Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Приобрёл новый автомобиль в автосалоне, в ноябре 2007 года. До этого уже был опыт экплуатации Паджеро 2001 года ( праворульный, 3-х литровый бензиновый, купленный из Японии) .Собственно впечатления оставшиеся от этого автомобиля и привели к покупке нового Паджеро-4, не смотря на то, что уже успел поездить на "Санта-фе" и на Оутландере. Скажу больше: пока ездил на этих автомобилях, всё время шевелился внутри "червячок" сожаления, о том, что я не на Паджеро. Ни разу не пожалел о покупке Паджеро-4! Забегая вперёд скажу, что подумываю о замене автомобиля, но обязательно на новый Паджеро.Привлекает многое в нём, в том числе и всеядность к бензину. Хоть и рекомендован 95-й, но на практике, 92-й даже лучше - свечи служат дольше. Да и расход топлива вполне нормальный. На трассе, на больших растояниях - 11 - 13 литров. (на скоростях не выше 120).
Недостатки
Когда утихли первые восторги от нового Паджеро, стал вслушиваться и всматриваться в его сущность. Выявились погрешности сборки: неплотное запирание двери водителя и задней левой; бренчала крышка "бардачка"; пластмассовая накладка под передним сиденьем водителя сдвигалась от малейшего прикосновения к ней; уплотнение дверей, особенно водительского, никакое - при сильном боковом ветре громко вибрировало, а в морозные дни мёрзла левая нога. Разочаровывает низкое качество краски кузова.Сейчас у передней части вид такой, словно по нему стреляли из дробовика.Лобовое стекло конструктивно стоит так, что мимо не пролетит ни один камешек.(Менял три штуки).В сильные холода в салоне весьма прохладно. Одной печки явно недостаточно. Особенно замерзали ноги у пассажиров заднего сидения.Должен сказать, что качество сборки старого Паджеро купленного и собранного в Японии и для Японии значительно, в разы лучше автомобилей предназначенных для продажи у нас. Устранял выявленные недостатки просто и примитивно: клеил поролон, усиливал уплотнение дверей путём вставления в штатные уплотнители резиновых жгутов. За весь пробег(напомню- 120 тысяч км.) поломок по вине производителя не было.Самый крупный ремонт - замена катализатора. Причина: на просторах Алтая или Новосибирской области "поймал"суррогатный бензин. Ремонтировался в салоне, где и покупал машину - в Красноярске, в фирме "Медведь" (Всегда хорошее качество!)Обошлось в 48 тысяч рублей. Дважды, после эксплуатации в особенно морозные зимы ( -40, -45 градусов) менял "резинки" в подвеске. В Красноярске никогда не испытывал проблем в обслуживании и с запчастями, всё есть и хорошее Но.оригинальные запчасти всё же на мой взгляд дороговаты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Туманов
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
30 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2007 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.