорность (10)
Проходимость (8)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
101
19
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Антон Востряков
Бред!! Если Вы про двигатель 3.0 6g72 на Паджеро 4 то он времен мамонта. Ему уже второй десяток лет +плюс чугунный блок! Он вечный ! У самого был такой 300 тыс км прошел у других и выше есть проблемы!!
СсылкаПожаловаться
Александр Черняев
В ответ на комментарий от Антон Востряков
Антон Востряков
Бред!! Если Вы про двигатель 3.0 6g72 на Паджеро 4 то он времен мамонта. Ему уже второй десяток лет +плюс чугунный блок! Он вечный ! У самого был такой 300 тыс км прошел у других и выше есть проблемы!!
СсылкаПожаловаться
К сожалению Антон это так я тоже считал его не убиваемым.Сами мастера в недоумении их вердикт масляный насос не додавал давления или занижены отвестия маслоканалов.Под замену каленвал,шатун,поршня прихватило ну и тд.До меня на этот сервис заезжал такой же паджеро поменять помпу пробег 750000 потекла.
СсылкаПожаловаться
Антон Востряков
В ответ на комментарий от Александр Черняев История переписки2
Александр Черняев
К сожалению Антон это так я тоже считал его не убиваемым.Сами мастера в недоумении их вердикт масляный насос не додавал давления или занижены отвестия маслоканалов.Под замену каленвал,шатун,поршня прихватило ну и тд.До меня на этот сервис заезжал такой же паджеро поменять помпу пробег 750000 потекла.
СсылкаПожаловаться
А Вы какое масло лили ? Я обслуживал у ОД и лил все время 0v30 оригинальное масло от Митсубиси. На 190 тыс.км перешел опять на оригинальное только 5в30. Других масел не лил не разу. Паджерик у меня испытывал все прелести жизни . От Суровых покатушек по Северу до жарких пустынь Монголии. Проблем не каких у знакомых тоже с таким же движком.
Сейчас Прадик 150-й вот с ним за 74 тыс км я намучился в край то одно то другое вообще не держит нагрузки в экспедициях.
Еще вопросик в у ОД обслуживались и брали новым Паджерика?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.