Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 1.1 AT 1997 г.
Внедорожник, 1.1 л, бензин, 80 л.с., автомат
Пробег 470000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Покупал с пробегом в 74.000. Езжу на ней уже 11 лет.Где-то на 360,000 заменил радиатор. На 419.000 - А/Т. На 460.000 заменил двигатель.
Управляемость поставил 4, т.к. легко уходит в занос зимой и козлит в поворотах (короткая база), но и выходит из заноса быстро. Комфорт 3 - маловато места. Машина, по-сути, для двоих среднего роста. Иногда бьюсь локтем о дверцу. Понятно почему у неё электростеклоподъёмники и А/Т - при нехватке места механические стеклоподъёмники ещё больше уменьшат пространство, а необходимость пространства хода для переключения передач механической коробки мешал бы коленям. Эргономика вполне приемлемая - всё, что нужно под рукой и под ногой. Ничего лишнего, но и ничего того, о чём бы мечтал (греть задницу или руль - не для меня - даже зимой в морозы не вижу в этом никакой необходимости - баловство и инфантильность). Надёжность, это главное в авто, как видно по звёздочкам на 5. Ремонтопригодность тоже на высоте - не тянет карман. И расход. Никогда до замены двигателя на 460 т. км. не менял и не чистил инжектора, но расход всегда был 8,4 по трассе и 9,0 - 9,5 по городу. На другом контрактном двигателе то же самое. Правда - оговорка - моя комфортная скорость на трассе 85-90 км/ч. По городу - как придётся. А/Т очень резвая и отзывчивая. Легко обгонять и рвать с места. Полный привод и клиренс позволяют не заглядывать особенно "под ноги". Минус - это только размеры, но они же и плюсы. Пришвартуешься, практически, где угодно. Можно было бы сделать её поширше и подлиннее, но это уже получится PAJERO IO или PININ, если хотите, и это уже будет, как принято говорить, история про другой автомобиль. А этот я бы оценил, если не на 5, то на твёрдые 4,5.
Достоинства
Размеры. Клиренс. Полный привод типа PART-TIME. Геометрическая проходимость. Дизайн.
Недостатки
Размеры. Малый объём ДВС. За счёт высоких оборотов раскручиваешь двигатель, а это износ колец и всего ДВС в целом, как следствие. Для примера: чтобы держать скорость 85 км/ч нужно крутить на тахометре 3800 - 3900 оборотов. А с нормальным объёмом ДВС, думаю все плюс-минус знают, 1900-2200... Как-то так
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Infoline
Новороссийск, Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2015 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.