Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 3d 2007 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Почитал отзывы, немного удивлен сложившимся негативом).Мне 45.На иномарках разного класса езжу с 1992 года, 95% из которых японского производства, несколько машин немцев и несколько американцев. До 2004 года ездил в основном на праворуких.
На сегодняшний день в семье три машины, два джипа и легковушка. Паджеро взял 2007г. выпуска два года назад, с пробегом 75 000 , езжу редко на нем, так как постоянно по городу катаю на лугковушке,но если пересаживаюсь на него, то получаю истинное удовольствие. Полная комплектация как никак, коротыш и движок 3,8.Были кстати ранее и прадики и 100 -е крузеры- машины безусловно качественные, хорошие ,но...я хотел коротыша, эгоиста, с мощным двигателем и японской надежностью. Езжу почти всегда один, мне бы вообще , по хорошему, джипа с одной дверью и одним сидением)))) Паджеро 3,8 коротыш - мой выбор. не разу не пожалел. Сначала купил, потом полез в форумы, начитался всякой всячины от именитых людей-советую не читать и не забивать себе мозги-но все же удалил ,на всякий случай,по их совету (спасибо)детскую болячку V-3,8 - заслонки. Перетрясли всю подвеску(что-то заменили), шумку в салон поставил. Сразу же поставил ГБО. На все про все - 75 000 рублей . Плюс узаконить - 25 000 рублей.Расход газа зимой по городу 19-22 л. Бензина сколько - не знаю. По асфальту ношусь как молодой дегенерат, так как реально провоцирует, по грунтовке - табуретка табуреткой, жестче машины не было у меня(напрягает ужасно ), за-то не раскачивает,как прадик. Мой рост 183 см, вес - 100 кг,после 100-го крузака места существенно мало даже водителю(напрягает), какое-то все детское, приближенное, но через минут 20 езды привыкаешь и кажется , что все ок. Руль информативный, даже слишком (напрягает)Регулировка по высоте, для удобства, то мне например, не видно контролек на спидометре..Тормоза, как тормоза. Все примочки типа антибукс -можно отключить.Зап.части : если аналоги -копеечные. Оригинальные зап.части не разу не покупал - цены кусачие. Электрика бывает глючит, но найти причину и устранить можно, я не заморачиваюсь. Лакокрасочное покрытие тоже не понял еще, есть маленькая точка ржи на краю двери багажника, но видно , что ткнули чем-то до этого. Дилерские центры вам не в помощь, уж поверьте... Менять не планирую, так как реально авто брутальный, надежный и в данной комплектации меня устраивает полностью. Кстати , летом поехал за песком , прицепил прицеп Скиф кажется;, попросил на заводе нерудных материалов насыпать побольше))) на весы заехал, ахнул = 1,8 т. Так как по натуре я ленивый,решил что если прицеп помрет, то на дороге и брошу.Единственно боялся что коробку сожгу, но доехал потихоньку, без проблем, а на прицепе только пружины лопнули(по 300р штука) и раму загнуло))))).Коробку проверили-все в норме. Хороших всем дорог и отмены транспортных налогов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Этим летом служебная машина попала в долгий ремонт. Пришлось сесть на Паджерика..катаюсь около двух месяцев и …..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!Зимой еще от нечего делать заказал обвесы на перед(решетка, бампер) вид изменился и теперь и проходим нравится))
Ранее не понимал какой расход, так как не ездил практически, сейчас могу написать, если уж совсем тошнить в городе по стариковски, то среднее значение компьютера в городе на бензине АИ-95 – 13,2л/100 км, на газе – 14,8 л/100 км. Баллона газа 84 л хватило при разной езде по городу на 446 км, но если начинать давить на тапочек –пуля, ну и расход соответственно)))Кстати, машина НЕ ЕХАЛА РАСХОД НЕПОНЯТНЫЙ по причине забитых катализаторов. Пробили катализаторы (не стал заморачиваться поиском и заменой) и машину не узнать. Реально не просто ускоряется, а прыгает по дороге при резком нажатии газа
До этого думал осенью поменять на что-нибудь более презентабельное, типа 200-ки или Лекса, сейчас передумал. Хорошей машиной сейчас никого не удивишь, а вваливать гораздо большие деньги в запрограммированные на поломку (говорят с 2010 г) авто не хочется. Лучше еще один мотоцикл куплю;)
Всем хороших дорог!!
Достоинства
+Внешний вид.+Кузов актуален до сих пор выпускатся +Надежный +Простой,как уазик (можно самому в гараже ковырять, если вы можете отличить ключ на 14 от ключа на 12 на глазок)))+Управляемость +Подходит масса запчастей от корейцев + Проходимость +Просвет
Недостатки
- Жесткость подвески -Узенький салон -Без дополнительной шумоизоляции напрягает разного рода скрипами - Малые регулировки вод. сидения по высоте -Малые регулировки руля - Свет кажется слабоват -Косяки с электрикой(но не критично) - Есть детские болезни двигателя(решаемо своими силами) -Дорогая резина ( от 12 000 за баллон)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Реймеров
Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 3d 2007 г.
Надежность (23)
Салон (19)
Обзорность (10)
Ликвидность (9)
Проходимость (8)
Управляемость (8)
Свет (7)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Качество сборки (4)
Микроклимат (2)
Динамика (1)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (7)
Качество окраски (4)
Коробка передач (0)
105
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.