Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 165000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Никакое.
Достоинства
Надежная, проходимая.Если вовремя проходить все ТЭО, использовать хороший бензин и масла.
Недостатки
С самого начала"подтекает" ток. Пару раз в сырую промозглую погоду прям на дороге "сдыхала" АКБ.
Большой расход топлива 18-22 в городе, на трассе умеренно 10.5 - 14.5
Причем непонятно, чем это обусловлено - никакой выдающейся динамики.
Часто перегорают лампы в стопорях и противотуманках.
"Цветет" задняя дверь и рамки на окнах.
Если в дождливую погоду более 3-х человек в салоне - стекла сильно потеют.
Климат-контроль хреновый. В жару + 29+32 в пробке не справляется. Комфортную температуру и зоны получается установить когда на улице погода несильно отличается от температуры в салоне. Вообщем, за такие деньги ждешь гораздо большего.

Добавлю, если кому интересно.
Машину продал на пробеге 204 000.
Продал, вполне нормально - за 650 000, правда +200 000 по скидке по трэйд ин от дилера - итого 850 000, я считаю, вполне адекватная цена за 8 летнюю машину с пробегом 204 000 км.

Что произошло с машиной за последние 2 года(6-8 лет) владения.
1.Сгнил бак - 32000 руб, замена в гаражном(проверенном) сервисе - 2500 руб.
2.Поменял амортизаторы по кругу - 15 000 зп + 2500 установка
3.Поменял подшипник ступицы заднего левого колеса 5000 + 1500
4.Стала стучать передняя подвеска - поменял все резинки-подушки 10000+5000
5!!!!! Сдохла мультимедиа Рокфор - высыхает припой какой-то там микросхемы и она отваливается, ремонт недорогой, но мне так и не удалось найти секаря-ремонтника :)
6!!!!! Стал мигать датчик раздатки - с раздаткой все в порядке, глючит исключительно датчик переключения раздатки
7. Стала поджирать масло, немного, но проверять раз в месяц надо.
Ну и ТЭО, через 10000 -естественно.
В ЦЕЛОМ + и _:
1.Движок, электрика, подвеска - надежность 8 из 10
2.Вложения по содержанию и владения факту - вполне приемлимые
3.Машина весьма востребованна на вторичке - продали за неделю :)
4.Спасибо МИТЦУ :) ,С 2008 года по н.в. выпускается внеше практически в неизменном виде, отсюда и один из + на вторичке
5. Имидж "суперпроходимца" - будьте готовы к сюрпризам :)
6.После 204 000 салон только ИНОГДА слегка поскрипывает - непонятно где :)
7. Салон - кожа, и как так???!!! вытерлись швы на переднем пассажирском сидении
8.По педалью газа продавилась достаточно большая ямка, т.что по ней можно судить о реальном состоянии пробега - минимум 150000 км.
9.При использовании омывателя ветрового стекла вся грязь с него смывается на передние стекла дверей. Кошмар.

Вообщем, в целом ничего плохого про машину по опыту владения сказать не могу.
Но, и эмоций положительных нет.

МИТЦУ больше брать не буду. Взял Прадик - будем посмотреть! :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Iuoriv
Москва
Отзыв написан
29 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2008 г.
Надежность (21)
Салон (18)
Обзорность (10)
Проходимость (8)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
101
18
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Сергей Андреев
согласен полностью.не удобные сидения ,дешовый царапающийся пластик, полное отсутствие шумоизоляции, скрипящий салон, прожорливый мотор. В общем это японский уаз для не требовательных людей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.