Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Брал "с рук", но прошел полную предпрорадажную проверку на фирменном сто. Машина "араб", но никаких ужасов, которые, по многим отзывам, характерны для арабских машин я не заметил. Акуммуляторная батарея родная, держит великолепно и в - 30, климат прогревает зимой до +30, из "арабских" приколов только ненавязчивая зуделка на скорости свыше 120, думал убрать, но отговорили, из-за опасения лезть в штатные мозги. Стоит газ 5-го поколения (вместо 3-го ряда сидений), что существенно снижает затраты на топливо. 4-х ступенчатый автомат вполне подходит для неспешного стиля вождения, хотя на трассе "для интереса" разгонял машину до 180, расход конечно ого-го, но заявленную скорость держит. Из минусов - ужасный скрип салона, у меня вторая машина "китаец" Грейт Вол "Сейф", на порядок тише. Дополнительный скрип создает ужасная пластиковая отделка "под дерево". Со временем запасное колесо начинает "отвешивать" заднюю дверь, надо подтягивать петли. Задняя дверть тоже грюкает, и издает отвратительный хлопок при захлопывании. После 25000 эксплуатации появилась противная мелкая вибрация в тормозных дисках, говорят что они слабоваты к перегреву, можно ли шлифовать или только менять не знаю. Ещу одну проблему создает замена свечей зажигания. В домашних условиях их не поменяешь, так как, чтобы добраться до трех нижних надо разобрать пол-двигателя (на сто - дополнительный удар по кошельку). Лобовое стекло чуствительно к камням на дороге, недавно мелкий камень оставил небольшой скол, который при морозах (перепады температур) привел к огромной трещине, кроме этого на стекле уже 5 или 6 мелких сколов от камней, правда этот минус , в некоторой степени, компенсируеться великолепной обзорностью. К минусам эргономики могу отнести недостаточный диапазон регулировок руля. В целом за 10 месяцев эксплуатации (накатал более 30 000 км)- машина проявила себя достойно как на трассе, так и вне ее. Еще один плюс - внушительные размеры, при солидном внешнем и внутреннем (качественная светлая кожа) дизайне. В отношении одноклассников придерживаюсь мнения большинства авторов отзывов, ТЛК Прадо в этой ценовой категории представлен только самой "бедной" 2.7 литровой версией, а Ниссан Пасфайндер - откровенно топорно сделан как в отношении салона (у китайских Грейт Волов отделка лучше и качественнее) , так и в отношении "железа" - слабая ходовая, знаю из первых рук. Оценка - твердая 4.
Недостатки
Основные проблемы:
1. Скрип салона - надо проклеивать 1000-2000 у.е. (я к этому еще морально не готов)
2. Ловит камни на дороге (цена лобового стекла зависит от производителя: Китай, Европа или родное), понятно, что самое дорогое "родное", но ставить его не рекомендую, так как сново попадет камень и все сначала (шутка).
3. Достаточно дорогие запчасти и расходники, однако "все в мире отностиельно"...
4. Мелкая противная вибрация при торможении (я так понимаю, вылазит тысяч после 50 ) - замена или шлифовка тормозных дисков
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Потрашков
Харьковская обл., Украина
Отзыв написан
30 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2008 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.