Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Впечатления только хорошие. Мой рост 1 м. 90 см., в машине ощущаю себя как король на именинах :-) Переднее пассажирское кресло позволяет достаточно комфортно устроится, чему способствуют электрорегулировка. Кожа на креслах и дверях достаточно приятна на ощупь и на вид. За 24-х часовую поездку с 3-х часовым перерывом на сон из Хабаровска в Нерюнгри (1600 км.) спина не устала.
Дизайн машины мне нравится, только капот короткий, кажется как обрублен, у каждого конечно свои вкусы, но по моему чуть длиннее капот придал бы завершенный вид мужской машины. В остальном все супер!
Внедорожные качества на отлично – Pajero IV оснащен самой честной джиперской трансмиссией, которая кроме всего прочего позволяет водителю самостоятельно выбирать режимы ее работы. То о чем я мечтал - УАЗик скрещенный с японским качеством и есть Поджерик :-) - можно ехать на заднем приводе, можно передвигаться как на паркетнике, подключив передний привод через вискомуфту, можете жестко заблокировать межосевой дифференциал и, в конце концов, можете жестко заблокировать межколесный задний дифференциал, а еще понижающая передача.... Ездил на деляну зимой следом за ЗИЛ-131, каллею ЗИЛа держит на отлично,ппри желании из коллеи выезжает без проблем, по снегу идет как утюг по простыне.
Мой Поджерик укомплектован шторкой багажника - прикольно
Аудиоподготовка Rockford с 12-ю (!) колонками, чейнджером или жестким диском. Читает MP3 и самописные диски. Я не меломан, мне хватает за глаза.

Ручной режим АКПП. Использую, когда езжу за городом. Выручает, когда нужно «побыстрее». Режим почти честный, вниз переключается автоматически, вверх доводит обороты до красной черты, дает несколько секунд для раздумий, только после этого, не дождавшись вашей реакции, сам уходит на более высокую передачу.

Допустимые углы бокового наклона 45 градусов. Это лучшее в своем классе.

Штатный ксенон с автоматически корректором фар. Отличный свет. В ночном дорожном потоке нашего города всегда легко заметить Паджерков.

Ближний свет можно держать все время включенным. Он автоматически выключится, когда вы вытащите ключ из замка зажигания и откроете водительскую дверь. Включите зажигание – и свет загорится. Я включил и забыл. Только зимой выключаю на ночь, когда использую предпусковой подогрев двигателя. Для чего держать включенным ближний свет? Эксперименты в городах Европы показали, что включенный днем на автомобилях ближний свет снижает аварийность до 20%. Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора.

Зеркало заднего вида с автоматически затемнением.
Повторители указателей поворотов на зеркалах заднего вида и подсветка зоны высадки водителя и пассажира.

Запасное колесо на дверце. Проще добраться, запаска снизу мне не подуше. Отличная защита от ударов сзади, на Поджеро славу богупока не приходилось, но вот на Хантаре спасало неоднократно.
Подсветка внутри салона вне всяких слов - это надо видеть!
Спортивные алюминиевые накладки на педали, не больше, ни меньше. Зачем они нужны не знаю, но круто

Проживаю я в Южной Якутии, морозы к концу декабря ударили до -50 по цельсию, в салоне тепло, окна обдувает отлично! Правда ГУР чуть подмерзает, руль поворачивать трудно.

Немного о том что я читал в инете и что оказалось в реале:
1. Плохая шумоизоляция –Такое ощущение, что шумоизоляции крыльев просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. В остальном в салоне тихо, лшь иногда слышно на оборотах коробку АКП.
2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – при моем росте 1 м. 90 см. мне удобно.
3. Маленький подлокотник на передней двери - да.
4. Тупой автомат – говорят он самообучается под водителя, не знаю, не замечал, в принципе у меня проблем нет, и при обгоне и при езде. И 3-х литров вполне хватает. Но все же могло бы быть и лучше.
5. Нет регулировки руля по вылету – мне такая регулировка вообще не нужна, поэтому не страдаю. Мне и по высоте то не нужна, как стоит в верхнем положении, так и стоит.
6. Жёсткая подвеска - кому минус, кому плюс. Всеже не легковушка да и устойчивость на трассе отличная.
7. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – не знаю, пока не цеплял; Но что говорить, если даже на УАЗе ставят пластик, кому надо поставте железные буфера.
8. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
9. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы, если водил много.
10. В карманы дверей не влезешь при закрытой двери – это точно.
11. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, и пока не понял как обогревать задний ряд сидений . Впрочем пока никто не замерз, и это при -50
12. «Бренчат» колодки ручного тормоза - Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась ... пока.
13. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 – у меня завелся, правда сначало глох пару раз. Но лучше ставить в гараж. Мороз есть мороз!
14. Читал что неудобно расположены кнопки противотуманок. Относительно включения на ходу да, но не смертельно. Случайно ногами при моем росте 1 м. 90 см. не разу не включал.

Короче машина супер.
Но ужасно прожорливая, от 17 до 20 литров на сотню как с куста &#61516; Может еще пообкатается, пока на одометре 2500 км.

Достоинства
Для меня лучше машины нет, для моего роста самое то!
Недостатки
Пока тьфу-тьфу все хорошо. На 1500 км. по совету автодиллера сменил масло. Пока все!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Veider Lord
Якутск, Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2011 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.