Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Своего Паджерика я пригнал сам с ОАЭ в 2008 году. Брал в масле с салона. До этого были немцы, но в немцах в последние годы я разочаровался (слишком много наворотов, которые в дальнейшем начинают глючить), и решил впервые пересесть на япошек. В начале когда обдумывал что брать, друзья и знакомые отговаривали брать Паджеро, ссылаясь что он ненадежен изза того что салон гремит, да и модель новая. Но в салоне сев впервые за руль Паджеро я понял что это то, что мне нужно. Знакомый араб из всех Паджеро что там было посоветовал взять именно этого черного скакуна (сам хотел белый). Этот черный Паджеро был в полном навороте, но стоял на 16 дисках, а у белого не было подогрева но были 18 диски))). Но взяв черного я в дальнейшем не пожалел. В общей сложности он в 2008 году обошелся мне 34 косарей вместе с растоможкой и транспортировкой. Доставили в Актау за 18 дней( как и обещали), а оттуда я перегонял его до Кызылорды (от Актау 3000км почти). Вот тут я и опробовал свой Паджеро на беждорожье устроив ему ралли "Париж-Дакар" проехав по Иргизской трассе. Иргизскую трассу в то время можно представить как дорогу от Сталинграда во времена Великой Отечественной Войны. Я тысячу раз пожалел что не доставил его до Алматы. но все обошлось. Паджеро, что на песчанных барханах, что в грязи вел себя прекрасно даже на заднем приводе (антипробуксовочная система работает великолепно).
Недостатки
Приехав домой как и предупреждали меня, да и от такого бездорожья салон начал неприятно громыхать. Сделал сам обесшуку салона, а именно проклейка тарпедо, обесшука дверей( на все ушло около 150 баксов и 1 день), просто не охота было отдавать 800 баксов на обесшумку в сто.В данное время в салоне до сих пор тишина. В принципе На Паджеро гримит только в области тарпедо, а именно воздушные трубки от системы климат контрля. Все легко лечится если руки как говорится растут с того места ( и немного логики), главное быть аккуратным. Двери громыхают-тоже лечится, на дверях меняются резиновые прокладки( в нижней части,которые отталкивают дверь) и ставятся прокладки от капота ВАЗа (придется конечно немного подгонять, но не сложно и недорого). По ходовой машина просто не убиваемая. За 5 лет владения машиной ни чего не ломалось. Только на 40 тыс. км менял втулки стабилизаторов (20 баксов вместе с работой за обе). По расходам на содержание авто цены вполне даже приемлемые ( намного дешевле чем у немцев). А так меняю только масла и фильтры. На 60 тыс прошел полное ТО, т.е поменял полностью в круговую все жидкости (трансмиссия, масло в движке, антифриз,гидрач, торм.жидкость и т.д, обошлось 650 баксов) , диагностика подвердила что ходовая почти как новая ( за 5 лет!!!). Движок 3.0 мне хватает. На обгон лучше переключатся на типтроник. расход около 15-17 литров в городе. по трассе от 10-11 до 13. Многие жалуются на то что зимой не заводится. Незнаю почему но у меня в течение всей эксплуатации только один раз зимой (доходило и до -35) не заводился только изза того что аккумулятор просто сдох(продержался 4 года). Может только мне так подфортило с Паджем?))). По комфортности жестковат, но зато трассу держит не хуже седанов. К жесткости привыкаешь со временем. Сиденья неудобные, я бы хотел с выраженной боковой поддержкой и с дополнительным подлокотником как на капитанских сиденьях. Кренов при повароте меньше чем на рамниках.В данное время нашел решение к этой проблеме-поставил амортизирующие корейские полиуретановые автопадушки (на фото). Вещь замечательная, сразу машина стала мягче, ощущение такое что пересел на другую машину. Изменилась управляемость в лучшую сторону (крены стали еще меньше)- в те повороты в которые я залетал под 60 максимально без рисков для жизни, сейчас можно под 80. В целом машиной очень доволен, машина замечательная, но как говорится хочется поблатнее, подороже)))). Сейчас присматриваюсь на Рейнж, но машина как многие говорят проблемная но пристижная. Прадо 150 с внешностью у него что-то не то(переборщили тоетовцы). Еще раз убеждаюсь просто что пока в этой ценовой категории ( кроме Прадо и то только 4.0) самое главное по надежности, а потом по цене Паджеро нет равных. Жду с нетерпением Паджеро 5. Да, еще через каждые 20-30 тыс.км надо чистить дроссельную заслонку. Это проблема у многих машин, так что тут нет ничего удивительного. Явными признаками засорения являются самопроизвольное глушение двигателя при переключении режима коробки на заднюю передачу. Лечится простым карбом (очистительный спрей для карбираторов, стоит 3 бакса).Очищаю дроссель сам, занимает 10 минут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
MEGAMIND
Казахстан
Отзыв написан
02 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2007 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Нурлан Сатыбаев
Салам алейкум! Где брали эти автоподушки, или на каком СТО ставили? Я сам тоже Кызылординец.
Отчет хороший, ничего лишнего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.