Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 2.8 TD MT 5d 1994 г.
Внедорожник, 2.8 л, дизель, механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Что-то давно не писали хорошего про дизели 2.8. Хоть и старые уже машины - а ходят, и неплохо. Как-то в начале года "с неба упали" небольшие деньги 500 тыр. - как раз чтобы купить и подремонтировать давно приглянувшийся паджеро 2 - большой, рамный, вседорожный. Правда, искать пришлось очень долго - 2 месяца - все попадались с гнилой рамой (возраст!). Наконец нашлась машинка с нормальной рамой - первый хозяин догадался ее всю набить маслом, и кузов нормально обработал - хватило на 18 лет! До этого у меня были разные совейские машины, включая всепролазный Луаз (вот уж был классный вездеходик!) и относительно комфортабельную Волгу. Но с П2 ничто не сравниться. Высоко, удобно, надежно. Дизель посоветовал взять шурин-автомеханик. Треск мотора, слышимый снаружи, сначала напугал, но в салоне оказалось весьма тихо, на скорости - тише, чем в волге. Разгонялся до 130 км/час (смотрел по GPS, а то "нормальный" спидометр существенно врет) - начинается какая-то вибрация (не от колес), при 120 и ниже звуки нормальные. Присоединяюсь к совету ездить со скоростью 90-110, при обгонах - до 120 (ибо существенно больше 3000 об./мин). Расход при 80 км/час - 8-9 литров, при 100 - около 12-14. Но в городе - прожорлив страшно, особенно учитывая, что в приемистости мало какой легковушке уступает и со светофора на второй взлетает до 60 примерно за 4 секунды - и это дизель! Приятно и то, что большинство авто (кроме, конечно, черных хайландеров) поперек моей машины не пихаются, немного сторонятся, что во многом упрощает городские перемещения. Однако самое главное впечатление от машины - наконец-то я вообще перестал думать о дороге: если деревьев нет, там и проеду. Поставил соответствующую резину 265/75/R16 и забыл про ухабы с выбоинами, про лужи и пляжи. После покупки пришлось (руками шурина) месяц приводить машину в относительный порядок - прежний владелец-дундук, видимо только масло менял (и то - всегда ли вовремя?). Однако пристрастные испытания основных агрегатов показали их работоспособность, а по-мелочи все чинится. После ремонта традиционно поехали с семьей по средней России - около 7 тыс. км. - и не считая пробитого тормозной трубки и трещины на стекле от прилетевшего камня - никаких проблем. Заводится как часы, прет как паровоз, везде пролезает как танк, вместительный как ... блин, кончились эпитеты. На рыбалку, за ягодами, грибами, на пикник, по работе в тайгу с 5 пассажирами и багажом - и все в ажуре. Просто блеск! Абсолютно доволен.
Недостатки
После покупки заменил масло везде, все амортизаторы (без переключения режимов), сайлентблоки, подушки под двигатель, все тормоза, главный тормозной цилиндр, перебрали и отремонтировали генератор, сварка трубки обратки, замена бака, диски и резину по кругу (взял Maxxis Bravo A/T, у черта на куличках пропорол арматуриной шину- магазин по гарантии ее заменил! про такое я и не слышал), сменил замки дверей , мотор вентилятора, вторую печку, поставил третий ряд сидений, скромный кенгурятник с фарами, ну и всякие там дворники, лампочки, диоды подсветки и шлейфы подогрева сидений. Все заработало и теперь греет душу. Правда, через 2 месяца напрочь стерлись колодки задних тормозов, снова заменил. Остались "мелочи" - отремонтировать тахометр, ABS, звуковой сигнал и перетянуть салон. Перечитал и понял, что исходно работали только стеклоподьемники и электрозеркала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Коросов А. В.
Карелия, Россия
Отзыв написан
26 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 2.8 TD MT 5d 1994 г.
Надежность (23)
Салон (6)
Проходимость (5)
Управляемость (3)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Багажник (0)
Динамика (0)
43
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.