Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 1.4 AT 1995 г.
Внедорожник, 1.4 л, автомат
Пробег 139000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
ОТЗЫВ:
Всем привет!
Недавно приобрел своего «Пыжика». Начну все по порядку. Опыт мой: Ваз-2106 . Так что решил поменять машину. Условия выбора: город с ежедневным пробегом 150-200 км., в
выходные выезд на природу, летом или на праздники поездки на 2500 км. 2-3 раза в году. На барахолке присмотрел три машины: «Пыжик». Ниссан Мистрал. Тойота
Сюрф. Мистрал не понравился - УАЗ японский, хотя не убиваем. Сюрф - посадка и внутри неуютно, все же это пикап. Пыжик сделан для комфортной езды, внутри очень
классно, а проходимость на высоте. Конечно, это не Унимог. но для рыбалки пойдет. По трассе машина хороша. Если кто хочет гонять, то лучше купить Субару или то что с
турбиной. А Пыжике можно тихонько, в натяг 110-120 км/ч.
И так после наглядного выбора, точнее внешнего. Начал изучать механику. Целыми днями сидел в Интернете. Двигатель, мосты, параметры, характеристики и т.п.
Остановился на П-2 год 95-96 год, коротыш, дизель, модификация ХР-2. коробка автомат. Почему дизель? А вот хочу и все! Хочу попробовать. Да и потом друзья
успокоили. Хотя у нас. где я работаю, зимы суровые.
Эта модификация с самоблокирующим задним мостом, больше опций, «клима» и т.п.
Определив, что я хочу, пошел на фирму. Фирма предоставляет услуги: участие в аукционе, доставка машины в контейнере по ж/д через Китай, растаможка. оформление
машины в ГАИ. Ст-ть услуг $500. доставка машины и растаможка $4500-5000. остается деньги на покупку машины на аукционе $3000-3500. Итак, мы начали ежедневно
(кроме воскресенья и понедельника) участвовать на аукционе. Я вечером приходил на фирму, выбирал машины, устанавливал цены. А наследующий день узнавал
результаты. Честно сказать, выбор очень маленький. Много машин с большим пробегом или они другой модификации. А моя модель (ХГС-2) с оценкой 3.5 - 4 балла стоит
дороже 3500 долларов. Так прошел месяц. Я в конце уже разочаровался в этих аукционах. И вот в один прекрасный солнечный день, я зашел вечерком на фирму и из
всего большого количества машин, мне попалась на глаза машинка белого цвета, моей модификации, но оценка была 3 балла. Пробег 80 000 км. и было заменено
левое крыло - поэтому оценка занижена. Плюнув на эти недостатки, я поставил максимальную и возможную цену. На следующий день меня поздравили с покупкой.
Когда пришла моя машинка и я ее увидел - сразу влюбился. Под капотом, в салоне, в багажнике было чистенько. Запустилась сразу. Хотя шла она с Японии 2 недели и
стояли сильные морозы. Немного поездив по городу, завернул на СТО. Поменял практически все жидкости, поставил сигнализацию, электрообогрев топливной системы и
поменял верхние и нижние шаровые, а остальное - все путем. Стоимость работ и материалов: 1500 долларов (после Нивы-это ужас, можно сделать кап. ремонт и еще
поставить новую резину). Итак мои первые впечатления от езды:
1. машина для джипа динамична, только есть неприятный момент-это пауза при включении турбины, нот можно к этому приноровиться.
2. непривычный звук от дизеля, просто прикольно, как будто в китайском автобусе едешь. А после первого запуска, я испугался -думал, что двигатель стуканул.
3. на заднем приводе ездить удобно, прогнозируемо. И если встрял, то включай 4\Ш.
4. Правый руль - норма. Привыкаешь быстро.
Пожалуй, пока все. Можно сделать вывод: Пыжик-хорош. Дальнейшие изучение машины опишу позднее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
вик ша
Саха (Якутия), Россия
Отзыв написан
18 Июня 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.