Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp MT 2008 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 170 л.с., механика
Пробег 205000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею 3.5 года.Брал новым в салоне. Дизель 3.2 190сил(перепрошивка того,что был 165л/с). Минимальная комплектация на ручке(сознательно,т.к.в лесу ручка предпочтительней,а миним.комплектация на тот момент включала много того.что теперь только за отдельные деньги). Проехал 205 тысяч км. В основном трасса(дача 350км.в одну сторону,Питер-Москва,Белоруссия).
По трассе идет,с моей точки зрения,отлично.Начинал когда-то с девятки,ездил на нескольких минивэнах,паркетнике(Аутлендер XL).Уверенней всего-на Паджеро.Динамика позволяет легко и спокойно совершать обгоны,перестраивается из ряда в ряд как легковушка,без валкости,кренов.Под настороение можно на кольцевой на 140-160 пошахматить(бывало:0))).До 180 разгонялся на КАДе-едет нормально,водителя не напрягает,пассажира(жену:0)))тоже. Межгород-комфортная скорость 120(для меня).Веду одной рукой расслабленно и слушаю аудиокнижки...
Классная штука-подключаемая на ходу(до 100км/ч) передняя ось. Едешь на заднем приводе,а тут ливень или снег сильный пошел...Притормозил до 100,ручкой переключения щелк- и все колеса ведущие!
Кстати о трансмиссии. Все возможные блокировки(межосевая,межколесная заднего моста),пониженная передача-в грязи,в снегу выручают конкретно! До дачи 2км.по разбитой лесовозами дороге-каждый раз адреналин,но сел только раз,пожужжал,воткнул все,что можно и выскочил сам,без трактора!
Надежность... Посудите сами: 205 тыс км-замена втулок стабилизаторов(пару раз),замена сцепления на 145тыс.(работало,но подстраховался),проточка торм.дисков(ведет)-
И ВСЕ!!! Уже тревожно,думаю-вот сейчас уже начнет сыпаться-но она все ездит и ездит.Могу поменять на новую такую же(правда на автомате-ручку больше не поставляют с дизелем),но нафига? Буду дальше кататься,ждать что будет...
Да,забыл.Заводился зимой всегда сам,антигель налил только этой зимой один раз,но тут промашка вышла:видать не расчитал и в -30завелся,а вот на след.день в - 34 уже нет:аккумулятры крутили,но топливо не восплмаменилось,видать замерзло.Хорошо,к вечеру потеплело до 20-завелся и уехал(дело было в лесу).
Топливо. Всегда на одной заправке или на фирменных(ВР,Лукойл)на трассе.Никаких присадок не лил никогда. Единственный раз чего-то хватанул в Белоруссии(кстати.на гос.заправке).Задымил при разгоне на высоких оборотах(аж стыдно за шлейф перед людьми было!).Заливал пару раз очиститель форсунок,поменял топливный фильтр и чего-то прочистил на сервисе(вроде,дроссельную заслонку,забыл).Проблема ушла.
Комфорт. Сверчки вылезли после 50тыс.км. Особенно в мороз.Но так-как в разных бардачках у меня много чего понапихано и гремит,то сверчки теряются. :0)
Я не самый толстый на свете.но крепеж ремня безопасности конкретно врезается сбоку справа в задницу.А может это у меня так сиденье отрегулировано...Привык и перестал замечать.
Нет регулировки руля по вылету-хреново.Иногда хочется его придвинуть.
Стараюсь по гребенке-ямам особо не гнать,но пару раз такИ прыгнул на ямах-двери хлопнули... Жесткость кузова есть,но не рамная.При диагональном вывешивании скрипит,однако двери не клинит,как бывало у меня с Аутлендером.
Забыл про экономичность. В городе трудно определить-то пробки,то свободно... Где-то от 9 до 12л/км.А вот на трассе проще-сбрасываю комп.на ноль при выезде из города.
Короче:лето,задний привод,120км/ч,спокойная езда.обгоны караванов фур-от7.6 до 8 л/км. Один раз привез из Москвы 7.4 л/км. Особенно было кайфово,когда солярка
стоила 18руб.(не так,кстати,и давно,а говорят,у нас инфляция 6%...);зима,полный привод,та же манера езды-от 8.2до 9л/км.
Вроде все. Менять когда буду-только на такой-же. По мне соотношение цена/качество в данном сегменте-вне конкуренции.
P.S. 1.Я не менеджер салона Мицубиси,просто впечатления от машины такие. 2.В железе мало что понимаю(пилот,а не бортмеханик).
Недостатки
Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов(2-3 раза)
Замена сцепления.
Проточка тормозных дисков(передних и задних) 2 раза.
Замена тормозных дисков(сносились за 125тыс.и 2 проточки).
Еще 2 пластмасски протерлись и развалились на 140тыс.-шарнир трапеции щеток и шарнир ограничителя задней двери.
Трапеция новая-7тр... Нафиг!Умелец знакомый разобрал,засверлился.скрепил болтиком с гайкой-езжу уже 60 тыс.(Бутылку усвоили вместе :0)))
Ограничитель новый-4т.р.Купил на разборке за 1т.р. Поставил сам-там 2 болта открутить-прикрутить.
Периодическая регулировка стояночного тормоза на станции(как-то очень быстро ослабляется).
Все серьезные запчасти(сцепление,диски) купил раза в 2 дешевле,чем у официалов,но ремонт-обслуживание только на фирменных Мицубиси-сервисах.
Тем более,что там сейчас реально недорого-скидка чуть не 50% на негарантийные машины.
Проблем с ожиданием з/частей нет. На сервисе тоже без очередей.
PPS.
207800км. Замена правой передней ступицы(реальный люфт),стоек-втулок переднего стабилизатора. Может началось? Месяц назад слышал от знакомого ремонтника
,что его клиент после 220т.км. все ступицы по кругу поменял.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Мамай
Россия
Отзыв написан
26 Января 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp MT 2008 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.