Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
К сожалению проект не дает в характеристиках выбрать 3,0 л., бензин, 188 л.с., так что прошу прощения за неразбериху. "Араб", серия "Dakar", куплен у официального дилера в Москве в 2008 году.Машинкой доволен. Ни разу не подводила. С ее клиренсом не особо задумываешься о бордюрах и каких-либо невысоких препятствиях (что очень расслабляет). По управляемости надо быть осторожным, особенно на высокой скорости и на поворотах (законы физики никто не отменял, да и высота авто способствует). Колеса стоят 16-го радиуса, что на "лежачих" и плохих дорогах добавляет чуть-чуть комфорта (доводилось ездить на таком же Pajero, но 18-м радиусе). Хотя конечно же это не самый комфортный автомобиль для города, но для работы и отдыха за городом, то что надо. К пятому году эксплуатации появились "сверчки" в салоне, но мы с ними как-то ужились с помощью громкости магнитолы))). При покупке сразу насторожил расход бензина, это после Nissan X-Trail. Но со временем пришлось абстрагироваться от этих неприятностей, все же вес, 3-х литровый бензиновый двигатель 6G72 и АКПП 4-х ступенчатая, не особо дружат, в плане динамики. В итоге расход по городу 16-18 литров, трасса 13-15. По расходу могу добавить, что минимум достигается на скорости 60-70 км/ч, и при плавной езде, что бывает очень редко с нашим сумасшедшим ритмом жизни. По ремонту, довелось поменять задние амортизаторы (сам убил - вину признаю), два раза менял стойки стабилизаторов, и подшипник ступицы. Больше по подвеске работы не проводились. При том что половина пробега загородные дороги и поля. Кто рассматривает приобретение, могу посоветовать подумать, машина надежная, но требует внимания.
Сегодня январь 2017 года. Все что написано выше, отзыв мая 2014 года. Что нового узнал про свою машину. В конце 2016 года, проваривал бензобак у ребят в районе метро Нагорная. Оказалось что это болезнь всех Паджериков 4. Т.к. между баком и пластиковой защитой скапливается грязь. Совет мой такой, да и не только мой, раз в год, снимите защиту и промойте из шланга, ну и конечно же мовили, чем больше тем лучше. А перед этим, летом в жару, у меня перестал работать кондей. Заехал в сервис, заправил и поехал. Счастье длилось два дня. Потом хоп, опять не работает. Поехал уже в специализированную контору. Оказалось сгнили трубки заднего контура. Пришлось менять на шланги (если не ошибаюсь Goodyear). Вот теперь счастье.
Настало время дополнить свой отзыв. На дворе декабрь 2017 года. Моему Паджерику уже 9 лет и 160000 километров дорог. И судя по ценам на новые авто, с ним мы расставаться не планируем.
Летом, во время поездки на море, начали поскрипывать дворники. Почитал на форумах, оказалось что умирает трапеция дворников. На даче, под пивко, поменял трапецию. Поставил производителя Sailing. Предварительно набив графитовой смазки во все шарниры. Получилось супер. А цена вопроса около 2 тысяч. Так же летом отказал датчик корректировки фар, который находиться возле заднего левого колеса. Цена родного с кронштейном, в районе 8 тысяч, за-то от outlander 2500. Летом, на всем известной торговой площадке Китая, заказал кнопки управления магнитолой на руле. Пришли быстро, да еще и в комплекте с кнопками круиз-контроля. Установка кнопочек заняла не более 15 минут, 4 саморезика открутить. Проводка была на месте, воткнута в заглушку. Сама цена кнопочек чуть больше одной тысячи рублей. Поменял датчики, кнопочки и едем дальше.
Месяц назад, поехал в один клубный сервис, располагающийся на территории завода
МЗСА, менять все тормозные диски и колодки, ну и конечно же опять небольшой попадос. Покрылись ржёй все поршня суппортов, и на мое счастье ребята изготавливают сами эти поршня из нержавейки. Что в общем-то огромный плюс, с нашими реагентами. Пришлось менять. Но обещали, что это проблема отпадет надолго, да и цена вопроса не отличается от оригинальных запчастей. За одно была проведена разборка и смазка подвески, точнее сход-развальных болтов. Пока вроде бы и все. Всем удачи на дорогах!
Достоинства
Из достоинств отмечу надежность, если четко соблюдать рекомендации производителя, проходимость, объем салона и хорошую обзорность. Стоимость обслуживания не у "официалов" вполне приемлема (но это к сожалению у кого какой доход). Многие жалуются на "европейцев", что потеют задние стекла, в Pajero-Dakar (Арабах) для задних пассажиров предусмотрена свое управление печкой, все сухо и всем комфортно.
Недостатки
1. У многих Pajero появляется коррозия на направляющих стоечках стекол задних дверей.
2. В семиместных салонах (на конкретной машине) нет шторки багажника, так что все что лежит в багажнике, доступно для обозрения прохожим.
3. Также отсутствует датчик дождя (мелочь, а неприятно). Хотя откуда в пустынях дожди.
4. На фото видно о количестве хромированных накладок, это тихий ужас. Портит весь экстерьер, но такая комплектация.
5. Ну и наверно для меня самый главный недостаток, при рождении ребенка, обнаружил отсутствие креплений Isofix.
6. В очередной раз сравнивая с Nissan X-Trail T31 (хотя понимаю что это абсолютно разные автомобили), не очень удобно и грамотно трансформируются задние сидения, в итоге багажник по практике короче и меньше (личное мнение).
7. Ну и наверно последнее. Не могу понять, зачем в этой машине такой куций 3-ий ряд сидений (благо что он в пол убирается), а при желании можно его и выкинуть, точнее нужно. Потому что не вижу смысла, если не пользуешься, возить лишний груз в багажнике, а весит этот третий ряд нехило, что я и сделал, получив дополнительное место в багажнике . По моему мнению, он будет удобен только собачке, да и то Йорку или ему подобным. Человеку на нем разместиться нереально.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серый
Москва
Отзыв написан
29 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2008 г.
Надежность (24)
Салон (17)
Проходимость (10)
Ликвидность (10)
Обзорность (10)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (3)
Динамика (1)
Шумоизоляция (11)
Экономичность (7)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
107
22
По отзывам пользователей
Комментарии
2
дима круглов
Доброго дня!! Я сам недавно взял Паджеро 4 3.0 топ рестайл 15 г. это глубокая модернизация уже и двойная шумка везде с завода и доп электрохим обработка днища и бак и горловину изащиту другую сделали) Прошел за 7 мес бз малого 30 тыс км! НА ТО был ни колодки ни даже втулки не поизносились ) Хотя полетал и по бездору и по горам и грейдерам ) Реально танк))
СсылкаПожаловаться
Серый
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Доброго дня!! Я сам недавно взял Паджеро 4 3.0 топ рестайл 15 г. это глубокая модернизация уже и двойная шумка везде с завода и доп электрохим обработка днища и бак и горловину изащиту другую сделали) Прошел за 7 мес бз малого 30 тыс км! НА ТО был ни колодки ни даже втулки не поизносились ) Хотя полетал и по бездору и по горам и грейдерам ) Реально танк))
СсылкаПожаловаться
И Вам доброго дня! Рад что мой отзыв не настолько актуален к машинам 2015 года. Все таки ММС справились с проблемами в конце выпуска модели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.