Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 2006 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 165 л.с., автомат
Пробег 118000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Из 18 изъезженных ( с новья) авто - первый , который не хочется менять после 2-3 лет. Машине скоро 9 лет, одна была проблема - " потел" кардан, оказалось - когда меняли пыльник-( порвал, 5 лет ползал на дачу на "пузе"- 3 км по грунтовке после тракторов - то ли зацепили хомут, то ли сам ослаб- поменяли хомут и все наладилось. Ни одной из проблем ,указанных в первом отзыве, не обнаружил- кроме , после 110000 км- увеличился значительно расход- по городу- 15-18 л/ 100км. наверно нужно ,что-то делать с двигателем- но боюсь подпускать " ремонтеров"- не дай бог- еще чего то " зацепят" . За 9 лет - ни одной поломки! Всем желаю попасть на такую машину. Ухатов Олег Юрьевич г. Нижний Новгород oukhatov@mail.ru
Достоинства
У меня лучше не было.
Недостатки
Мало грамотных автомехаников.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Ухатов
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
14 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 2006 г.
Надежность (13)
Салон (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
43
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Александр Македонский
Топливный бак и заливную горловину проверьте (если дополнительно не красили и не покрывали антикором - уже ржавые, а то и насквозь прогнили) может из-за него расход - течёт.
СсылкаПожаловаться
Олег Ухатов
В ответ на комментарий от Александр Македонский
Александр Македонский
Топливный бак и заливную горловину проверьте (если дополнительно не красили и не покрывали антикором - уже ржавые, а то и насквозь прогнили) может из-за него расход - течёт.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Пару месяцев назад обнаружил течь- думал масло из кардана, когда сняли защиту- пространство между защитой и баком забито сырой глиной , бак поменял- (бак с антикорозийкой-29 т.р. замена-5 т.р.)- советую после ползаний по грязи, снимать защиту и восстанавливать вентзазор между баком и защитой т. е. убирать грязь. Вообще производитель съэкономил на толщине стенок ( кажется очень тонкой) и антикорозионной обработке. В остальном -нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.