Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
За неполный год владения Pajero IV 3.8 Ultimate , я проехал на нем 40000 км. Я получил с ним кучу позитивных эмоций, решил уйму вопросов, раз 10 ездил в Домбай и Приэльбрусье, раз 5 на рыбалку и охоту, в том числе на Волгу, месяц он отъездил в Москве, 3 месяца в Беларуси. За это время машина показала себя только с лучшей стороны. Проходимость танка, комфорт лимузина, скорость родстера. Немного жестковатая подвеска, но для внедорожника это скорее плюс. За год эксплуатации, поломок и отказов систем не было. 3 плановых ТО, вот и все что я сделал на ней. И все было бы отлично, если 14 декабря 2007года на 25 километре трассы М5 Минск-Гомель, полет моего Паджерика, не прервала серая восьмерка с заснувшим за рулем водителем. Я летел к любимой жене и дочке со скоростью около сотни км/ч, как вдруг ехавший по правой соседней полосе в нескольких метрах впереди от меня «Жигуленок», резко рванул влево, пересекая траекторию моего движения под прямым углом. На тормоз нажать я не успел…. Сильный удар!!. Взорвавшаяся на руле подушка оглушила меня. По инерции я полетел вперед и грудью ударился об руль. Дальше начался аттракцион центрифуга. Так как настоящие джигиты не пристегиваются, а я выходец с Кавказа, они пытаются не вылететь из машины, упершись руками в потолок. Иногда им это удается. После тормозного пути в 80 метров, 70 из которых, я прокувыркался как заправский гимнаст, машина наконец, остановилась, лежа на крыше. Когда ты лежишь головой на искореженном, засыпанным битым стеклом потолке, твои ноги запутались где-то вверху между рулем и педалями, тебе в нос бьет резкий запах бензина, и блики фар в битом стекле напоминают языки пламени, невольно представляешь себя героем завтрашнего «дорожного патруля» в роли человека-факела. Может быть, это придало мне сил, но искореженная передняя дверь открылась с первого раза, я выполз из машины, и увидев злополучную «восьмерку», вытирая с лица кровь, пошел карать её водилу. Но когда я увидел перед собой чуть живого, как от страха, так и от полученных травм, 70 летнего деда, который, заикаясь, просил прощения, признаваясь, что нечаянно уснул за рулем, гнев прошел, осталась досада от потери любимого 4-х колесного друга. Вскоре оно сменилось радостью от сознания того, сколько метров машина переворачивалась, а самое главное, что 50 из них она переворачивалась по ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, а я ЖИВООООЙЙЙЙ! Сломанное ребро и пяток синяков - мизерная плата за бонусную жизнь! Взорванные подушки (все 6) спасли мою буйну голову от более серьезных потрясений. Если бы я был пристегнут, наверное, и этого бы не было, хотя кто его знает… Тяжбы с РОСГОСТРАХОМ до сих пор продолжаются, а я везу себе из Эмиратов новую машину. Угадайте какую? ПАДЖЕРО 4!
Недостатки
Проблем в эксплуатации не возникало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Белогуров
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
11 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2007 г.
Надежность (20)
Салон (17)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Управляемость (7)
Свет (7)
Багажник (5)
Подвеска (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (8)
Экономичность (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.