Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Мой конь - Араб. Комплектация богаче чем у собрата от ОД. По соотношению "Цена-Качество" - явный лидер! Надежен. Даже не знаю на сегодня конкурентов в его ценовой нише с таким набором опций. Перечислю значимые:
1. независимая подвеска по кругу
2. электронные алгоритмы работы коробки и раздатки (своего рода защита от дурака)
3. эргономичный третий ряд сидений
4. 15000 км интервал ТО
5. всеядность двигателя 6g72, который прогревается моментально
6. отличный обзор и в том числе через зеркала
7. отличная управляемость.

Помню как зятек отговаривал от покупки этой машины и советовал прадик, мол коллега пересел с паджика на прадик и счастлив. Поговорил с его коллегой, пытался понять мотив. Тот из внятного тока на примере привел: зимой выезжал на не регулируваемом перекрестке со второстепенной на главную и паджик проявил на скользкой дороге нерасторопность и чуть не попал в аварию. На собственном опыте в начале эксплуатации попал в аналогичную ситуацию, а потом понял, что инструкцию читать надо внимательно: в таких погодных условиях передний мост подключать следует (при таком режиме уже другой алгоритм работы электроники) - многие негативные замечания делаются от незнания правильной эксплуатации. На данном аппарате нужно уметь управлять режимами раздатки.
Поломок, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу не было :-). Менял только масло и фильтры.
Митсубиши идет своим путем - отказалась от рамы, неразрезного моста... и по-моему идет правильным путем в создании универсального и надежного авто для массового потребителя...
Недостатки
В порядке убывания значимости:
1. У араба есть особенности зимнего завода: при морозе ниже 25 С лучше заводить самому, а не с пульта. Разогнать аккумулятор, отжать педаль "газа" (0,5 - 0, 75 хода). Долго не крутить - свечи заливаются быстро. Заводил в -32 С. Ниже особо не пытался.
1а. Вспомнил: ни разу не удавалось зимой на морозе открыть капот. Это хреново.
2. Жестковат, но это принесенная жертва управляемости и устойчивости авто.
3. Лобовое стекло "любит" ловить камни.
4. Нет датчика окончания воды в бачке омывателя.
5. Ощущение, что не донца отключается тракшн-контроль: когда буксуешь, переходишь на пониженную и принудительно отключаешь систему, все равно мозги глушат обороты двигателя. Хотя не так много буксовал и мог не "постичь" алгоритма электроники
6. На шум особо не обращаю внимания, но в некоторых авто отмечаю непривычную "тишину".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alshyn
Казахстан
Отзыв написан
06 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2008 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.