Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 2.5 МТ 1992 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил автомобиль Mitsubishi Pajero 2.5DT пятидверный, семиместный я в 1994 году с пробегом 32 тыс.км. в городе Находке. А жил в то время в п.Сангар что в Якутии. если по карте посмотрите это севернее Якутска. Двигатель на нем был 4D56 турбированный с интерколером.
КПП маханика. Эксплуатировал его до 2002 года, потом продал. До этого ездил на наших отечественных. Конечно меня эта машина тогда потрясла своми качествами. Перегонял с Находки с Сангар 4700км сам. Сперва до Якутска осенью. А потом в декабре до Сангар по зимнику. С Якутска до Сангар в то время часть зимника была по тайге, замерзшим речкам, болотам (около 440 км.), далее в районе населенного пункта Тас-Тумус переезжал через реку Лену в Сангар по следам снегоходов Буран, так как официального зимника еще небыло. Зимник это не трасса а направления движения по замержшей поверхности земли и можно участок 10 км. ехать три часа. Был для меня особо ненавистный участок длиной в 25км. по кочкарникам, когда машину все это время кидает по всем направлениям, и думаеш что это бесконечно. А тут на Паджеро надо было в отличие от наших машин только прибавить скорость и держать в районе 50-60 км.час. Только одно удовольствие. Вот тогда это на меня произвело впечатление на всю жизнь. Конечно после этого я еще восемь лет эксплуатировал машину по зимникам, по летним бездорожьям. Я очень благодарен этой машине за его надежность, выносливость и те чувства радости которые испытал за эти годы нещадной эксплуатации в условиях крайнего севера и в пургу и в жару, в тайге и горах. Был случай убедиться в крепости трансмиссии и подвески: Однажды весной еду по реке Лене, трасса по протокам была изумительная, день был яркий. Еду километров 150 в час скоростью, вокруг все искрится белым снегом аж невозможно, глаза слезятся и я незаметил что лед "насел" на островочек. На этом внезапном трамплине не снижая скорости я пролетел метров 50 и как приземлился аж все позвоночки на спине спрессовались. Я думал что машина должна рассыпаться с такого полета и последующего приземления. А подвеска взяла так на себя удар что до конца его даже не пробило. Вот это так подвеска!
Недостатки
Мне как рекомендовали своевременно менял масло и жидкости. Использовал только фирменные полусинтетику.
Зимой утеплял (поротягивал плотным брезентом) низ двигателя и раздатки. Так как любые жидкости тормозной системы и сцепления на большой скорости и низких температурах (от -50 до -60 гр.по Сельцию) на ходу загустезают и в самый ответственный момент может не сработать рабочий цилиндр тормоза (как говорится встать колом).
Я когда приехал не знал что стоят у меня безкамерные шины. И вот первая же поездка при -55 градуса дала себе знать. При такой температуре лювая резина теряет свою эластичность. Так вот это сказывается когда выезжаеш с глубокой колеи и клеса "спускают" воздух. Я сразу поставил во все колеса и запаску камеры.
Конечно зимой ставил второе лобовое стекло, так комфортнее. После семи лет поменял рулевые наконечники, линки и шаровые. Тормозные накладки менял по мере износа. Вот пожалуй и все. Двигатель всю зиму круглыми сутками эти годы работал. Машина полностью себя оправдала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Рязанский
Россия
Отзыв написан
16 Января 2008 года
Оценки владельцев
Mitsubishi Pajero 2.5 МТ 1992 г.
Надежность (23)
Салон (6)
Проходимость (5)
Управляемость (3)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Подвеска (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Багажник (0)
Динамика (0)
43
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.