Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 2.5d МТ 1993 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 99 л.с., механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Купил 2 -ой Pajero дизель 93г. японца, комплектация минимум, для дачных дел (перевозка стройматериалов, рыбалка ну и для вынужденного триала-дороги весьма условные ). Думал на 2 сезона не более, но поездив, прикипел к этому японскому " валенку". Оказывается попался экземпляр для особо тяжелых условий эксплуатации с пониженной передачей в мостах. На бездорожье включаю "тракторный режим" и даже педаль газа не трогаю - еду на холостых. Никогда не ломался до конца, как я ни старался, доезжал до дома своим ходом . Ремонтопригодность как у отечественных автомобилей- обслуживаю сам. Вся ходовая и подвеска просто не убиваемая, только периодически шприцуй все шарниры как у старой волги. Полный привод включаю очень редко только на полном бездорожье, даже в гололедицу езжу на заднем приводе курсовая устойчивость отменная никакого рысканья. Покупал автомобиль с пробегом на спидометре 120000 км думаю как минимум в 2 раза больше, но до капитального ремонта еще очень далеко. Движок турбированный масло не жрет от замены до замены доливаю мах 1л. и то если ездил - газ в пол. расход топлива в среднем 10 л. Три раза попадал в аварию (не по моей вине и на небольшой скорости), 1 раз в в район левого переднего колеса и крыла и 2 раза в задний бампер на светофоре - последствия минимальные даже ничего не менял, что не скажешь об "оппонентах". Единственно что сделал это только слегка подправил задний бампер кувалдой. А когда узнал что кузов б/у в приличном состоянии стоит в среднем 1 штуку зелени - вообще перестал на это обращать внимание. в общем решил оставить его как разъездной автомобиль и рабочую лошадь. Общее впечатление - очень надежный автомобиль.
Недостатки
После покупки автомобиля исправлял последствия некомпетентного вмешательства "рашен" сервиса, головка блока цилиндров, тормоза, глушитель и по мелочи - на все ушло около полтинника, большинство деталей заменил на б\у с разборки, наиболее проблемными были вакуумный насос усилителя тормозов, рулевой редуктор и генератор. В рулевом редукторе не досчитался шариков- сервис блин, генератор тоже неправильно собрали в сервисе, в вакуумном усилителе износ лепестков турбинки (цена вопроса 1,5 тыс рублей и ждал доставки 3 недели) корпусные детали и ротор турбинки "нулевые" - новый насос - 30 тыс . рублей. Обслуживание делаю сам, кроме замены сцепления - лень возиться, по московским пробкам неоригинального сцепления хватает на 80 тыс.км.-замена работа в сервисах -10тыс.рублей. Проблем с запчастями не возникает многие детали подходят от более поздних модификаций да и поломки связаны в основном с сальниками и сайленблоками, куда деваться резина стареет, хочу заметить данные детали лучше покупать оригинальные ( особенно сайленблоки) и японского происхождения , их резина значительно лучше. В сервисы не суюсь т.к. сам по образованию разбираюсь в автомобилях и люблю возиться с железками, да и после сервисов находил много огрехов в их работе в общем "Welcom" - приезжайте почаще. В общем по текущим расходам у меня получилось, что расходы на содержание Нивы в боевом состоянии оказались даже больше чем на содержание Паджерика.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей ильин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 2.5d МТ 1993 г.
Надежность (23)
Салон (6)
Проходимость (5)
Управляемость (3)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Багажник (0)
Динамика (0)
43
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
ИП АЛИ-СТУДИЯ
Добрый день. У меня паджеро 1993 г.в. 2,5. 5 дверный. когда налево поворачиваю гудит, почему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.