Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 2003 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, автомат
Пробег 248000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Продав тоёту CRECTA я уже знал что хочу для семьи и вот по интернету нашёл Поджерика в полной комплектации с вэбасто рванул за 500 км приобретать его с большим желанием и нетерпением. Ну вот при покупки как всегда авто нормальное со слов хозяина масло не ест и так далее машина была грязновата но все же по краске нашёл следы которые оставили годы получив скидку в 20000 переоформив я рванул в обратную сторону на нем уже за рулем. Ну после Кресты я конечно был доволен высотой посадки и хорошему обзору но дизель есть дизель при этом уже внедорожник а не шустрая легковушка. Через пол часа я привык к динамики и характеру джипа и тут он начел меня покорять своей хоризмой и управляемостью на руль реагировал нормально на поворотах не кренится на обгон идет легко ямы проглатывает салон не гремит. Да я вез собой еще пять покрышек зимних которые мне презентовал бывший хозяин. Покрышки залезли все легко и место еще оставалось для трех пассажиров это вызывало гордость и какой то царственное ощущение все дозволенности. По трассе проехав 500 км я не устал посадка водителя и пассажира нормальные со мной ехал друг он даже немного поспал как младенец так как по трассе джип себя ведет мягко. Очень понравился электропакет ( сиденья люк подогрев сидений, регулеровка сидений также. По салону пластик на дверях на тарпеде в багажнике везде но не гремит не скрепит к царапинам более менее устойчев. Сиденья кожа показалась хлипкой но в процессе эксплуатации оказалось не так. К дому приехали ночью понравился свет как ближний так и дальний очень помог омыватель фар. На утро проверив расход масло сильно удивился уровень остался прежним хозяин не обманул. Дизайн мне нравится больше чем у четверто поджерика и не тока у меня. При поездке в отпуск с женой и с двумя детьми мы уже ехали не на сумках а на нормальных сидениях всё лежало в багажнике не закрывая обзор к стате зеркала на поджерике это два трельяжа я от них в восторге. детям было комфортно сзади жена в первые ехала в отпуск поставив ноги не на сумки а на коврик. Преобритением я доволен и не жалею пока езжу и радуюсь расход салярки по трассе от 8 до 11 как ехать горд от 14 до 18 но наверно тут еще складывается от качества солярки. В принципе вот и всё
Недостатки
После покупки я заметил слабую работу кондиционера заехав к другу оказалось не дозаправлен, после заправке все стало на свои места. Решил проверить развал схождения колёс выяснилось, что с ним проблема все задние регулировочные болты закоксованные, а развал нужен. Пришлось заказывать новые оригинальные саленблоки с болтами и срезать совершенно целые и невредимые саленблоки. На задней печки на дне под кузовом обнаружил совершено гнилые подводящие трубки печки при попытки зачистить наждачной бумагой рассыпались. Решил проблему демонтожом всего трубопровода и заменной его на дюритовые шланги с теплоизоляцией ( теплоизоляцию купил у нас в строй-доме для труб выглядит как пористый щланг применяется для теплошумоизоляции труб ) получилось очень даже надежно подвязав его на пластиковые хомуты к магистрали кондиционера. Проверил бак сняв пластиковую защиту и вовремя грунт краска стала слазить оголяя метал который стал ржаветь зачистив и обработав цинкарём покрыл заново грунтовкой и антикорозионной мастикой. Правая фара потела вылечил просушкой и промазкой прозрачным герметиком по кругу швы. Но сняв фару увидел на подкрылке в моторном отсеке под фарой ржавое пятнышко из заводской краски при детальной зачитки поверхности акозалсь полная гниль с песком со сквозным отверстием заглянув под аккумулятор такая же ситуация но больше всего огорчило что тоже самое и на другой стороне подкрылок тоже пострадал идентично. В результате четыре дня работы с знакомым сварщиком повырезали отверстия и установили ладки которые получились очень хорошо также пришлось счищать весь анти гравий под которым обнаружено было много очегов карозии спас цинкарь подкрылки удолось спаси покрыл трехкомпозиционной грунтовкой по металу с усилинной зашитой от корозии только после этого толстыс слоем кисточкой нанез антгравий с резиновой крошкой. Также замечена коррозия трубок бака под задним колесом ну опять же зачистка цинкарь грунтовка и антигравий спасти успел. Установлен фаркоп грамотно причем радной но крепления нижней кромки бампера не было пришлось варить надежное крепление и прикручивать бампер на болты иначе из него мог бы получится хороший плуг. Принципе по кузову всё что я нащел устранил да сразу сделал обесшумку иначе на без дороже появлялся звук вибрации метала, машина становилась как Сабвуфер и давило на уши. После обесшумки всё пропало стало на много комфортней. Задний ряд сиденья убрал домой детям на забаву освободилось большое пространство бод ключи и всё такое багажник стал пустым. Приборная панель, стали шалить датчики уровня топлива и температуры двигателя. Пришлось за пять тысяч приобретать новый процессор и за одно заменил все лампочки на светодиоды не тока в панели но и во всём салоне стало повеселей. Ну салоном всё да сделал химчистку потолка и всё. Установил бортовой компьютер который сразу выдал ошибку 15 это клапан отработанных газов выдавал ошибку. Сняв привод клапона и трубопровода выяснилось что забито сажей также забитый был охладитель газов наглухо в итоги три часа работы с промывкой и откисания охладителя отработочных газов всё заработало ушло десять бутылок оцитона. Глушить не стал так как необходимо перепрошивать мозг если этого не делать проблему могут возникнуть с целостностью головки, фор камер, и турбины. После прочистки ошибка пропала машина стало ездить пободрей. Впускной коллектор буду снимать летом так как есть налет без разбора что смог смыл оцитоном и продувкой компрессором что опять же добавило тяги при проверке через месяц сажа есть но меньше клапан егр стал продувать колектор который стал меньше забиваться. В планах снять впускной коллектор и сделать гальванику то есть напылить внутри зеркало для лучшей продувки и проходу выхлопных газов есть знакомый обещал сделать. Стало подтекать масло с низу двигателя думал нижний сальник оказолось что нет нашёл причину вакуумный насос был посажен на старые прокладки при замене цепи предедудушим хозяине. Он все делал у дилира как он сказал чеки то жи есть но я привык всё делать сам. Спас герметик подтеков с вакумника нет но ещё где то подтекает но не кретично пол дня искал не нащёл когда сниму впускной коллектор тогда наверно будет видно но на данный момент не критично на уровень масла не влияет. Да был прикол отъезжая от гаража я резко нажал на педаль газа так как торопился и осталась на то время привычка от Кресты после чего раздался грохот под днищем и машина встала чсно говоря я был ошарашен когда увидел половинку кардана на дороге в виде веника это был кардан из угле пластика. Честно говоря смех сквозь слезы все посмеялись и удивились. Но оценив состояние оставшийся железной части кардана это две гранаты и его стоимость я решил из него сделать железный провозившись с токарем и сварщиком после расточки трубы и центровки самодельного кардана вечером он встал как родной тест на повышенных оборотах показал что вибрации нет но я все равно проверю его на одном авиационном заводе на биение. Ездил 160 км час вибрации нет но моя сейчас скорость 120 км крейсерская скорость но при желании можно дизиль растопить до 175 я пробовал дальше жалко двигатель. При замене масла проверил зазоры клапанов оказались сильно прослаблены на одном такой был большой зазор что я смог снять рокер после чего у меня волосы стали дыбом что меня Бог оградил от хорошего ремонта после настройки клапанов двигатель зашептал и запел турбина стала подхватывать с низов если раньше с 2500 оборотов то сейчас примерно с 1500 1800 оборотов. Масло лью по совету старого хозяина МОБИЛ 5W-50 но последний раз залил МОБИЛ 10W-60 для движков с большим пробегом. Меняю через 8-10 тысяч езжу по асфальту зимой буду менять через 7-8 тыс. Ну и на последок передную защиту пластмассовую выкинул от греха подальше сделал железную. после пакупки два месяца устранение недостатков сейчас езжу горя не знаю всё работает в штатном режиме полет нормальный печка теплая кондей холодный машина мягкая к солярке не прихотливая качество солярки сразу видно по расходу стоит один фильтр тонкой очистки с насосом подкачки и датчиком воды после него контрольный прозрачный тоже тонкой очистки для контроля фильтра поставил вакуумметр на одну атмосферу для контроля засоренности фильтра и его работы до всего этого стоит прозрачный фильтр отстойник с сеткой грубой очистки. Заводиться с пол тычка не дымит. Жена и дети рады а значит и я тоже. Двигатель 2.3 литра 4м41 с прямым впрыском друзья с сто делают их без проблем думаю у меня их тоже не будет всем спасибо за внимание машине рад думаю поменять через лет пять. Вчера переобулся на зимнюю резину готов к пакатушкам. Всем Поджероводом и джипирам большой привет и удачи на дорогах нашей страны.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серегей Китаев
Ставропольский край, Россия
Отзыв написан
09 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 2003 г.
Надежность (13)
Салон (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
43
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.