Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2004 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 202 л.с., автомат
Пробег 157000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина удачная, как и все Пыжики, впрочем. Дизайн у третьей версии, конечно, спорный. Мне лично не нравится тяжеловесная корма.А вот "морда" мне по душе.
Ходовые качества: Один из лучших автомобилей. В грязи не спасует - имеется полный список блокировок (вытянет из многих ситуаций) , и на асфальте ведет очень даже достойно, крены в поворотах практически как у легковых машин. Единственное нарекание - плавность хода. Жестковато встречает все швы и трещины покрытия - здесь Прадики дают фору.
Подвеска крепкая, если вообще не испытывать судьбу оффроудом, то можно практически забыть о существовании расходов на подвеску.
Салон: Салон отличный, запас высоты над головой просто огромный, как в автобусе. Салон трансформируется шикарно - чего стоит только убирающийся в пол третий ряд сидений. Подлокотник имеет два отсека - для мелочи верхний, и нижний как холодильник.Панель приборов - придраться не к чему, всё супер. Прослеживается преемственность традиций Паджериков в архитектуре панели приборов. Эргономика -на 5 с плюсом. Оснащение даже в базе достаточное - полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, компьютер.
Обзорность: мертвых зон спереди нет, капот короткий, обзор превосходный, а сзади мешает запаска и плохо контролируется правая сторона, лучше сразу ставить парктроник и/или камеру. Зеркала очень большие ,охват мощный. Двигатель: на самом деле у меня 3-литровый мотор, так вот он конечно не выдаст приличной динамики для тяжелой машины. Скажем так - резвость немного выше среднего.(сравниваю с БМВ 525 и дизельным Паджеро 2.8л, на которых отъездил ранее) Да и рычит так что не захочешь лишний раз его напрягать и выкручивать на всю катушку. Расход вполне адекватный, в условиях Алматы (горная местность,разреженность воздуха, спуски-подъемы) примерно 18 литров 92-го на сотню. Расходом масла не грешит (не то что Бэхи и Мерсы).
АКПП под стать двигателю - не орловский рысак, но и не тугодум, без претензий. Считаю оптимальным Пыжик с движкой 3.5 л. но только не "джиддай" (GDI) который вообще не приспособлен к нашим условиям. А если есть деньги на покупку 4-го поколения то с объемом только 3.8, не меньше.
Не нравится: двери чересчур легкие, теряется ощущение солидности машины.(у немцев в этом плане круче) Потом пластика в салоне многовато...А если кинешь в бардачок что нибудь гремучее то будешь слышать грохот всю поездку, потому что подвеска жестковатая, а в бардачке кругом пластик...Еще может давать знать о своем существовании задняя дверь - на сильных ухабах и перекосах поскрипывает, но это лечится регулировкой резинового распора возле замка. Вот вкратце и всё.
Недостатки
Заменил клапан регулировки холостого хода, т.к перестали держать обороты и движок глох на светофорах. И весной поменял регулятор напряжения на генераторе. Пока всё.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дамир
Казахстан
Отзыв написан
02 Апреля 2010 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2004 г.
Надежность (13)
Салон (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
43
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.