Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2010 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Эксплуатирую с 2005 года. Был Паджеро III (2005 г.в.). Далее Паджеро IV (2007 г.в.) Теперь новый Паджеро (2010). Много изменилось, хотя у Прадо изменилось больше. Лучше авто пока нет, особено для наших поездок по нашим дорогам. Расход - стандартный для такого авто, кто покупает - нечего сетовать на огромный расход все компенсируется другими его качествами. К недостаткам относу пожалуй слабую щумоизоляцию (усиленную в Паджеро 2010 гв), за 50 000рублей можно в Рольфе устранить, короткие сиденья (ноги устают), отсутсвие подогрева руля (в других марках уе это делают давно), однозонный климат-контроль спереди (хотя большой разницы в машинах с 2-х зонным контролем и обычным не почувствовал), пожалуй еще для заднего ряда сидений ступни ног некуда девать (упираются в спинки передних сидений) не предумотрены ниши под передними сиденьями. Но это все мелочи, по сравнению с тем. что эта машина умеет делать, когда выбирается на бездорожье. Случилось так, что поехал в поле смотреть земельный участок зимой, снег лежал от 50 до 80 см. Сидел на брюхе, а на режим блокировки дифференциала, на одном колесе Паджеро себя вытянул (да и меня тоже), протащив 290 м по полю.
Навигационная система ММС - отлично, музыка - отлично (USB, DVD, CD, Музыкальный сервер), жаль в движении нельзя смотреть кино (блокировано). Телефон - общение через встроенный Blu - отлично, качество - супер. Третия ряд сидений убрали, а нишу оставили, да я и сам их снимал на предшественнике. Датчик дождя - отлчино работает (есть с чем сравнить).
Машина супер, повторюсь, лучше пока нет. Прадо и 200 - не конкуренты, хотя тоже хороши (внешне). Да, и соотношение "цена-качество" вне конкуренции.
Недостатки
Паджеро III (2005 гв). За период эксплуатации с 2005 г. по 2007 г., пробег 95 000 км - менял только 2 раза одну противотуманную фару (стекло бил), один раз слетел ремень кондиционера. Всегда делал ТО по плану по рекомендованным операциям и дополнительным. Стекло лобовое менял 1 раз (камень).
Паджеро IV (2007 гв). ПЕриод эксплуатации 2007 - 2010 гг., пробег 102 000 км. НИ одного замечания, ни одной поломки. Стекло лобовое - 2 раза менял (камни).
Паджеро IV (2010 гв). Период эксплуатации 2010 - нв, пробег 25 000 км. Проблем не было, да и не будет, надеюсь. Пробег 75 000 км: поменял диски передние (точить дороже, поменял на неоригинальные), поменял задние диски (сточил - сам виноват) - тоже на оригинальные. Стекло поменял 2 раза (камни летать любят). Скрип резинки задней двери, нужно смазывать силиконовой смазкой ( на Паджере IV от 2007 г.а. такого не было). Заменил трапецию щеток стеклоочистителя (по гарантии), скрип во время додя (На Паджеро IV 2007 г.в. такого не было), поменял 2 раза по гарантии переднюю противотуманную фару.
Ездил по бездорожью в Псковкой области: такая машина именно для таких мест, восторг полный.
Расход на трассе V=170 км/ч расход 13,4 л
Всем удачи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Olnec
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2010 г.
Надежность (15)
Салон (9)
Ликвидность (8)
Управляемость (7)
Свет (6)
Обзорность (6)
Проходимость (5)
Багажник (4)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
64
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.