Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Друзья решил поделится с Вами нашим рабочим другом ,купленным в контору еще в далеком 2007 ! Пробег которого с нуля на текущий момент приближается к 800 тыс км!! Которка наша занимается развозкой иностранных туристов по Москве и городам России . И наш автопарк включает много автомобилей разного уровня и класса. Не буду конкретно хвалить кто лучше кто хуже , но на сегодняшний момент начальство списала все немецкие авто!! Сейчас у нас остались Японцы такие как лексус (седаны ) тайоты (внедорожники) . Два двухстотых крузака ,один Прадик 150 и два Паджеро 4 один про который я расскажу и другой купленный в 14 г. но имеет 3.0 бензиновый двиг (пробег тоже к 350 тыс км подходит) Так как я работаю водителем в данной организации то через мои руки прошло много авто. И скажу так живучее Паджеро 4 ,который до сих пор стоит на вооружение и который не разу не сломался за такой период ! Забегу вперед последние живучие внедорожники я встречал толко 100-ки крузаки и прошлые Патрули все. Нынешние 200-е Крузеры это уже не то ,скорее больше пиара про их надежность ,а на деле одна двухсотка наша уже к 250 тыс км побывала к три раза на гарантийном ремонте ,у другой тоже то одно то другое то бишь до 150 тыс км без прерывной езды ,стояках на холостых ну сами понимаете как у нас идет эксплуатация автомобилей ,почти как в такси ,а то и выше нагрузки. Вернемся к Паджерику наверное единственный из всех кто не разу не был на каком то серьезном ремонте ,касается и второго паджерика нашего. Просто гоняем их на ТО и все при чем ТО каждые 20 тыс км ,а не 15 . Честно я даже и не вспомню ,что на Паджаром за 9 лет и 800 тыс км с ним такого произошло ,хотя повидал многое . Скажу так данный внедорожник очень не недооценен, много читаю авто порталов ,отзывов об всех автомобилях ,про многие пишут правду про Паджеро много б ре да читал, но создалось впечатление либо люди со всем не следят за своими авто либо купили реально убитое Б\у!! Руководство давно хотело его между прочим списать и взять еще один Паджеро 4 . Но решил его оставить , перетянули полностью салон ,сидухи руль только интерьер давал знать о себе !! Но 9 лет ! И только за 9 лет такое!! Второму Паджерику 4 скоро третий год ,честно из всех Япов я не видел столь качественной и износостойкой отделки салона и кожи и в целом сидений ! К примеру у 200-ого да изящнее салон НО из нашего опыта салон может потерять товарный вид уже к двум годам такой эксплуатации ,причем водительская дверь тоже успевает просесть ! В завершение скажу так Паджеро 4 имеет отменный дизайн ,который не устареет еще много лет , железо ,ходовая и узлы явно делали на совесть и на живучесть ,пусть Паджарый даже в топе не блещет эксклюзивными материалами салона ,но они хоть и простые но качественные очень ! Всем ровных дорог .

Достоинства

800 тыс км. еще живой ,еще бодро ездит. По мне это главное достоинство !

Недостатки

За столько лет рабочей эксплуатации серьезных нет ! Датчики раздатки пару раз ,а точнее на 250 тыс км вышли из строя заменили , моторчик дворников тоже на этом пробеге сдался ,ну еще на 300 тыс км в круг поменяли пружины на оригинал (Паджарый к этому пробегу заметно проседать стал) Ну и больше не вспомню ,так проблем с ним не было. Про бак снимали ближе к 400 тыс км и реально был не прогнивший но жесть грязный и снаружи и внутри ! Просто заказали новый и все. Отмечу тот факт,что на втором Паджаром 14.года другая защита и не такая дырявая ,другая по виду. ТНВД возможно из за него сейчас пропала тяга и неровно работает двиг за весь период его не трогали. Про датчики раздатки возможно из за того ,что ей редко пользовались .Хотя лично три раза в год отправляли в Омск туда и обратно клиентов возить и в зиму постоянно на полном) .

Комментарии
3
Dilsuz
Братан спасибо за отзыв. Но не понятно. Зачем ты написал в недостатки то что сами поменяли бак и оно не было ржавым. Не одного головной боли вроде. Да думаю Мицубиси Паджерик надо вернуть в конвейер
СсылкаПожаловаться
Анатолий Д.
классный аппарат... сразу купил как только вышла 4-я версия...много за год не накатываю так как это вторая машина в семье... но отпуска все на ней...объездил все юга...в этом году планирую за бугор, к друзьям в Бельгию,Германию,Италию...полностью разделяю предыдущий комент...машину надо вернуть в конвейер!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Дикусарэ
Она и так на конвеере до сих пор!) Жаль что качество отделочных материалов салона по сравнению с дорестайлом стало хуже. А так это тот же самый надёжный паджерик!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.